Южная Флорида, Вирджиния Приветствуйте Автомобилисты с увеличение цены топлива $2.50 в Новый год


В то время как каждый радуется и устанавливая новые планы на Новый год, автомобилисты в Вирджинии и Южной Флориде может иметь мало радоваться, учитывая тот факт, что они были встречено с новым повышением цен на газ на топливных насосов, the Как сообщает Sun Дозорный.

Согласно AAA, туристический клуб, этот вид повышения цен на газ насос был последний опыт в 2014 и многие автомобилисты и потребители газа топлива явно не доволен развитием.

По состоянию на вторник, средняя цена за галлон газа было $2.41 даже если он вырос до $2.10 на Новый год день в Вирджинии. В других штатах США, цена за галлон была ниже $2, но поход вторник $2.41 сигнализировал 15% увеличение, что получил много людей беспокоятся.

"Так что, если вы потратили $42 чтобы заполнить 20-литровый аквариум на День благодарения, Вы были тратить $48.20 чтобы заполнить его через шесть недель,"Писали аналитики.



повышение цен на топливо в Южной Флориде и Виргинии

В соответствии с WTKR, соглашение, подписанное ноябре ОПЕК и не входящими в ОПЕК членов сократить объемы добычи нефти повлияло на подъем цен на газ. Причина этого заключается в том, потому что пока не известно, если подписавшие соглашение начнет сокращение добычи нефти, который был намечен на январь 1, 2017, а потом, несколько нефтеперерабатывающих заводов по всей США в настоящее время в режиме обслуживания, как летний сезон вождения подходов.



AAA показал, что средняя цена на газ в Вирджинии остается на высоком уровне для 35 долгие дни, и неясно, когда он вернется в нормальное русло. Но события в ОПЕК может повлиять на его платной.

Для автомобилистов, живущих в разных странах по всей Вирджинии, они могли бы проверить gasbuddy.com, сайт сравнения цен, чтобы увидеть розничные цены на газ в Бровард, Майами-Дейд, Палм-Бич, Southwest Ranches, Сосны Boulevard, Пемброк Пайнс, Medley и South River Drive среди других.


оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

South Florida, Virginia Greet Motorists with Fuel Price Increase of $2.50 in the New Year


While everyone is rejoicing and setting new plans for the New Year, motorists in Virginia and South Florida may have little to rejoice for considering the fact that they have been greeted with a new gas price increase at the fuel pumps, the Sun Sentinel reports.

According to AAA, a travel club, this kind of gas pump price increase was last experienced in 2014 and many motorists and gas fuel users are clearly not happy with the development.

As at Tuesday, the average price of gas per gallon was $2.41 even though it rose to $2.10 on New Year day in Virginia. In other US states, the price per gallon has been below $2, but the Tuesday hike to $2.41 signaled a 15% increase that has gotten many people worried.

“So if you spent $42 to fill a 20-gallon tank on Thanksgiving, you were spending $48.20 to fill it six weeks later,” analysts wrote.



fuel price increase in south florida and virginia

According to WTKR, the November agreement signed by OPEC and non-OPEC members to cut oil production levels influenced the hike in gas prices. The reason for this is because it is not known yet if signatories to the agreement would begin oil production cuts which was slated for January 1, 2017, and then, several refineries across the US are currently in maintenance mode as summer driving season approaches.



AAA revealed that average price for gas in Virginia has remained high for 35 long days, and it is unclear when it will return to normal. But events at OPEC might impact on its toll.

For motorists living in different counties across Virginia, they could check out gasbuddy.com, a price comparison site, to see the retail prices of gas in Broward, Miami-Dade, Palm Beach, Southwest Ranches, Pines Boulevard, Pembroke Pines, Medley and South River Drive among others.


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *