Путеводитель по Дешевые похороны страхования


Это кажется немного болезненным, чтобы говорить о своей смерти, когда вы целы и здоровы. Однако, Вы можете представить себе боль, ваша семья будет пройти, если они остались без финансов после смерти? Поэтому получение страховой похороны чрезвычайно важно, когда речь идет о покупке вашей семьи подстраховки, чтобы возвратиться, в случае вашей безвременной кончины.

В наше время, похороны не так легко, особенно в семье умершего, с точки зрения финансовых затрат, прикрепленных. Она стоит около $11,000 создать похороны. Так, когда речь идет о покупке дешевые похороны страхование, у вас есть три варианта:

  1. Preneed Похороны страхования
  2. Окончательное страхование расходов
  3. Захоронение Страхование

Для того, чтобы вырезать его коротким, Окончательный счет является самым дешевым среди трех. Ниже приведены три политики подробно:



Похороны страхования



Preneed Похороны страхования

Этот страховой полис связан с похоронным домом и может длиться от 1 к 10 лет. Все расходы приведены в похоронном доме, и они являются теми, кто заботиться о следе. Политика остается в силе, до тех пор, как премии выплачиваются.

Окончательное страхование расходов

Причина, почему это дешевое страхование похороны политика, потому что это не связано с какой-либо похоронного дома. Купленный от внешнего абонента, Вы можете установить свои собственные ограничения, а затем провести его по своему усмотрению. Эта политика позволяет планировать похороны в пределах вашего бюджета и согласиться с пожеланиями умершего. Лучше всего об окончательном страховании расходов является то, что вам не нужно, чтобы показать ваши медицинские записи. Чем раньше вы покупаете, тем лучше ставки вы получите. более того, Вы можете заблокировать в ставках страховых взносов или идти с колеблющейся экономикой.



Захоронение страховой полис

С погребальные расходы еще на подъеме, Захоронение страховой полис не дает много пользы смерти. Самая высокая смерть выплачиваемое является $10,000, которая не покрывает расходы, как указано выше. В случае, если погребение превышает сумму политики, получатель должен будет оплатить расходы. Поэтому преимущества смерти приведены в крови по сравнению, которые могут использовать его в любой форме.

Преимущества Final Расхода страхования

  • Это до вас, чтобы выбрать, как вы хотите, чтобы отмести и через которую похоронный дом. Это дает возможность создать список на то, что должно быть включено в ваших похоронных услугах от некролога, в цветочной композиции, еда и кто даст хвалебную.
  • Похоронный дом может быть оплачен непосредственно в то время как ваша семья делает расположение.
  • Если премия по дешевке увеличивается похороны страхового полиса, так что делает ваши шансы на получение высокого обналичить. Это означает, что ваши похороны будут сделаны в щедром образом.

Теперь, когда вы получили представление о том, как различные виды похоронных страхования работ, Вы должны выбрать один в зависимости от потребностей. Запомнить, Приобретая полис в вашем раннем позволяешь платить более низкие страховые взносы. В некоторых случаях, компании предлагают гарантию наличных денег назад, если человек не в состоянии платить страховые взносы в будущем.


оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

A Guide to Cheap Funeral Insurance


It seems a little morbid to talk about your death when you are whole and healthy. However, can you imagine the pain your family will go through if they are left with no finances after your death? This is why getting funeral insurance is extremely important when talking about buying your family a safety net to fall back on, in case of your untimely demise.

Nowadays, a funeral doesn’t come easy, especially on the family of the deceased, in terms of the financial costs attached. It costs around $11,000 to set up a funeral. So, when it comes to buying cheap funeral insurance, you have three choices:

  1. Preneed Funeral Insurance
  2. Final Expense Insurance
  3. Burial Insurance

To cut it short, final expense is the cheapest amongst the three. Following are the three policies explained in detail:



Funeral Insurance



Preneed Funeral Insurance

This insurance policy is linked to a funeral house and can last from 1 to 10 years. All the expenses are given to the funeral house and they are the ones who take care of the wake. The policy remains in effect, as long as the premiums are paid.

Final Expense Insurance

The reason why this is a cheap funeral insurance policy is because it is not related to any funeral house. Bought from an outside party, you are able to set your own limits and then spend it as you see fit. This policy allows you to plan a funeral within your budget and acquiesce to the wishes of the deceased. The best thing about final expense insurance is that you do not need to show your medical records. The earlier you buy, the better the rates you will get. Moreover, you can lock in the premium rates or go with fluctuating economy.



Burial Insurance Policy

With funeral expenses still on the rise, burial insurance policy does not provide much death benefit. The highest death benefit paid is $10,000, which does not cover the expenses as mentioned above. In case the funeral exceeds the amount of the policy, the beneficiary will have to pay for the expenses. This is why the death benefits are given to a blood relative, who can use it in any manner.

Benefits of Final Expense Insurance

  • It’s up to you to choose how you want to be put to rest and through which funeral house. It gives you the opportunity to create a list on what should be included in your funeral services from the obituary, to the flower arrangement, the food and who will give the eulogy.
  • The funeral home can be paid directly while your family makes the arrangement.
  • If the premium on the cheap funeral insurance policy increases, so does your chances of getting a high cash out. This means that your funeral will be done in a lavish manner.

Now that you have gotten an idea on how different types of funeral insurance works, you need to choose one based on your needs. Remember, purchasing a policy at your earliest allows you to pay lower premiums. In some cases, companies offer a cash back guarantee if the person is not able to pay the premiums in future.


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *