2018 Бизнес Тенденции Каждый предприниматель должен знать



Уже три месяца 2018 Прошло. Со временем ожидания клиентов возрастают, они хотят лучше и быстрее услуги по более низким ценам. Вы должны выполнять все лучше и достичь большего, чем ваши предшественники.

Вот некоторые бизнес мировые тенденции вы должны знать, позитивно, чтобы выжить в этом 2018.


➔ Disruptive Technology Trends

Искусственный интеллект + Машинное обучение + Дополненная Intelligence + ВГД

Искусственный интеллект (искусственный интеллект) и машинное обучение (ML) уже были популярны в 2017 и они собираются, чтобы стать мейнстримом в ближайшем будущем. Крупные технологические компании, такие как Google, facebook, IBM, Microsoft уже укрепления их «первый AI» игры. Как AI дружественная платформа была запущена Amazon для разработчиков, чтобы работать на различных структур и услуг. Woebot был запущен исключительно на Facebook Messenger, which is an artificial intelligence therapeutic chatbot. And Microsoft is already using AI in most of the applications and devices running on Windows 10.

Спрос Ф.О.г А.И., ML, и другие связанные с ними инструменты растет много среди клиентов, поскольку они помогают автоматизировать все задачи, помогают собирать и более эффективно организовывать информацию.


Рост истинного искусственного интеллекта также рассматривается как причина потери работы, который почему IBM пытается изменить фокус с искусственного интеллекта для дополненного интеллекта. Дополненная Разведывательный приводом технология не заменит сотрудник с роботами, вместо, это поможет сотрудникам повысить производительность и производительность. Он реализуется во всех видах бизнеса по совершенствованию системы анализа данных. Теперь, это новая реализация откроет новые возможности работы в различных секторах, наряду с повышением производительности труда и более высокими уровнями прибыли.

Компании используют Интернет вещей (IoT) собрать значительный объем данных в режиме реального времени которая помогает им принимать более обоснованные решения. В будущем IoT, как ожидается, чтобы помочь компаниям управлять и отслеживать инвентаризации, а также.

Внедрение в хорошем программном обеспечении для управления может помочь вам догнать текущие тенденции на рынке. Как простой в использовании EMERGE приложения является полным и совершенным пакетом для каждого вида бизнеса, особенно для предпринимателей, которые нуждаются в дополнительной помощи в начале.

Бизнес Тенденции Каждый предприниматель должен знать

Давайте Живой!

Мы все знаем, смотреть видео имеет лучше влияние на ум что чтение. И это причина, видео в реальном времени потокового контента набирает все большую популярность, поскольку это помогает построить реальную связь и привлечь клиентов. В эпоху смартфонов, люди хотят видеть события и выступление происходит в прямом эфире. Потоковый запуски живых продуктов, Q & A сессии в настоящее время считается лучшим способом оставить влияние на ваших клиентов. Все это поможет вам создать хорошую бренд.

➔ Financial trends

Blockchain Технология и Безналичная Экономика

Bitcoin Bitcoin Bitcoin! Это все через Интернет, большой или маленький каждый вид бизнеса осуществляет его. Кроме Bitcoin есть еще много cryptocurrencies, которые приобрели популярность в последние годы.

Скоро Традиционный кирпич и минометный банкинг будет заменен цифровой банковским из-за легкости операций и простых финансов и системам хранения записей. Единственное blockchain технология должна работать на это вопросы безопасности.

Предполагается, что 2020, больше, чем 56% из клиентов будет выбирать для мобильных платежей. Google Pay, Apple, Pay, Samsung Pay являются одними из самый популярный человек к человеку (P2P) платежные платформы. Но рост мобильного банкинга увеличит шансы кибер-атак.

➔ Customer trends

Опыт работы более качества

Каждый продает почти один и тот же вид продукции, почему клиент должен выбрать вас? «Опыт экономики» является новой тенденцией. Клиенты готовы тратить больше денег, чтобы получить лучшие и лучшие события. Лучший опыт не только связан с хорошим обслуживанием клиентов, но гораздо больше.

По данным исследования,, эмоции гонит внимание. Клиенты хотят, чтобы чувствовать эмоциональную связь с вашим бизнесом. Именно поэтому компаниям нужна хорошая история, чтобы продать их связь, как маркетинг, используя очаровательную рекламу.

Но это вовсе не означает, что качество продукции не имеет значения. Высокое качество не является ожидание, это обязательная необходимость. Хороший опыт будет работать как вишня на кекс.

➔ Employee Trends

Забота о ваших сотрудниках, а также

Сохранение ваших сотрудников счастливыми не менее важно, как держать ваших клиентов счастливыми. Прислушайтесь к идеям своих сотрудников, проявить сострадание, если они сталкиваются с проблемами, мотивировать их сделать лучше. В конце концов, если ваши сотрудники полностью удовлетворены только тогда они будут работать, чтобы сохранить своих клиентов полностью удовлетворены.

Рабочая Дистанционно

Позволить вашим сотрудникам работать удаленно не только делает их счастливыми, но и экономит деньги и повысить производительность труда сотрудников. Полная занятость удаленных сотрудников или позволяя определенное количество удаленных дней для сотрудников, оба хорошие варианты.

➔ Who will rule the market?

Millennials будет формировать мир бизнеса

Millennials первое поколение, зависит от социальных медиа, и мы все знаем о том, сколько социальных медиа имеют влияние на бизнес. Они будут переместить бизнес к цифровизации, как стимулировать мобильный маркетинг, маркетинг в области СМИ, цифровая валюта, и т.д.

Это тысячелетнее поколение хочет целеустремленность, история позади своего бизнеса. Они хотят, чтобы их клиенты, чтобы связаться с их брендом, которые, в свою очередь, поможет им построить верную клиентскую базу.

Спрос на фрилансер увеличатся

Внештатная рабочая сила собирается заменить большинство традиционных сотрудников. Работа с фрилансерами помогает регулировать рабочую силу в соответствии с потребностями бизнеса. Если ваш бизнес не очень хорошо, то вы можете сократить некоторые люди не разочаровать никого. Также, накладные расходы также меньше,.

Будьте готовы к неизвестным вызовам

Большинство людей не будут принимать эти тенденции и будут продолжать работать в соответствии с их обычной рутиной. Growth comes only when you embrace the changes in the world. Focus on the current and the right trends. Но не реализуют тенденции сразу, потому как каждый бизнес имеет свою собственную тенденцию следовать. Потратьте время, чтобы понять и подготовить, что поможет вам достичь большего с меньшими усилиями.

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2018 Business Trends Every Entrepreneur should Know



Already three months of 2018 have passed. With time expectations of customers are increasing, they want better and faster services at lower prices. You are expected to perform better and achieve more than your predecessors.

Here are some Business world trends you need to know positively to survive this 2018.


➔   Disruptive Technology Trends

Artificial Intelligence + Machine Learning + Augmented Intelligence + IOT

Artificial Intelligence (AI) and Machine Learning (ML) were already popular in 2017 and they are going to become mainstream in the coming future. Big tech companies like Google, Facebook, IBM, Microsoft are already strengthening their ‘AI first’ game. Like AI friendly platform was launched by Amazon for the developers to work on various frameworks and services. Woebot was launched exclusively on Facebook Messenger, which is an artificial intelligence therapeutic chatbot.  And Microsoft is already using AI in most of the applications and devices running on Windows 10.

The demand for AI, ML, and other related tools are increasing a lot among customers as they help to automate all the tasks, help collect and organize information more efficiently.


The growth of true Artificial Intelligence is also being considered as a cause of loss of job, which is why is IBM is trying to change the focus from Artificial Intelligence to Augmented Intelligence. Augmented Intelligence driven technologies will not replace employees with robots, instead, it will help employees to improve performance and productivity. It is being implemented in all kinds of business to enhance data analytics system. Now, this new implementation will open new job opportunities in various sectors along with increased productivity and higher profit levels.

Businesses are using the Internet of Things (IoT) to collect substantial data in real time which is helping them to make better decisions. In future IoT is expected to help companies to manage and track inventory as well.

Implementing in good management software can help you catch up with the current trends in the market. Like easy to use EMERGE App is a complete and perfect package for every kind of business, especially for entrepreneurs, who need extra assistance at the beginning.

Business Trends Every Entrepreneur should Know

Let’s go Live!

We all know watching videos has a better impact on mind that reading. And that is the reason live video streaming content is gaining more popularity as it helps to build a real connection and engage your customers. In the era of smartphones, people want to see the events and performance happening live. Streaming live product launches, Q&A sessions are being considered the best way to leave an impact on your customers. All this will help you to build a good brand name.

➔   Financial trends

Blockchain Technology & Cashless Economy

Bitcoin bitcoin bitcoin! It’s all over the internet, big or small every kind of business is implementing it. Other than bitcoin there are many more cryptocurrencies that have gained popularity in the recent years.

Soon the Traditional brick-and-mortar banking is going to be replaced by Digital banking because of the ease of transactions and simple finance and record keeping systems. The only thing blockchain technology needs to work on is security issues.

It is estimated that by 2020, more than 56% of the customers will opt for mobile payments. Google Pay, Apple Pay, Samsung Pay are some of the most popular person to person (P2P) payment platforms. But the rise in mobile banking will increase the chances of cyber attacks.

➔   Customer trends

Experience over Quality

Everybody is selling almost the same kind of products, why should the customer choose you? ‘Experience economy’ is the new trend. Customers are willing to spend more money to get better and better experiences. A better experience is not just related to good customer service but much more.

According to a research, emotion drives attention. Customers want to feel an emotional connection with your business. Which is why businesses need a good story to sell their connection like marketing using a captivating advertisement.

But that doesn’t mean the quality of products doesn’t matter. High quality is not an expectation, it is a mandatory need. Good experience will work like a cherry on a cupcake.

➔   Employee Trends

Care for your employees as well

Keeping your employees happy is equally important as keeping your customers happy. Listen to the ideas of your employees, show compassion if they are facing problems, motivate them to do better. After all, if your employees are fully satisfied only then they will work hard to keep their customers fully satisfied.

Working Remotely

Letting your employees work remotely not only makes them happy but also saves some money and increase employee productivity. Full-time remote employees or allowing a certain number of remote days to employees, both are good options.

➔   Who will rule the market?

Millennials will shape the business world

Millennials are the first generation to depend on social media and we all are aware of how much social media has an impact on business. They will move the business towards digitalization, like encourage mobile marketing, social media marketing, digital currency, etc.

This millennial generation wants a sense of purpose, a story behind their business. They want their customers to connect with their brand, which in turn will help them build a faithful customer base.

Demand for Freelancers will increase

The freelance workforce is going to replace most of the traditional employees. Working with freelancers helps to adjust workforce according to the need of business. If your business is not doing very well then you can cut down some people without disappointing anyone. Also, the overhead expenses are also lesser.

Get ready for unknown challenges

Most people will not accept these trends and would keep on working according to their regular routine. Growth comes only when you embrace the changes in the world.  Focus on the current and the right trends. But don’t implement the trends right away, because every business has its own trend to follow. Take time to understand and prepare, that will help you achieve more with lesser efforts.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.