Lady Liberty: Монетный двор США празднует 225-летие с изображением черной женщины на золотые монеты


Впервые в истории, Монетный двор США чеканил $100 золотая монета с тиснением черной женщины на его стороне, чтобы отпраздновать монетного 225й Годовщина, the Нью-Йорк Таймс показывает. Золотая монета 24-каратное был открыт в рамках Департамента наличного денежного номер Казначейства в Вашингтоне, ОКРУГ КОЛУМБИЯ.

Афро-американская женщина с тиснением на $100 24-каратного золота монета теперь известна как Леди Свободы.

Ретт Jeppsson, Mint Главный заместитель директора, показало, что белая женщина всегда была использована в качестве лица Леди Свободы на американских золотых монет, так как 1790-е годы - но теперь, имея признакам черная женщина, другие серии золотая монета будет позже оформлены в азиатском, Индийские и испаноязычных американских женщин, чтобы "отражать культурное и этническое разнообразие Соединенных Штатов" и американский народ.



Lady Liberty Золотая монета

Эта памятная монета будет выпущена для публики в апреле 6 и каждые два года.

Оригинальный Lady Liberty был подарок устав дал Франции в США в 1886 и в настоящее время возведен на Нью-Йоркской гавани. Он символизировал свободу миллионам людей, приезжающих в Америку через гавань, и отражает теплоту, с которой даже беженцы будут приняты с лампой радиомаяка, состоявшейся в воздухе в воздухе.



Jeppson отметил, что причина золотой монеты Леди Свободы в честь американского наследия и традиций среди других культурных ценностей.

Следует, однако, предупредил, что представители общественности не должны рассчитывать на золотую монету в своих руках для покупок в магазине. Только 100,000 золотые монеты с изображением Леди Свободы на них будут отчеканены, и они будут только для коллекционеров. Однако, он не будет продавать по номинальной стоимости $100; это будет намного дороже, чем, что, так как унция золота в настоящее время продает на протяжении более $1,000 на рынке золота.

И опять, не только золотые монеты будут изготовлены на этот раз; около 100,000 серебряные медали с изображением Леди Свободы будет также производиться с каждым из них продают за между $40 а также $50.

В соответствии с Reuters, доход сделал от продажи золотых монет Леди Свободы будет возвращено в казну. Только в прошлом году, около $600 млн дал в продаже золотых монет было передано правительству. Коллекционеры знают, что они должны сделать, чтобы получить свои руки на золотых монет, когда они будут освобождены для продажи на апрель 6.


оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Lady Liberty: US Mint Celebrates 225th Anniversary with Image of Black Woman on Gold Coins


For the first time ever, the US Mint has minted a $100 gold coin with the embossment of a black woman on its side to celebrate the Mint’s 225th anniversary, the New York Times reveals. The 24-karat gold coin was unveiled within the Department of the Treasury’s Cash Room in Washington, DC.

The African-American woman embossed on the $100 24-karat gold coin is now known as the Lady Liberty.

Rhett Jeppson, Mint Principal Deputy Director, revealed that a white woman had always been used as the face of Lady Liberty on American gold coins since the 1790s – but having now featured a black woman, other gold coin series will later feature Asian, Indian and Hispanic American women to “reflect the cultural and ethnic diversity of the United States” and the American people.



Lady Liberty Gold Coin

This commemorative coin will be released to the public on April 6 and produced every two years.

The original Lady Liberty was a gift statute given by France to the United States in 1886 and now erected at the New York Harbour. It symbolized freedom to millions of people coming into America through the harbour and reflects the warmness with which even refugees would be accepted with a beacon lamp held aloft in the air.



Jeppson noted that the reason behind the Lady Liberty gold coin is to honour American heritage and traditions among other cultural values.

It must however be cautioned that members of the public mustn’t expect to have the gold coin in their hands for store purchases. Only 100,000 gold coins with the Lady Liberty image on them will be minted and they will only be for collectors. However, it won’t sell at the face value of $100; it will be much costlier than that since an ounce of gold currently sells for over $1,000 in the gold market.

And again, not only gold coins will be manufactured this time; about 100,000 of silver medals with the image of the Lady Liberty will also be produced with each of them selling for between $40 and $50.

According to Reuters, the revenue made from the sales of the Lady Liberty gold coins will be remitted back to the Treasury. Just last year, about $600 million made in gold coins sales was remitted to the government. Collectors know what they ought to do to get their hands on the gold coins when they are released for sales on April 6.


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *