Технико-экономическое обоснование: Формат для хорошего и Работающие ТЭО


Многие потенциальные предприниматели и бизнесмены говорят о необходимости бизнес-плана, прежде чем запускать на своих новых проектов, но они редко упоминают о необходимости технико-экономического плана для своих проектов. Это показывает, что они либо знают, что такое технико-экономическое обоснование на самом деле, или они не знают его ценность и значение для любого перспективного бизнеса.

Бизнес-план является подробная разбивка вашей бизнес-идеи и как достичь его среди нескольких факторов промежуточных. Но бизнес-ТЭО или план гораздо более подробный. В нем рассматриваются неизвестные шансы на успех или неудачу для любой предлагаемой бизнес-идеи. Он рассматривает жизнеспособность, возможность, вероятность, вероятность, практичности и достижимости новой бизнес-идеи.



Как подготовить хороший технико-экономического обоснования

На основании отчетов подробного технико-экономического обоснования, потенциальный предприниматель может принять решение идти вперед с новой бизнес-идеи или в конечном итоге отказаться, если очевидно, что он не будет работать в долгосрочной перспективе. Технико-экономическое исследование лучше всего проводить перед началом любого нового бизнеса или до изменения существующего бизнеса - потому что он служит для руководства инвестора в принятии правильных решений.



Как только инвестор решает принять перспективы плана технико-экономического обоснования для его бизнес-идеи, он начинает оценивать первоначальный капитал, которые будут необходимы для бизнеса, место, чтобы привести бизнес, как нанимать штатных сотрудников, Требования к работникам, и структуру для ведения бизнеса, чтобы получить прибыль и удовлетворить потребности клиентов.

Технико-экономическое обоснование лучше всего проводить с помощью консалтинговой фирмы, который выплачивается, чтобы сделать работу, просто потому, что у них есть опыт и ресурсы, чтобы получить подробную информацию и статистические данные, необходимую потенциальным инвестором основывать свои решения.

Существуют различные типы или аспекты технико-экономического обоснования в зависимости от типа бизнеса, о котором идет речь, но он должен, как правило, содержат следующие компоненты -

  • Внедрение бизнес-отчета
  • Описание бизнеса
  • Рынок рассмотрение - предварительная оценка
  • Управляющая компания
  • Технические характеристики и план производства
  • Маркетинговые планы
  • Исследование критических рисков и проблем
  • Финансово-экономические планы
  • Прогноз доходов, прибыли и убытки
  • Оценка жизнеспособности и заключение

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Feasibility Report: Format for a Good and Workable Feasibility Report


Many prospective entrepreneurs and businessmen talk about the need for a business plan before launching out on their new projects, but they rarely mention the need for a feasibility plan for their projects. This shows they are either ignorant of what a feasibility report really is, or they do not know its value and importance for any prospective business.

A business plan is a detailed breakdown of your business idea and how to achieve it among several intervening factors. But a business feasibility report or plan is much more detailed. It examines the unknown chances of success or failure for any proposed business idea. It examines the viability, possibility, probability, likelihood, practicability and achievability of a new business idea.



How to Prepare a good Feasibility Report

Based on the reports of a detailed feasibility study, a prospective businessman can decide to go ahead with a new business idea or ultimately forgo it if it is apparent that it won’t work in the long run. A feasibility study is best undertaken before the commencement of any new business or before the modification of an existing business – because it serves to guide an investor into making the right decisions.



As soon as an investor decides to accept the prospects of a feasibility plan for his business idea, he starts to estimate the initial capital that would be needed for the business, the location to cite the business, how to hire staffers, requirements for employees, and a structure for running the business to make profits and meet customers’ needs.

A feasibility study is best carried out by a consultancy firm who is paid to do the work, simply because they have the experience and the resources to get detailed information and statistics needed by the prospective investor to base his decisions.

There are various types or aspects of a feasibility report depending on the type of business in question, but it should typically contain the following components –

  • Introduction of business report
  • Description of business
  • Market consideration – a preliminary evaluation
  • Management team
  • Technical specifications and production plan
  • Marketing plans
  • Examination of the critical risks and problems
  • Financial and economic plans
  • Projection of revenues, profits and losses
  • Evaluation of viability and conclusion

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *