Эффективные компоненты хорошего плана Бизнес наследовании


Там всегда должен быть план в месте для хорошего бизнеса, чтобы добиться успеха его владельцев и его сотрудников - просто потому, что никто не устанавливает бизнес и планы для того, чтобы работать несколько лет и прикройте.

Наиболее успешные предприятия являются те, которые могут быть переданы созревшими детьми владельца или основными акционеров, так что бизнес может быть вечным беспокойством, которое длится в течение нескольких поколений и веков.

Хороший бизнес-план Правопреемство



Ниже приведены основные составляющие хорошего плана бизнес преемственности -

Установленные цели и задачи: Бизнес уверен, есть цели и задачи своего бизнеса, когда начинал, и они должны быть четко сформулированы для команды управления для обработки в случае планов преемственности. Это должно включать в себя пенсионные цели владельца бизнеса и выгоды для членов начисляется в его семьи и основных заинтересованных сторон на пенсию.

Процесс принятия решений: Последовательность бизнес-план должен заботиться о вопросах, которые могут возникнуть в связи с семейной драки, связанной с контролем и владением бизнеса. К этому концу, как члены семьи, и заинтересованные стороны должны быть вовлечены в процессы принятия решений, поскольку они относятся к бизнес-наследству, вопросы управления и собственности.


План для потенциальных преемников: Последовательность бизнес-план должен рассмотреть выбор потенциального преемника или преемников, когда приходит фактическое время. К этому концу, план должен позаботиться о том, как определить преемника, как он может быть обучен для выполнения своей позиции, как необходимая поддержка может быть барабанил для него, и как он мог опираться на оригинальное видение владельцев бизнеса.

Имущественное планирование: Аспект планирования недвижимости правопреемства бизнес-плана рассматриваются вопросы, относящиеся к капитальным активам, Неподвижные и ликвидные активы, налогообложение, пенсионные доходы, финансовые положения для членов семьи и отмеченных заинтересованных сторон. Для того, чтобы сделать эту работу, профессиональные консультанты, такие как юристы, бухгалтеров, страхования жизни эксперты и аналитики недвижимости должны быть призваны, чтобы помочь.



Планы действий в чрезвычайных ситуациях: Там должна быть план в месте, чтобы заботиться о нештатных ситуациях и другого «что если» сценарии. Что будет происходить в внезапной и неожиданной смерти владельца бизнеса, и как будет реагировать управление? Как бизнес будет реагировать в случае возгорания на складе или операций штаб-квартиры? Что о продукте или сотрудников скандалами? План должен опираться на то, что может произойти, и как эти вопросы будут решены, когда они происходят.

Другие характерные проблемы: Другие основные моменты, которые должны быть решены в бизнес-плане преемственности корпоративных структур и методов передачи управления, потребности по оценке бизнеса, Стратегия выхода для владельца бизнеса и ключевых заинтересованных сторон, и осуществление и последующие стратегии для создания плана преемственности работать эффективно без каких-либо неприятностей.

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Effective Components of a Good Business Succession Plan


There must always be a plan in place for a good business to succeed its owners and its employees – simply because no one establishes a business and plans for it to operate a few years and fold up.

The most successful businesses are those that can be handed over to matured children of the owner or to major shareholders so that the business could be a perpetual concern that lasts for generations and centuries.

Good Business Succession Plan



The following are the major components of a good business succession plan –

Established goals and objectives: The business sure has goals and objectives for his business when starting out, and these must be well articulated for the management team to handle in case of succession plans. This must include the retirement goals of the business owner and benefits accruable to his family members and major stakeholders at retirement.

Decision-making process: The succession business plan must take care of issues that could arise from family tussle related to the control and ownership of the business. To this end, both family members and stakeholders must be involved in decision-making processes as they relate to business inheritance, management and ownership issues.


Plan for potential successors: The succession business plan must address the choice of a potential successor or successors when the actual time arrives. To this end, the plan must take care of how to identify the successor, how he could be trained to fulfill his position, how necessary support could be drummed up for him, and how he could build on the original vision of the business owners.

Estate planning: The estate planning aspect of the succession business plan addresses issues that pertain to capital assets, fixed and liquid assets, taxation, retirement incomes, financial provisions for family members and noted stakeholders. To make this work, professional advisers such as lawyers, accountants, life insurance experts and estate analysts must be called in to help out.



Contingency plans: There must be a plan in place to take care of contingency events and other “what if” scenarios. What will happen in the sudden and unexpected death of the business owner and how will the management respond? How will the business respond in the case of fire outbreak at the warehouse or operations headquarters? What about product or staff scandals? The plan must draw upon what could happen and how these issues will be resolved when they do occur.

Other salient issues: Other salient issues that must be addressed in the succession business plan corporate structures and management transfer methods, business valuation needs, exit strategy for business owner and key stakeholders, and implementation and follow-up strategies for making the succession plan work out effectively without any hassles.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *