Как использовать SWOT-анализ, чтобы оценить успешность бизнес-возможности


Существует гораздо больше, чтобы обеспечить успех Вашего бизнеса, чем выявления идей и возможностей. Бизнес идеи и возможности должны быть оценены и проверены на что-то другое, и в этом случае: SWOT. Анализ SWOT предназначен для проверки жизнеспособности, рентабельность и конкурентоспособность предлагаемого вашего бизнеса. И чем раньше результаты вашего SWOT удовлетворяют Вам лучше начинать.

SWOT является аббревиатурой для бизнеса Сильные стороны, Недостатки, возможности, а также Угрозы. Каждый новый и существующий бизнес имеет свои сильные стороны, недостатки, возможности и угрозы - и ваш не будет исключением. Учитывая тот факт, что почти 80% новых предприятий умирают в младенчестве в течение первых 3 лет существования, анализ SWOT поможет гарантировать, что все, что может пойти не так, было предусмотрено и охраняется против.



Сильные стороны вашего бизнеса просто ваши сильные бизнес-точки или выявленные плюсы в вашей предлагаемой структуре бизнеса. Таковы некоторые и наиболее уверенные области, где вы бизнес будет отличиться и достижения успеха. Это может быть очевидным местонахождение вашего бизнеса, авторитетной экспертизы Ваших сотрудников, чем выше качество вашей продукции, и подавляющее требования к вашей продукции среди других.Анализ SWOT

Слабые стороны вашего бизнеса должны сделать с тех областях, где ваш бизнес будет бороться и барахтаться, прежде чем управлять, чтобы стоять. Недостатки бизнеса может быть губительной и тянуть его вниз в тонуть под водой, в то время как он также может управляться с большей пользой, если предприниматели не просто взять вещи затаились. Это может быть нехватка финансов для запуска бизнеса, неадекватный персонал, неблагоприятные отзывы и умирают патронат среди других.



Возможности вашего бизнеса являются те области, которые ваш бизнес может расшириться на. Они являются открытыми воротами, через которые ваш бизнес может ходить, и они являются новые перспективы, которые ваш бизнес может использовать. Возможности вашего бизнеса может быть международная экспансия и спрос на свою продукцию, рост популярности вашего бизнеса, и подавляющее инвесторы, готовые совершить свои деньги в свой бизнес. Это может быть даже ударив золото в имеющихся дешевые ресурсы среди других.

Угрозы для вашего бизнеса являются те факторы, препятствующих успеху Вашего бизнеса. Они являются вездесущие опасностей, которым ваш бизнес может упасть в любой момент. Это те неустойчивые и неизмеримые факторы, которые удерживают вас спать по ночам, сохраняя при этом ваши сотрудники не уверены в безопасности своих рабочих мест. Ваши деловые угрозы могут включать в себя нестабильные политики правительства, подавляющее сильные стороны более крупными конкурентами, изменение предпочтений клиентов, и угрозы войны и гражданских беспорядков.

В этом смысле, надлежащий SWOT анализ поможет вам определить, если бизнес стоит продолжать дальше, если вам нужно изменить структуру бизнеса и целей, чтобы учесть изменения на рынке, или если вам просто нужно отказаться от бизнес-предложение целиком и проводить новый курс.


оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

How to Use a SWOT Analysis to Evaluate the Success of Business Opportunities


There is much more to ensuring the success of your business than identifying ideas and opportunities. Business ideas and opportunities must be evaluated and tested against something else, and in this case: SWOT. A SWOT analysis is designed to test the viability, profitability and competitiveness of your proposed business. And the earlier the results of your SWOT satisfy you the better to starting off.

SWOT is an acronym for business Strengths, Weaknesses, Opportunities, and Threats. Every new and existing business has its strengths, weaknesses, opportunities and threats – and yours will not be an exception. Considering the fact that almost 80% of new businesses die in their infancy within the first 3 years of existence, a SWOT analysis will help ensure that anything that could go wrong has been foreseen and guarded against.



The strengths of your business are simply your strong business points or the identified pluses in your proposed business structure. These are the certain and most assured areas where you business will excel and succeed. This might be the obvious location of your business, the reputable expertise of your employees, the higher quality of your products, and the overwhelming demands for your products among others.SWOT Analysis

The weaknesses of your business have to do with those areas where your business will struggle and flounder before managing to stand. The weaknesses of a business may be its undoing and pull it down into sinking underwater, while it could also be managed to better advantage if the entrepreneurs would not just take things lying low. This could be shortage of finance to run the business, inadequate staff, unfavourable reviews and dying patronage among others.



The opportunities of your business are those areas that your business could expand upon. They are the open gates through which your business could walk, and they are the new vistas which your business could exploit. The opportunities of your business could be the international expansion and demand for your products, the rising popularity of your business, and the overwhelming investors ready to commit their money into your business. It could even be striking gold in available cheaper resources among others.

The threats to your business are those factors militating against the success of your business. They are the ever-present dangers to which your business could fall at any time. They are those unstable and immeasurable factors that keep you awake at night while keeping your employees unsure of the security of their jobs. Your business threats could include unstable government policies, overwhelming strengths of bigger rivals, changing customers’ preferences, and threats of war and civil disturbances.

To this extent, a proper SWOT analysis will help you to determine if the business is worth pursuing further, if you need to modify the business structure and objectives to allow for market changes, or if you just need to drop the business proposal entirely and pursue a new course.


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *