предпринимательство: Как вырастить Быстрый капитал для Вашего бизнес-идеи


Это одна вещь, чтобы определить большие возможности для бизнеса, и это совсем другое развивать великие идеи, которые могли бы принести свои предпринимательские видение осуществиться, но вы определенно не будет идти очень далеко без необходимого или адекватного предпринимательского капитала. И здесь многие начинающие предприниматели, застревают: они не в состоянии поднять необходимый капитал, необходимый для финансирования своего бизнеса до погашения.

Ваш новый бизнес должен питаться, как ребенок к зрелости

Следует отметить, что каждый новый бизнес, как новый ребенок. Он продолжает плакать из-за еды / денег, пока не отнимают от груди и вырастает в зрелости. Ваша определили возможности для бизнеса вновь слиты зиготы в матке времени. Ваше формирование бизнес-идея является растущий плод развивается в нового ребенка. И вновь созданный бизнес вновь доставлен ребенок.

Необходимо постоянно кормить, чтобы быть сильным и быть в состоянии противостоять младенчества инфекции, которые возникающие проблемы в этот момент, пока ребенок не отнимают от груди, чтобы стать прекрасным ребенком быстро стал подростком. Если ваш бизнес ребенок не правильно кормить, то она становится чахлым и его рост был арестован, то, что может сделать ребенка страдать недоедает, и в конце концов умирают.



Как вырастить Быстрый капитал для Вашего бизнес-идеи

Как привлечь капитал для Вашего бизнеса

Самый лучший и надежный путь для привлечения капитала для вашего нового бизнеса, используя свои личные сбережения. Ваш банк сбережения или заначку это лучший способ источник финансирования для Вашего бизнеса, так как вам нужно только идти в банковский зал, чтобы получить доступ к деньги, и вам не придется платить обратно кому-либо в ближайшее время.

Следующий лучший способ заключается в объединении денежных средств вместе, если вы формирования партнерских отношений с другими, требуя от каждого партнера в новом бизнесе, чтобы внести свой вклад суммы, необходимые для питания и управления бизнесом. Каждый партнер может внести свой вклад свои сбережения или другие активы, внести свой вклад, что бизнес потребует, чтобы работать без проблем.

Кроме того, довольно хорошо для предпринимателя, чтобы получить доступ к банковским или кооперативные кредиты, где это возможно, но это должно быть в крайнем случае, чтобы избежать давления окупить. Не забывайте, что с кредитами, вы должны заплатить в течение определенного срока, а также с учетом накопленного интереса. Единственное преимущество в том, что кредит может быть больше, чем то, что вы лично можете сохранить. Есть около семи видов кредитов -



  • Краткосрочные кредиты приведены с пониманием того, что она будет выплачиваться с процентами в течение шести месяцев. Сумма дается как краткосрочный кредит не так много, но все в порядке, чтобы начать основную деятельность.
  • Среднесрочные кредиты предоставляются окупиться в течение 1-2 лет. Это в основном определяется микрофинансовых банков или других кредитных учреждений. Кредит немного выше, чем у краткосрочного кредита.
  • Долгосрочные кредиты погашается между 2-5 или более лет. Это, как правило, огромное количество денег, которые могли бы поднять свой бизнес из финансовой депрессии. Но следует соблюдать осторожность, чтобы использовать кредит для точной цели, для которой оно принято.
  • Перерасход дается коммерческими банками. Это когда банк позволяет снять больше, чем вы сбережения. Сказать, банк позволяет снять до $2,000 где у вас есть только $800 сохраняются в вашем аккаунте. Вы должны будете погасить разницу в течение нескольких месяцев данных. Овердрафт должен быть применен для и после его утверждения дается.
  • Синдицированный кредит может быть предоставлено вам группой откомандирования банков. Это, как правило, используются для финансирования более крупных компаний и транснациональных корпораций. Группа из трех или четырех банков собрались вместе, чтобы совместно финансировать ваш проект, и вы получите окупится в течение 10-25 лет или в соответствии с каким-либо другим данный момент времени.
  • Кооперативные и кредитные общества также предоставляют членам кредитов, которые должны быть погашены в течение определенного периода времени. Такой член должен иметь какой-то депозит уже внесли свой вклад в кооперативной схеме, с более чем его депозит предоставляется в виде кредитов, когда он относится к нему. Это работает точно так же, как банковский овердрафт.
  • Другие формы кредитов не в денежном выражении, а предоставляется в качестве поддержки или в оборудовании, и нужные ресурсы. Существует понимание между продавцом, чтобы предложить Вам лизинг оборудования, которое будет выплачиваться в течение в течение года. Данное оборудование или другие активы могут быть использованы для работы вашего бизнеса, пока он не начинает генерировать достаточно доходов для погашения.

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Entrepreneurship: How to Raise Quick Capital for Your Business Ideas


It is one thing to identify great business opportunities and it is quite another to develop great ideas that could bring your entrepreneurial vision to fruition, but you definitely won’t go very far without the requisite or adequate business capital. And this is where many budding entrepreneurs get stuck: they are unable to raise the necessary capital needed to finance their business to maturity.

Your new business must be nourished like a baby to maturity

It should be noted that every new business is like a new baby. It continues to cry for food/money until it is weaned and grows into maturity. Your identified business opportunity is the newly fused zygote in the womb of time. Your forming business idea is the growing foetus developing into a new child. And the newly established business is the newly delivered baby.

It must be constantly fed to be strong and to be able to resist infanthood infections which are emerging challenges in this instant, until the baby is weaned to become a fine child fast become a teen. If your business child is not properly fed, then it becomes stunted and its growth is arrested, something that could make the child to suffer malnourishment and eventually die.



How to Raise Quick Capital for Your Business Ideas

How to raise capital for your business

The best and surest way to raise capital for your new business is by using your personal savings. Your bank savings or nest egg is the best way to source funding for your business, since you only need to walk into the banking hall to access the money and you do not have to pay back to anyone anytime soon.

The next best way is to pool monetary resources together if you are forming a partnership with others, requiring each partner in the new business to contribute amounts needed to nourish and run the business. Each partner could contribute their savings or contribute other assets that the business would require to operate seamlessly.

It is also quite good for an entrepreneur to access bank or cooperative loans where possible, but this should be as a last resort to avoid the pressure of paying back. Do not forget that with loans, you have to pay back within a given deadline and with the accumulated interest. The only advantage here is that a loan can be larger than what you personally can save. There are about seven types of loans –



  • Short-term loans are given with the understanding that it would be paid back with interest within six months. The amount given as short-term loan is not much but okay to start a basic business.
  • Medium-term loans are given to be paid back within 1-2 years. These are mostly given by microfinance banks or some other lending institutions. The loan is slightly higher than that of short-term loan.
  • Long-term loans are repaid between 2-5 or more years. This is usually a huge amount of money that could take your business out of financial doldrums. But care should be taken to use the loan for the exact purpose for which it is taken.
  • Overdraft is given by commercial banks. This is where the bank allows you to withdraw more than you savings. Say, the bank allows you to withdraw up to $2,000 where you have only $800 saved in your account. You will have to repay the difference over some given months. Overdraft must be applied for and approved before it is given.
  • A syndicated loan could be granted to you by a group of loaning banks. This is usually used to finance larger companies and multinational businesses. A group of three or four banks come together to jointly finance your project and you get to pay back within 10-25 years or according to some other given time.
  • Cooperative and credit societies also provide members with loans that must be repaid over a period of time. Such a member must have some deposit already contributed to the cooperative scheme, with more than his deposit given as loans when he applies for it. This works exactly like a bank overdraft.
  • Other forms of loans are not in terms of money, but rather given as support or in equipment and needed assets. There is an understanding between the seller to offer you equipment leasing which would be paid for over a period of years. This equipment or other assets could be used to operate your business until it starts to generate enough revenues for repayment.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *