Австралия, чтобы начать использовать Bitcoin как регулярные деньги Начиная с июля 1


Австралийское правительство начнет использовать Bitcoin как обычные деньги, начиная с июля 1, и криптовалюта начнет «лечить так же, как деньги» в стране. Это официальное развитие содержится в страны 2017-2018 Бюджет по резервным инновациям и FinTech, Cointelegraph писал.

Согласно сводке бюджета, «Правительство сделает его более легким для новых инновационных цифровых валют бизнеса, работать в Австралии,»И что, начиная«от 1 июль 2017, покупки электронных денег больше не будут подвергаться общему налогу с продаж (GST)" дважды.

Bitcoin является "чрезвычайно рискованной инвестицией

Что это означает, что потребители цифровых валют будут платить только GST один раз и не два раза, как это было. До этого времени, пользователи цифровых валют заплатили GST, когда они купили cryptocurrencies и когда они преобразовали их товары и услуги. Эта двойная оплата GST цифровых валюты наехала оператор от Австралии с 2014 и он чахлый рост местных банков в стране.

Это прискорбное развитие сделало австралийский рынок цифровых валют отставать от тех, Южной Кореи и Японии - двух стран, которые управляют более половины мирового валютного рынка Bitcoin. Но с этой новой финансовой инновацией, австралийское правительство установлено для защиты Bitcoin и других цифровых валют бизнеса, позволяя местным банкам торговать в них и предлагают обмен на них.

Поскольку местные банки теперь предлагают биржевую площадку для торговли, Bitcoin и других цифровых валют в стране, Австралия устанавливается на капитальный ремонт своей экономики путем поощрения физических и интернет-бизнеса в их полных потенциалов. И устранение двойного налогообложения GST цифровых валют будет пройти долгий путь, чтобы управлять новой финансовой технологией в стране. В этом смысле, местные банки и операторы криптовалюта будут иметь равные позиции для финансовых предприятий в Австралии.


оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Australia to Begin Using Bitcoin as Regular Money Starting From July 1


The Australian government will begin to use Bitcoin as regular money starting from July 1, and the cryptocurrency will begin “to be treated just like money” in the country. This official development was contained in the country’s 2017-2018 budget for Backing Innovation and FinTech, Cointelegraph wrote.

According to the budget summary, “the government will make it easier for new innovative digital currency businesses to operate in Australia,” and that starting “from 1 July 2017, purchases of digital currency will no longer be subject to general sales tax (GST)” twice.

Bitcoin Is “An Extremely Risky Investment

What this means is that consumers of digital currencies will only pay GST once and not twice as it used to be. Before this time, users of digital currencies paid GST when they bought cryptocurrencies and when they converted them for goods and services. This double payment of GST on digital currencies has driven operators away from Australia since 2014 and it has stunted the growth of local banks in the country.

This unfortunate development has made the Australian digital currencies market to lag behind those of South Korea and Japan – two countries that manage more than half of the global Bitcoin exchange market. But with this new financial innovation, the Australian government is set to protect Bitcoin and other digital currencies businesses by allowing local banks to trade in them and offer exchanges for them.

Since local banks will now offer an exchange platform for trading Bitcoin and other digital currencies in the country, Australia is set to overhaul its economy by promoting physical and internet businesses to their full potentials. And the removal of double GST taxation on digital currencies will go a long way to drive the new financial technology in the country. To this extent, local banks and cryptocurrency operators will have a level playing ground for financial businesses in Australia.

  

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *