Владельцы $10,000 стоит Bitcoin в 2010 Теперь Есть соединение Значение $200 миллиона


Владельцы $10,000 стоит Bitcoin в 2010 теперь имеет инвестиционную стоимость более $200 млн Bitcoin из-за метеорного подъема криптовалюта в последние годы. «С июля 2010, Bitcoin значительно превосходит японскую иену, канадский доллар, Евро, Серебряный, Золото, Доллар США, облигации, мировые запасы, США недвижимость и акции американских компаний," в соответствии с Монета Телеграф.

Это феноменальный рост, учитывая, что золото используется следует рассматривать как наиболее стабильный из всех валют или акций богатства. Bitcoin, кажется, теперь взяли на себя инициативу с золотом следующим. по факту, многие криптовалюта теперь инвесторы считают Bitcoin в качестве нового цифрового золота, учитывая, что она децентрализована без центрального управления.

Bitcoin Лезет выше, чем $1,000

Пользователь StockTwits имени Чарли Билелло показал, что $10,000 Bitcoin владелец в 2010 будет заработал в общей сложности $201.56 млн 2017, в то время как запас золота стоит той же суммы в 2010 будет снизились в стоимости на $9,981 к этому году.

Инвесторы рассматривают золото как безопасное убежище актива, Это означает, что он либо увеличивает или сохраняет свое значение независимо от рыночных потрясений в течение определенного периода времени. Но это не было с золотом в течение последних семи лет и Bitcoin поднялась вместо нее, чтобы взять трофей. Разработано Сатоши Накамото, Bitcoin является цифровым портативным, без централизованной власти и высоколиквидными. В настоящее время это стабильный инвестиционный выбор для многих опытных инвесторов.

Bitcoin теперь доказал свою надежность и устойчивость инвесторы хотят сделать это альтернативный источник создания богатства. Обилие золота с другой стороны, на рынке может сделать его значение инфляционным с его значение становится неустойчивым. Стоимость золота лежит в ограниченном количестве, подобно тому, как запас Bitcoin был привязан на 21 млн - и это о единственной точке, где оба активы провести параллель.

Многие предприятия в настоящее время принимают или работать на Bitcoin, со многими присоединившись, чтобы сделать его средством обмена или электронных денег. Она является движущей силой экономики по-своему, при этом многие предприниматели обращаются, чтобы принять Bitcoin в качестве новой цифровой валюты для глобальной и бесшовной операций.


оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Owners of $10,000 worth of Bitcoin in 2010 Now Have a Compound Value of $200 Million


Owners of $10,000 worth of Bitcoin in 2010 now have an investment value of over $200 million of Bitcoin due to the meteoric rise of the cryptocurrency in recent years. “Since July of 2010, Bitcoin has significantly outperformed the Japanese yen, Canadian dollar, Euro, Silver, Gold, US Dollar, bonds, global stocks, US real estate and US stocks,” according to Coin Telegraph.

That is a phenomenal growth considering that gold used to be regarded as the most stable of all currencies or stock of wealth. Bitcoin seems to have now taken the lead with gold following. In fact, many cryptocurrency investors now consider Bitcoin as the new digital gold considering that it is decentralized with no central management.

Bitcoin Climbs Higher Than $1,000

A StockTwits user named Charlie Bilello revealed that a $10,000 Bitcoin owner in 2010 will have earned a total of $201.56 million in 2017, while a stock of gold worth the same amount in 2010 will have decreased in value to $9,981 by this year.

Investors regard gold as a safe haven asset, meaning that it either increases or retains its value regardless of market upheavals over a period of time. But this hasn’t been the case with gold over the past seven years and Bitcoin has risen in its stead to take the trophy. Developed by Satoshi Nakamoto, Bitcoin is digitally portable with no centralized authority and highly liquid. It is now the stable investment of choice for many savvy investors.

Bitcoin has now proven its reliability and sustainability with investors looking to make it an alternative source of building wealth. The abundance of gold on the other hand in the market could make its value inflationary with its value becoming unstable. The value of gold rests in its limited supply, just as the supply of Bitcoin has been pegged at 21 million – and this is about the only point where both assets draw a parallel.

Many businesses now accept or run on Bitcoin, with many joining in to make it a medium of exchange or digital money. It is driving the economy in its own way, with many entrepreneurs turning in to embrace Bitcoin as the new digital currency for global and seamless transactions.


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *