Fiat Chrysler отзывает Более 1 Миллион Ram Пикапы за дефектное программное обеспечение


Управление Fiat Chrysler принял решение отозвать более миллиона пикапов Ram грузовиков из-за неисправного программного обеспечения. Это заявление было сделано в пятницу и корректирующее обновление неисправного программного обеспечения начнется в конце июня. Это будет бесплатно для всех пострадавших транспортных средств.

Автопроизводитель Auburn Hills показал, что, когда главный удар воздействуют на нижней стороне датчика Ram, его компьютерные модули обманут, думая, что датчик перестал работать, таким образом, отключив боковые подушки безопасности и ремни безопасности. Эта ошибка привела к двум авариям, два ранения и одна смерть. Выключение транспортного средства, а затем включите его снова, однако исправляет ошибки программного обеспечения, пока не происходит снова.

Около одного миллиона пикапов Ram будет напомнить, только в США и 216,007 другие в Канаде. Другая 21,668 Напомним, в Мексике, а затем 21,530 от глобальных рынков. На пикап Ram транспортных средств, пострадавших от этого текущего вызова являются Ram 1500 а также 2500 из 2013 к 2016 модель и Ram 3500 из 2014 к 2016 модели.

Начиная с конца июня, пострадавшие клиенты будут связаться и уведомление о том, когда их собственных транспортных средства могут прийти для обновления программного обеспечения. Это компьютерный модуль перепрограммирование необходимо, потому что он будет активировать мгновенное развертывание боковых подушек безопасности и ремней безопасности во время воздействия.

«Преднатяжители ремней безопасности уменьшить провисание во время воздействия, тем самым уменьшая движение вперед головы и туловища пассажира,»Fiat Chrysler показал. В случае, если программное обеспечение не, Сигнальная лампа загорается на приборной панели, побуждая неудачи обеих подушек безопасности и ремней безопасности.

Автопроизводитель добровольно сделал этот отзыв, имея в виду, что Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) оштрафовал его $105 млн 2015 за неявку технических проблем, выявленных с 11 миллион автомобилей. И был еще один $70 штраф за то, чтобы уведомить NHTSA о гарантийных рекламаций, жалоб потребителей и несчастные случаи, связанные с проблемами транспортных средств.


оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Fiat Chrysler Is Recalling Over 1 Million Ram Pickup Trucks Due To Defective Software


The management of Fiat Chrysler has resolved to recall over one million Ram pickup trucks due to defective software. The announcement was made on Friday and corrective update on the faulty software will begin by late June. It will be free for all affected vehicles.

The Auburn Hills automaker disclosed that when a major blow is impacted on the underside of the Ram pickup, its computer modules is tricked into thinking that a sensor has ceased to work, thereby disabling the side airbags and seatbelts. This fault has led to two accidents, two injuries and one death. Turning off the vehicle and then turning it on again however corrects the software error until it occurs again.





About one million Ram pickup trucks will be recalled in the US alone and 216,007 others in Canada. Another 21,668 will be recalled in Mexico and then 21,530 from global markets. The Ram pickup vehicles affected by this current recall are Ram 1500 and 2500 of 2013 to 2016 model and Ram 3500 of 2014 to 2016 models.

Starting from late June, affected customers will be contacted and notified of when their own vehicles could come in for software update. This computer module reprogramming is necessary because it would activate the instant deployment of side airbags and seatbelts during impacts.



“Pretensioners reduce seatbelt slack during impacts, thereby reducing forward movement of the occupant’s head and torso,” Fiat Chrysler revealed. In a case where the software fails, a warning light is illuminated on the dashboard, prompting the failures of both airbags and seatbelts.

The automaker voluntarily made this recall bearing in mind that the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) fined it $105 million in 2015 for failing to report technical problems identified with 11 million vehicles. And there was another $70 fine for failing to notify NHTSA about warranty claims, consumer complaints and accidents related to vehicle problems.


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *