Билл Гейтс рекомендует книгу на Amazon и Предложения профориентации для свежих выпускников



Билл Гейтс, самый богатый человек на земле и соучредитель Microsoft рекомендовал книгу на Amazon, под названием «The Better Ангела нашей природы». Книга была опубликована в 2011 Стивен Пинкер, профессор психологии Гарвардского университета.

В серии твитов в понедельник, Гейтс написал, что «если бы я мог дать каждому из вас выпускной подарок, было бы это - самая вдохновляющая книга, которую я когда-либо читал «Кажется, выпускники колледжа теперь принимают советы миллиардера., потому что книга сейчас наблюдается всплеск продаж над 6,000% в 24 часы на Amazon, The Washington Post сообщила,.


Билл Гейтс

Гейтс написал, что он в восторге от книги, поскольку она побуждает людей распространять послание мира и прогресса в остальной части мира. Он отметил, что мир становится лучше и не хуже, так как многие люди хотели бы думать, и что подъем искусственного интеллекта помогает сделать мир лучше для всех.


Но это еще не все. Билл Гейтс также имеет совет для молодых выпускников. Он написал, что «новые грады колледжа часто спрашивают совета по поводу карьеры.» По его словам,, если бы он вернулся в колледж сегодня, он хотел бы изучать искусственный интеллект, энергии или бионаук, Как сообщает Business Insider. Он отметил, что все эти «перспективные области, где вы можете сделать огромное влияние.»

Сопредседатель Фонда Билла твиттере, что он знал только половину того, что студенты знают сегодня, когда он был в их возрасте, и грады колледжа обладают достаточными знаниями, чтобы бороться с неравенством и вести глобальный рост. Филантроп во всем мире также отметил, из личного опыта, что возобновляемые источники энергии и искусственный интеллект отвезут будущие расширения, и поощрять детей колледжа смотреть в себя, чтобы сделать разницу в их среде.

«Вы знаете больше, чем я сделал, когда я был в вашем возрасте,»Он написал. «Вы можете начать борьбу с несправедливостью, будь по улице или по всему миру, рано «.

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Bill Gates Recommends a Book on Amazon and Offers Career Advice to Fresh Graduates


Bill Gates, the richest man on earth and co-founder of Microsoft has recommended a book on Amazon, titled “The Better Angels of Our Nature.” The book was published in 2011 by Steven Pinker, a Harvard psychology professor.

In a series of tweets on Monday, Gates wrote that “if I could give each of you a graduation present, it would be this – the most inspiring book I’ve ever read.” It seems college graduates are now taking to the billionaire’s advice, because the book is now seeing a sales surge of over 6,000% within 24 hours on Amazon, The Washington Post reported.



bill-Gates



Gates tweeted that he is awed by the book because it encourages people to spread the message of peace and progress to the rest of the world. He noted that the world is becoming better and not worse as many people would like to think, and that the rise of artificial intelligence is helping to make the world a better place for all.

But that is not all. Bill Gates also has an advice for young grads. He tweeted that “new college grads often ask me for career advice.” According to him, if he were back to college today, he’d love to study artificial intelligence, energy or biosciences, Business Insider reports. He noted that these are all “promising fields where you can make a huge impact.”



The co-chairman of the Bill Gates Foundation tweeted that he only knew half of what college students know today when he was their age, and that college grads possess enough knowledge to fight inequality and drive global growth. The worldwide philanthropist also noted from personal experience that renewable energy sources and artificial intelligence will drive future expansions, and encourage college kids to look within themselves to make a difference in their environments.

“You know more than I did when I was your age,” he tweeted. “You can start fighting inequity, whether down the street or around the world, sooner.”


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *