США могут запретить использование ноутбуков на Airplanes; Как это влияет на вас


Департамент Соединенных Штатов по национальной безопасности предложила запретить использование ноутбуков и планшетов на самолетах, и это предложение в настоящее время генерации пинки от нескольких предприятий и пассажиров по всему миру. Когда и как этот запрет будет осуществляться по-прежнему поверхностен, но некоторые правительства от Европейского союза встретились с представителями национальной безопасности, чтобы обсудить этот вопрос в прошлую пятницу.

Соединенные Штаты были до этого времени запрет на использование ноутбуков и планшетов на самолетах, поступающих из 10 Африки и стран Ближнего Востока, Сейчас этот запрет в настоящее время считается продленным на рейсы, поступающие из Европы.

Ноутбуки Используйте запрет на самолетах

По данным Министерства транспорта США статистики, около 400 полеты в день приносят столько, сколько 60 миллиона человек из трансатлантических маршрутов в Европе в год; с о 10 миллионов людей, путешествующих из США на Ближнем Востоке ежегодно. Помимо того, что многие авиакомпании будут хуже пострадали от запрета на использование электронных устройств во время полета, неудобство и потеря бизнеса это приведет к пассажирам можно только представить.

В то время как пассажиры не могут быть допущены к использованию электронных устройств, таких как ноутбуки и планшеты во время полета, они должны будут иметь его храниться в багаже ​​в области хранения грузов. И эта идея вызывает вопросы по относительной безопасности сохранения большого количества электроники с использованием литиевых батарей в грузовом отсеке, так как литиевые батареи, как известно, воспламеняются.

Американские чиновники поспешили заявить, что идея предлагаемого запрета на использование ноутбуков на международных рейсах не обязательно, потому что это создает определенную проблему, а просто потому, что террористы, как известно, цель лайнеров, и они могли бы использовать ноутбуки отправился бомбу, заложенную на самолете.

Чиновники национальной безопасности провели встречу с высшими должностными лицами американских авиакомпаний, авиакомпании Delta и United Airlines - три крупнейших авиакомпании Соединенного государства по, в четверг. Авиакомпании, для Америки, крупнейшая торговая группа американских авиакомпаний, Также на заседании. Представители не будет вдаваться в специфику встречи, но это было очевидно, что они все смирились с неизбежностью предлагаемого запрета.

Поскольку предлагаемый запрет кажется неизбежным, кажется, пассажиры остались без выбора, чем планировать, как занять себя во время длительных международных рейсов бороться скукой. Многие пассажиры используют ноутбуки и планшеты, чтобы остаться на вершине своего бизнеса во время полетов, и другие для развлечения.

Предприниматели, однако посоветовали искать способы обеспечения своих ноутбуков и резервные копирование конфиденциальных данных до передачи их электронных устройств для должностных лиц авиакомпании, или еще лучше, чтобы держать его в домашних условиях для повышения безопасности.


оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

United States May Ban Use of Laptops on Airplanes; How This Affects You


The United States’ Department of Homeland Security has proposed to ban the use of laptops and tablets on airplanes, and this proposal is currently generating kicks from several businesses and passengers across the world. When or how this ban will be implemented remains sketchy, but several governments from the European Union met with officials of Homeland Security to discuss the issue last Friday.

The United States had before this time banned the use of laptops and tablets on airplanes coming from 10 African and Middle East countries, now this ban is being considered to be extended to flights coming in from Europe.

Laptops Use ban on Airplanes

According to the US Department of Transportation statistics, about 400 flights per day bring in as many as 60 million people from trans-Atlantic routes in Europe per year; with about 10 million people travelling from the US to the Middle East annually. Apart from the fact that many airlines will be worse hit by the ban on the use of electronic devices in-flight, the inconvenience and loss of business it will cause to passengers can only be imagined.

While passengers may not be allowed to use electronic devices such as laptops and tablets while flying, they will be required to have it stored away in their luggage in the cargo holding area. And this idea is raising questions on the relative safety of keeping large numbers of electronics using lithium batteries in the cargo area since lithium batteries are known to catch fire.

US officials have been quick to state that the idea behind the proposed ban on using laptops on international flights is not necessarily because it posed a particular problem, but simply because terrorists have been known to target jetliners and they could use laptops to set off a bomb planted on the plane.

Officials from Homeland Security had a meeting with top officials of American airlines, Delta airlines and United airlines – the United State’s three largest airlines, on Thursday. Airlines for America, the largest trade group for American airlines, was also at the meeting. Representatives would not go into the specificity of the meeting, but it was obvious they were all resigned to the inevitability of the proposed ban.

Since this proposed ban seems inevitable, it seems passengers are left with no choice than to plan how to occupy themselves during long international flights to fight off boredom. Many passengers use laptops and tablets to stay on top of their business during flights, and others for entertainment.

Businessmen have however been advised to seek ways to secure their laptops and backup sensitive data before surrendering their electronic devices to airline officials, or better still to keep it at home for increased safety.


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *