"Поговорите с налогоплательщиками!"Налоговый адвокат Сообщает IRS в ежегодном докладе Конгрессу


Люди через Соединенные Штаты начнут подавать свои декларации по налогу на прибыль в Службу внутренних доходов (IRS) в январе 23, но Национальная налоговая адвокат Нина Олсон посоветовал IRS "разговаривать с налогоплательщиками" в ежегодном докладе она представила Конгрессу, Как сообщает Forbes.

Олсон в своем докладе просит Конгресс, чтобы принести много реформации к тому, как IRS эксплуатируется и также изучить изменения налогового кодекса среди других вещей, чтобы сделать его проще для налогоплательщиков выполнять свои обязательства с легкостью. Это правда, что Конгресс изменил вещи в налоговом кодексе более 5,900 поскольку 2001, факт остается фактом, что большинство налогоплательщиков имеют серийные жалобы на то, как IRS управляется.



налог

Многие налогоплательщики трудно достичь IRS или поговорить с представителем по телефону или лицом к лицу в своих офисах по причинам IRS продолжает изучать без каких-либо изменений. Подключение к IRS по телефону настоящая драка, и те, кто достаточно удачлив, чтобы пройти через держат в ожидании более 20 минут на конце без какого-либо окончательного решения их налоговых проблем.



Олсон обвинил IRS быть слишком правоохранительного ориентированных а не сервис-ориентированной, но IRS комиссар Джон Коскинен не согласен, что агентство не делает достаточно в области обслуживания налогоплательщиков, говоря: "мы твердо убеждены, что сбалансированный подход к обслуживанию налогоплательщиков и налоговых органов имеет решающее значение для запуска звуковой налоговой системы."

Коскинен соглашается с тем, что налогоплательщики принесет большую пользу, если IRS снижается налоговое бремя и реформы Налогового кодекса, но он призывает к увеличению на имеющихся ресурсов в IRS, с тем чтобы налоговые реформы и услуги лучше агентство администрировать.

Олсон в своем докладе Конгрессу желает, чтобы все сложности и нарушения в налоговом кодексе, которые вызывают налогоплательщиков к совершению неизвестные ошибки и сделать соответствие законодательным требованиям невозможное бремя должно быть удалено. Эти выявленные проблемы среди других являются наиболее распространенными для бедных налогоплательщиков, которые не могут позволить себе нанять или проконсультироваться профессиональных налоговых консультантов, что делает их более запутанной о том, как управлять их возвращения подоходного налога, а затем делает их жертвами собственного невежества.


оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

“Talk to Taxpayers!” Tax Advocate Tells IRS in Annual Report to Congress


People across the United States will begin to file their tax income returns to the Internal Revenue Service (IRS) on January 23, but a National Tax Advocate Nina Olson has advised the IRS to “talk to the taxpayers” in a yearly report she submitted to Congress, Forbes reports.

Olson in her report is asking Congress to bring a lot of reformation to the way the IRS is operated and to also look into changing the tax code among other things in order to make it easier for taxpayers to fulfill their obligations with ease. It is true that Congress has changed things in the tax code more than 5,900 since 2001, the fact remains that most taxpayers have serial complaints on how the IRS is managed.



tax

Many taxpayers find it difficult to reach the IRS or talk to a representative over the telephone or face to face in their offices for reasons the IRS continues to examine without any change. Connecting to the IRS on phone is a real tussle and those who are lucky enough to get through are kept waiting for over 20 minutes on end without any ultimate solution to their tax problems.



Olson accused the IRS of being too enforcement-oriented rather than being service-oriented, but IRS Commissioner John Koskinen disagrees that the agency is not doing enough in the area of taxpayer service, saying “we strongly believe that a balanced approach to taxpayer service and tax enforcement is critical to running a sound tax system.”

Koskinen agrees that taxpayers would benefit greatly if the IRS reduced tax burdens and reforms the tax code, but he calls for an increase to the resources available to the IRS to enable the agency administer tax reforms and services better.

Olson in her report to Congress desires that all complexities and irregularities in tax code which cause taxpayers to commit unknown errors and make compliance an impossible burden should be removed. These identified problems among others are most common to poor taxpayers who can’t afford to hire or consult professional tax advisers, making them more confused on how to administer their income tax returns and subsequently making them victims of their own ignorance.


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *