отвратительный: Восемь Богатейшие У мужчин Совокупное состояние Половина беднейшего населения мира



Oxfam, анти-бедность некоммерческая организация, выпустила отчет о том, что самые богатые восемь человек в мире обладают совокупным богатством бедной половины мира; Это означает, что всего восемь человек обладают совокупным богатством 3.6 миллиард людей мира в соответствии с Christian Science Monitor.

В докладе под названием "Экономика для 99%", и это подчеркивает тот факт, что 10 крупнейших корпораций в мире богаче, чем доходы 180 бедные страны вместе взятые, и что один богатый человек, среди восьми самых богатых зарабатывает столько, сколько 10,000 заводчане платят в Бангладеш, the США СЕГОДНЯ выяснены.


богатство

Доклад был опубликован после того, как Oxfam посетил Давос в Швейцарии, где встреча Всемирного экономического форума планируется провести на этой неделе. Целью конференции является изучение крайнего неравенства в доходах между странами и искать пути сокращения этого.


Восемь перечисленных состоятельные люди с Совокупное состояние половины самых бедных в мире все люди и в основном американцев.

Эти люди Билл Гейтс ($75 миллиард, source of wealth Microsoft); Амансио Ортега ($67 миллиард, Zara); Warren Buffett ($60.8 миллиард, Berkshire Hathaway); Carlos Slim Helu ($50 миллиард, Telecom); Jeff Bezos ($45.2 миллиард, Амазонка); Mark Zuckerberg ($44.6 миллиард, facebook); Larry Ellison ($43.6 миллиард, Oracle); and Michael Bloomberg ($40 миллиард, Bloomberg LP).

Исполнительный директор Oxfam International, Винни Byanyima, отметил, что сотни миллионов людей остаются когда-либо бедны, потому что они попали в ловушку неравенства, развитие, которое в настоящее время подрывает демократию во всем мире и угрожает перелом сами общества, принимающих нас.

«Это непристойно так много богатства, которое состоится в руках так мало, когда 1 в 10 люди выживают на менее чем $2 день,»Сказал Byanyima.

Согласно Oxfam, «Из Нигерии в Бангладеш, от прогнируемых. в Бразилию, люди надоели с чувством игнорировал их политическими лидерами, и миллионы мобилизуют добиваться перемен «. В то же время, Россия была обнаружена наиболее неравны в мире просто потому, что самый богатый 1% из страны владеет 74.5% от общего богатства страны, в соответствии с Credit Suisse.

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Shocking: Eight Wealthiest Men Have the Combined Wealth of Half the World’s Poorest


Oxfam, an anti-poverty non-profit organization, has released a report stating that the richest eight people in the world possess the combined wealth of the world’s poorest half; meaning that only eight people possess the combined wealth of 3.6 billion people of the world according to Christian Science Monitor.

The report is titled “An economy for the 99%” and it emphasizes the fact that the 10 biggest corporations in the world are richer than the revenues of 180 poor countries combined, and that a single rich man among the eight richest earns as much as 10,000 factory workers get paid in Bangladesh, the USA TODAY clarified.



wealth

The report was published after Oxfam visited Davos in Switzerland where the World Economic Forum meeting is scheduled to hold this week. The purpose of the conference is to examine extreme income inequality among nations and seek ways to reduce this.

The eight listed wealthiest individuals with the combined wealth of half of the world’s poorest are all men and largely Americans.



These persons are Bill Gates ($75 billion, source of wealth Microsoft); Amancio Ortega ($67 billion, Zara); Warren Buffett ($60.8 billion, Berkshire Hathaway); Carlos Slim Helu ($50 billion, Telecom); Jeff Bezos ($45.2 billion, Amazon);  Mark Zuckerberg ($44.6 billion, Facebook); Larry Ellison ($43.6 billion, Oracle); and Michael Bloomberg ($40 billion, Bloomberg LP).

The executive director of Oxfam International, Winnie Byanyima, noted that hundreds of millions of people remain ever poor because they are trapped in inequality, a development that now undermines democracy everywhere and threatens to fracture the very societies that host us.

“It is obscene for so much wealth to be held in the hands of so few when 1 in 10 people survive on less than $2 a day,” Byanyima said.

According to Oxfam, “From Nigeria to Bangladesh, from the U.K. to Brazil, people are fed up with feeling ignored by their political leaders, and millions are mobilizing to push for change.” Meanwhile, Russia was discovered to be the most unequal in the world simply because the richest 1% of the country owns 74.5% of the country’s total wealth, according to Credit Suisse.


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *