Индонезийские террористы использовали Bitcoin и PayPal для финансирования террористических атак погибло много


Исследования, проведенные индонезийских финансовых операций отчет и анализ Центра показали, что исламские финансируемые государством боевики используют Bitcoin и Paypal для финансирования терроризма нападения на индонезийской целей и людей, the Как сообщает Wall Street Journal.

Kiagus Бадаруддин, председатель индонезийской финансовые операции Центра отметил, что террористы "использовали виртуальные деньги, потому что это сделало бы его более трудным для нас, чтобы отслеживать сделки." Финансовый отчет и аналитический центр непосредственно подчиняется президентом Индонезии Джоко Видодо.

Около 12 случаи иностранных террористов, использующих Bitcoin и Paypal для финансирования террористических актов в Индонезии были обнаружены в 2015 и другой 25 исследовали в прошлом году. Бадаруддин заявил, что его ведомство будет работать с Министерством связи и информатики, а также банковских и онлайн платежных шлюзов центральной страны для выявления больше случаев неизвестных финансированиях терроризма.



Bitcoin Лезет выше, чем $1,000

Недавно, индонезиец по имени Bahrun Naim, но базирующаяся в Сирии были найдены, чтобы получить деньги от исламского государства, а затем отправить тот же дом обратно в Индонезию через Bitcoin и Paypal, чтобы спонсировать и координировать теракты. Воинственные получатели получают деньги, а затем обменять его на наличные деньги, чтобы иметь возможность тратить их на финансирование террора.



Naim не единственный индонезийский Сирия на основе террористическая делать это, Есть несколько других доноров с использованием онлайновых платежных систем для финансирования террористических актов обратно домой, и правительство быстро на пятки, чтобы получить их содержали или нейтрализованы.

"Мы находимся в контакте с соответствующими органами в целях обеспечения того, чтобы мы принимаем все необходимые меры" для борьбы с финансированием терроризма и других подобных актов, PayPay ответил в заявлении. Это на самом деле является подтверждением того, что Paypal соглашается, что он может быть использован для финансирования террористической деятельности во многих странах.

Никто не будет говорить за Bitcoin в этом отношении, так как виртуальная валюта не имеет центрального органа или офиса, она осуществляется через сложную сеть компьютеров со всего мира. Центральный банк Индонезии не аккредитует Bitcoin как законным путем осуществления сделок, но миллионы людей в стране используют криптовалюта для запуска онлайн-транзакций.


оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Indonesian Terrorists Used Bitcoin and PayPal to Finance Terror Attacks Killing Many


Investigations carried out by the Indonesian Financial Transactions Report and Analysis Center have revealed that Islamic State-sponsored militants use Bitcoin and Paypal to finance terrorism attacks on Indonesian targets and people, the Wall Street Journal reports.

Kiagus Badaruddin, chairman of the Indonesian Financial Transactions Center noted that terrorists “used virtual money because that would make it harder for us to track the transaction.” The financial report and analysis center directly reports to Indonesian President Joko Widodo.

About 12 cases of foreign terrorists using bitcoin and Paypal to finance terrorist attacks in Indonesia were detected in 2015 and another 25 investigated last year. Badaruddin stated that his agency would work more with the Ministry of Communications and Informatics as well as the country’s central bank and online payment gateways to detect more cases of unknown terrorism financings.



Bitcoin Climbs Higher Than $1,000

Just recently, an Indonesian named Bahrun Naim but based in Syria had been found to receive money from Islamic State and then send same back home to Indonesia via bitcoin and Paypal to sponsor and coordinate terror attacks. Militant recipients receive the money and then exchange it for cash to be able to spend them for terror funding.



Naim is not the only Indonesian Syria-based terrorist doing this, there are several other donors using online payment systems to fund terror attacks back home and the government is fast on their heels to get them contained or neutralized.

“We are in contact with the relevant authorities to ensure that we are taking all appropriate actions” to combat terrorism financing and other similar acts, PayPay responded in a statement. This is actually a confirmation that Paypal consents that it could be used to fund terror activities across many lands.

No one will speak for Bitcoin in this regard since the virtual currency has no central authority or office, it is operated via a complex network of computers from across the world. The central bank of Indonesia does not accredit Bitcoin as a legal way of conducting transactions, but millions of people in the country use the cryptocurrency to run online transactions.


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *