Цукерберг подал в суд на владельцев Land на Гавайях земли купил за $100 миллион в 2014


Назад в 2014, основатель и генеральный директор Facebook Марк Цукерберг заплатил $100 млн 700 акров земли в Кауаи, Гавайи; Сейчас социальный миллиардер СМИ судится более ста родных семей, претендующих на несколько частей имущества, находящегося в Кауаи North Shore, HawaiiNewsNow отчеты.

С чистой стоимостью $44.6 млрд согласно Forbes, Цукерберг купил имение тогда, чтобы обеспечить конфиденциальность для его семьи и не в настроении, чтобы оспорить землю с любой родной семье, которая имеет наследование претензий на трактах усадьбы.

Цукерберг подал в суд собственникам земли на Гавайях



Это обычная практика на Гавайях для семей, чтобы иметь небольшие участки земли в больших имениях, принадлежащих к некоторым другим лицам, и эти участки земли часто передаются из поколения в поколение до достижения текущего владельца. Большинство из этих наследственных земель не хватало собственных дел или официальных документации, в то время как некоторые заинтересованные стороны в землях либо мертвы, либо даже не знают своих претензий.

Но там, где родные семьи возникают, чтобы претендовать на такие земли в пределах более крупных участков, купленных поместий, владелец крупного имущества должен погасить родные семьи или учредить юридическое действие, которое может стоить каждая сторона в случае до $200,000.



Keoni Шульца, один из представителей Цукерберг на спорном имущества показал, что миллиардер Facebook не желает оспорить право собственности на землю с родными семьями или совладельцев, которые могли бы обеспечить реальные официальные документации на их требования, в то время как он не возражал бы идти в суд с теми, кто не в состоянии сделать это.

Если Цукерберг побеждает в суде, то родные семьи претендует на земли не будет иного выбора, кроме как продать Цукерберг или некоторых других ведущих претендентов на открытом аукционе. Как это запутанная ситуация, в конечном счете играть еще предстоит увидеть, но суды примут решение о том, как действовать с вопросом, так как дело теперь было подано в соответствующих судах Гавайских.


оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Zuckerberg Sues Land Owners in Hawaii for Land Bought For $100 Million in 2014


Back in 2014, Facebook’s founder and CEO Mark Zuckerberg paid $100 million for 700 acres of land in Kauai, Hawaii; now the social media billionaire is suing over one hundred native families who lay claim to several portions of the estate located in Kauai’s North Shore, HawaiiNewsNow reports.

With a net worth of $44.6 billion according to Forbes, Zuckerberg bought the estate back then to provide privacy for his family and is not in the mood to contest the land with any native family who has inheritance claims over tracts of the estate.

Zuckerberg Sues Land Owners in Hawaii



It is common practice in Hawaii for families to possess small tracts of lands within larger estates belonging to some other persons, and these portions of lands are often passed from generations to generations before reaching the current owner. Most of these inherited lands lacked proper deeds or official documentations, while several stakeholders in the lands are either dead or even unaware of their claims.

But where native families arise to lay claims to such lands within larger tracts of purchased estates, the owner of the larger estate has to pay off the native families or institute a legal action that could cost each party to the case up to $200,000.



Keoni Shultz, one of the representatives of Zuckerberg on the contested estate revealed that the Facebook billionaire is not willing to contest land ownership with native families or co-owners who could provide real official documentations to their claims, while he wouldn’t mind going to courts with others who are not able to do this.

If Zuckerberg wins in court, then native families laying claims to lands will have no choice but to sell to Zuckerberg or some other top bidders at a public auction. How this imbroglio will eventually play out remains to be seen but the courts will decide on how to proceed with the issue since the case has now been filed at the appropriate Hawaiian courts.


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *