Различия между бизнес-брендов и бизнес Логотипы для успеха в бизнесе



Независимо от тип бизнеса вы делаете или категории клиентов вы служите, Вам нужен авторитетный бизнес-бренд, чтобы добиться успеха.

Брендинг почти все с успехом в бизнесе. Но брендинг никогда не следует путать с логотипами.


Многие люди делают ошибку запутанных бизнес-бренды с логотипом, и поэтому тратить все свои ресурсы на проектирование захватывающего логотипа что делает мало для продвижения бизнес-бренд.

Брендинг-против-логотипа


Деловая Марка отличается от ее логотипа

Бизнес бренд не должен быть уменьшен до логотипа. по факту, бренд не логотип. С другой стороны говорить, логотип является частью бизнес-бренд, но бренд путь все больше и больше, чем логотип. Проще говоря,, логотип является отличительной изображение или символ или эмблема, с помощью которого компания или бизнес известна. Это произведение искусства, которое стремится захватить то, что компания выступает за и представляет в деловом мире.

Совершенно с другой стороны, имеет больше общего с репутацией бизнеса и ценность, которую она дарует клиентов, чем на его логотип. Бренд должен делать с восприятием и ожиданиями клиентов, имеющих по отношению к компании и ее обслуживания или продукции, и как эти влияют на их жизнь. Вкратце, создание бренда означает, помогая клиентам развивать позитивные идеи о продуктах и ​​услугах компании с точки зрения использования продуктов компании и распространять слово друзьям и семье.

Как построить бизнес бренд

Есть несколько простых способов построения бренда, чем логотип конструкции. Эти -

  • Предоставляйте товары и услуги, которые превосходят ожидания клиентов
  • Пусть представители ваших бизнес / компании предоставлять клиентам чрезвычайные службы, внимание и помощь
  • Доставка продуктов и услуг далеко впереди графика или данные сроки
  • продукты пакета в уникальной, очаровательная и элегантная манера
  • Создание стоимости фотосъёмки удивительных и впечатляющих ваших клиентов
  • Пусть клиенты уходят с положительным и отличным опытом обслуживания с вашей компанией
  • Реструктурировать и реорганизовать свой бизнес, чтобы добавить ценность для клиентов в каждой точке патронажа

То, что вы должны быть обеспокоены

Одна вещь, которую вы никогда не должны путать в бизнес-операций фирменный стиль. Ваш бизнес должен стоять что-то уникальное, и эта уникальность должна быть ваша сильная точка продажи. Когда вы понимаете, ваш бренд, вы будете иметь возможность в равной степени понять фундаментальные представления и ожидания клиентов, имеют по отношению к вашему бизнесу. Ваша главная обязанность обуздывать ожидания и восприятия этих клиентов, чтобы создать и повысить ценность своего опыта шефской с вами.

Не забывайте, что компании меняют свои логотипы после нескольких лет в ответ на представления и ожидания клиентов. Это показывает, что логотип не может полностью охватить все компании означает, ни удовлетворения потребностей клиентов. Но брендинг является инструментом для генерации и хранения и удовлетворения клиентов в любое время года.

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Differentiating Between Business Brands and Business Logos for Business Success



Regardless of the type of business you do or the categories of customers you serve, you need a reputable business brand to succeed.

Branding is almost everything with business success. But branding must never be confused with logos.


Many people make the mistake of confusing business brands with logos, and so spend all their resources on designing a fascinating logo that does little for promoting the business brand.

Branding-vs-Logo


A Business Brand Is Different From Its Logo

A business brand must not be reduced to a logo. In fact, a brand is not a logo. Conversely speaking, a logo is part of a business brand, but a brand is way bigger and larger than a logo. In simple terms, a logo is the distinctive image or symbol or emblem by which a company or business is known. It is a work of art that aims to capture what a company stands for and represents in the business world.

A brand on the other hand has more to do with a business’ reputation and the value it bestows on customers than on its logo. A brand has to do with the perceptions and expectations customers have towards a company and its service or products and how these impact their lives. In short, brand building means helping customers to develop positive ideas about a company’s products and services to the point of using the company’s products and spreading the word to friends and family.

How to Build a Business Brand

There are several simple ways to brand building than logo designs. These are –

  • Deliver products and services that exceed customers expectations
  • Let your business/company representatives provide customers with extraordinary service, attention and help
  • Deliver products and services far ahead of schedule or given deadlines
  • Package products in a unique, charming and elegant manner
  • Create service value by surprising and impressive your customers
  • Let customers walk away with a positive and excellent service experience with your company
  • Restructure and reorganize your business to add value to customers at every point of patronage

What You Should Be Worried About

One thing you must never muddle up in your business operations is your brand identity. Your business must stand for something unique, and this uniqueness must be your strong selling point. When you understand your brand identity, you will be able to equally understand the fundamental perceptions and expectations customers have toward your business. Your main duty is harnessing these customers’ expectations and perceptions to create and add value to their patronage experience with you.

Do not forget that companies change their logos after several years in response to customers’ perceptions and expectations. This shows that a logo can never fully capture all a company stands for, nor satisfy customers’ needs. But branding is the tool to generating and keeping and satisfying customers in all seasons.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.