Какой тип предпринимателя являются You? Каковы ваши отличали?


Это хорошо вы предприниматель, и правительство фактически призывает всех быть самодостаточным через предпринимательство; но какие предпринимателя ты? Вид предпринимателя вы не обязательно вид работы вы делаете, но масштабы работы, которую вы делаете, и ее операционная модель.

Давайте рассмотрим некоторые типы предпринимателей в зависимости от их масштаба рабочих мест, и характеристики, которые делают их выделиться.

  • Частный предприниматель: Самозанятость означает, что вы работаете на себя и самостоятельно. Здесь вы не нанять другого человека, потому что вы не можете позволить себе это или на самом деле не нужно никому управлять бизнесом. Это полный рабочий день, и вы также сохранить всю прибыль.




Предприниматель-типы

  • оппортунистические предприниматели: Здесь вы создать бизнес с осознанием того, что вам нужно, чтобы нанять или объединиться с другими, чтобы заставить ее работать эффективно - и они, как правило, люди со специализированными навыками и опытом, что вы не имеете.
  • Изобретатели: Этот класс предпринимателей крупных и промышленных. Они придумали идею продукта, а затем всплывают компанию, чтобы производить и продавать продукт клиентам.
  • Pattern мультипликаторы: Эта группа предпринимателей строит свою одну бизнес-структуру на модель уже создана и управляется существующими игроками в отрасли. Они только повторить и расширить существующую идею или построить на нем, например, франшизы бизнес.


  • Бизнес приобретатели: Это часто встречается в Северной Америке и Европе, чем в Африке. Вот бизнесмен или предприниматель не начать свой собственный бизнес с нуля, но покупает существующий бизнес с финансовыми проблемами, а затем перестраивает его в соответствии с его потребности и цели.
  • Спекулянты: Эта группа лиц покупает бизнес-структуру, реконструирует и обновляет его, а затем перепродает на самую высокую цену. Они спекулируют на рентабельности существующих предприятий, прежде чем инвестировать. Они также могут быть покупателями искусства, недвижимость, и других связанных с ними вещей.
  • интрапренеров: Эти люди уже работают в рамках более крупной организации, но они представить проектные идеи и исполнительную власть, независимо друг от друга в пределах своих собственных подразделений / отделов к общему благо компании.
  • предприниматель Необходимость: Этот класс лиц устанавливает микро-предприятия с возможностью кормить и поддерживать себя в течение как можно дольше. Они могут быть торговцы, портные, драйверы, и розничные торговцы, которые на самом деле не нуждаются в помощи других, чтобы вести свой бизнес.

Зная, где вы принадлежите в качестве предпринимателя поможет вам лучше позиционировать себя на успех при работе с меняющимися проблемами, которые связаны с вашей линией выбранного бизнеса.


No Responses

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

What Type of Entrepreneur are You? What are Your Distinguishing Traits?


It is good you’re an entrepreneur, and the government in fact encourages everyone to be self-sufficient through entrepreneurship; but what kind of entrepreneur are you? The kind of entrepreneur you are is not necessarily the kind of job you do, but the scale of job that you do and its operating model.

Let’s consider some types of entrepreneurs based on their scale of jobs, and the characteristics that make them stand out.

  • Self-employed: Self-employment means you work for yourself and by yourself. Here you don’t hire another person because you can’t afford it or don’t really need anyone to run the business. It’s a full time job and you also keep all profits.




Entrepreneur-types

  • Opportunistic entrepreneurs: Here you establish a business with the knowledge that you’d need to hire or team up with others to make it run efficiently – and these are usually people with specialized skills and experiences that you don’t have.
  • Inventors: This class of entrepreneurs is large-scale and industrial. They come up with a product idea and then float a company to produce and market the product to customers.
  • Pattern multipliers: This group of entrepreneurs builds their one business structure on the model already created and operated by existing players in the industry. They only replicate and expand upon an existing idea or build upon it, for instance, franchise business.


  • Business acquirers: This is common in North America and Europe than it is in Africa. Here a businessman or entrepreneur does not start his own business from scratch, but buys up an existing business with financial problems and then remodels it to suit his needs and purposes.
  • Speculators: This group of persons buys up a business structure, remodels and upgrades it, and then resells to a highest bidder. They speculate on the profitability of existing businesses before investing. They may also be buyers of art, real estate, and other related things.
  • Intrapreneurs: These persons are already employed within a larger organization, but they conceive project ideas and executive it independently within their own units/departments to the overall good of the company.
  • Necessity entrepreneur: This class of persons establishes micro-businesses with the capacity to feed and sustain themselves for as long as possible. These may be traders, tailors, drivers, and retailers who do not really need the help of others to run their business.

Knowing where you belong as an entrepreneur will help you to better position yourself for success while dealing with the evolving challenges that are associated with your line of chosen business.


No Responses

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *