Финляндия Pays 2,000 безработных граждан $587 Ежемесячно в социальный эксперимент по борьбе с бедностью


Финляндия запустила социальный эксперимент, посредством которой 2,000 случайно выбранных граждан получать ежемесячное пособие в размере $587 (€ 560) каждый в течение двух лет, в соответствии с Los Angeles Times.

Финское правительство приняли этот маршрут, чтобы увидеть, как основной доход для работающих граждан может способствовать сокращению бедности и социальных проблем, связанных с безработицей.

Это заработная плата для безработных граждан началась в понедельник, и она находится под управлением KELA, рука финского правительства, которое управляет пособий по социальному обеспечению среди других.

Финляндия безработных граждан



Несмотря на то, безработные граждане, которые уже собирают каких-либо пособий по социальному обеспечению будет иметь этот новый 560 евро вычитаются из имеющихся у них льгот, это не влияет на других, которые не получают каких-либо социальных пособий на данный момент. между тем, бенефициары освободить тратить деньги так, как они по своему усмотрению, и они не обязаны сообщать или заполнять формы подробно, как они проводят свободное зарплату.

Финляндия имеет население 5.5 млн и около 213,000 граждане без работы, в результате чего уровень безработицы в стране в 8.1% так как почти два года. между тем, тех, кто работает в частном секторе, зарабатывают в среднем 3,500 евро ежемесячно.

По словам Олли Кангаса из Институтом социального страхования, программа удалит "дестимулирующего проблему" люди сталкиваются безработные в стране, особенно те, кто чувствуют, что они "теряют на что-то". А чтобы подсластить сделку, бенефициарами бесплатного ежемесячного дохода не проигрывают на 560 евро на пользу даже после того, как они обеспечивают работу в течение двух лет экспериментального периода.



Несмотря на то, безработные, которые в настоящее время получают другие формы социальных пособий может снизиться, чтобы собрать эту последнюю выгоду, где они опасаются, что это будет влиять на их первые плоды, социальные эксперты говорят, что вся цель упражнения заключается в анализе того, как люди ведут себя на свободные месячных заработных плат в среде безработного.

Существует уже универсальный основной доход (ГДЕ) теория, где все в стране получает ежемесячную зарплату просто за то, чтобы быть живым, в соответствии с Business Insider. Но это еще предстоит определить, если бенефициарами этого финского ежемесячного пакета получит ленивее со свободным зарплаты или если он будет двигать их, чтобы получить работу.

Что бы они ни решили сделать, известно, что ежемесячная помощь будет препятствовать людям от падения через финансовые трещины в их повседневной жизни. “Some people might stay on their couches, и некоторые из них могут пойти на работу,” said Marjukka Turunen of KELA’s legal benefits department. “We don’t know yet.”


оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Finland Pays 2,000 Jobless Citizens $587 Monthly In A Social Experiment to Combat Poverty


Finland has launched a social experiment whereby 2,000 randomly selected citizens are to receive a monthly allowance of $587 (€560) each for a period of two years, according to the Los Angeles Times.

The Finnish government took this route to see how a basic monthly income for employed citizens could help reduce poverty and the social problems associated with joblessness.

This monthly salary for unemployed citizens started on Monday and it is managed by KELA, the arm of the Finnish government that administers social security benefits among others.

Finland Jobless Citizens



Although jobless citizens who already collect any social security benefits will have this new 560 euros deducted from their existing benefits, this does not affect others who do not receive any social benefits at the moment. Meanwhile, beneficiaries are free the spend the money any way they see fit and they are not required to report or fill out forms detailing how they spend the free salary.

Finland has a population of 5.5 million and about 213,000 citizens are jobless, bringing the country’s unemployment rate to 8.1% since nearly two years. Meanwhile, those who are employed in the private sector earn an average of 3,500 euros monthly.

According to Olli Kangas from KELA, the program will remove the “disincentive problem” jobless people face in the country, especially those who feel they are “losing out on something.” And to sweeten the deal, beneficiaries of the free monthly income will not lose out on the 560 euros benefit even after they secure a job within the two years experimental period.



Although unemployed persons who currently receive other forms of social benefits may decline to collect this latest benefit where they fear it will affect their first benefits, social experts say the whole aim of the exercise is to analyze how people behave to free monthly salaries in a jobless environment.

There is already a universal basic income (UBI) theory where everyone within a country receives a monthly paycheck for simply being alive, according to Business Insider. But it is yet to be determined if beneficiaries of this Finnish monthly package will get lazier with the free salary or if it will propel them to get a job.

Whatever they choose to do, it is known that the monthly help will prevent people from falling through financial cracks in their daily lives. “Some people might stay on their couches, and some might go to work,” said Marjukka Turunen of KELA’s legal benefits department. “We don’t know yet.”


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *