Золото Стартует 2017 При сильном $1,160, Несмотря на прочность доллара США


Золотые трейдеры имеют много улыбаться в первые часы 2017, учитывая тот факт, что цена на золото выросла 0.4% достичь высокой цены $1,156.75 за унцию на торгах во вторник, Как сообщает Reuters. А потом, фьючерсы на золото США также сделал хорошо, забравшись 0.5% достигать $1,157.20.

Цены на золото взлетели это высоко в первый день торгов, несмотря на силу доллара по отношению к которой она торгуется. Золото подорожало более 8% на рынках в прошлом году, и он продолжил эту хорошую серию в новом году 2017 к радости торговцев золотом.



повышение цен на золото

Цены и торговые значения золота несколько снизилась в декабре после того, как ФРС США повысила процентные ставки, и это имеет большое значение тот факт, что золото очень чутко реагировать на изменения процентных ставок, введенных Федеральной резервной системы.



Хотя возможно, что золото может восстановиться до пятницы, так как в несельскохозяйственном фонд заработной платы данные для США могут прийти раньше, чувствительность к золоту ставок увеличивает стоимость слитков среди прочих активов. Это означает, что любое повышение ставок скажется серьезно на цену золота в торговых рынках.

В Азии, золото оставались параллельно на торгах во вторник, не отвечая на колебания происходят в пределах европейских рынков. Но потом, доллар продолжает расти после погружения немного на прошлой неделе.

между тем, другие драгоценные металлы, такие как серебро и платину среди прочих были также затронуты тенденции с золотом, FXStreet заявил,. Серебряный поднялся 0.7% достигать $16.04 и платину вырос более чем 1% достигать $911.40 за унцию, в то время как палладий достиг $683.10 за унцию с А 0.7% подъем.


оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Gold Kicks off 2017 At Strong $1,160, Despite the Strength of the US Dollar


Gold traders have a lot to smile for in the early hours of 2017, considering the fact that the price of gold rose 0.4% to reach a high price of $1,156.75 per ounce on Tuesday trading, Reuters reports. And then, US gold futures also did good by climbing 0.5% to reach $1,157.20.

Gold prices soared this high in the first day of trading despite the strength of the dollar against which it is traded. Gold gained over 8% in the markets last year, and it continued this good streak into the new year 2017 to the delight of gold traders.



Gold price increase

The prices and trading values of gold dipped slightly in December after the US Fed raised interest rates, and this is significant of the fact that gold is very responsive to changes in interest rates as imposed by the Federal Reserve.



Although it is possible that gold may rebound before Friday since non-farm payroll data for the US may come in before then, the sensitivity of gold to rates adds value to bullion among other assets. This means any raise in rates would impact seriously on the price of gold in the trading markets.

In Asia, gold remained parallel on Tuesday trading without responding to fluctuations occurring within European markets. But then, the dollar continued to climb after dipping slightly last week.

Meanwhile, other precious metals such as silver and platinum among others were also affected by the trend with gold, FXStreet stated. Silver climbed 0.7% to reach $16.04 and platinum rose over 1% to reach $911.40 per ounce, while palladium reached $683.10 per ounce with a 0.7% rise.


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *