Несмотря на 7-летний Золотой лицензирования, Шахтеры Может искать в другом месте, а не Mine за золото в Египте


Египет выпустил свои первые лицензионные золотой ставки для шахтеров в течение семи лет, но последние события указывают на золотодобытчики могут не принять вызов добычи золота в Египте, но предпочел бы, чтобы искать в другом месте шахты для золотых слитков на этот раз, Oilprice показывает.

Несколько топ горнодобывающих компаний, включая Centamin, Thani Stratex Ресурсы и Атона ресурсы среди прочего, показали, что они не будут размещать любой горнодобывающей Заявки на золото в этот раз из-за политики стягивающий выставляемых правительством через минеральных ресурсов администрации египетского (ИМЕНА).



повышение цен на золото



EMRA обрабатывает золотодобывающей упражнения для правительства, и он изложил некоторые строгие условия, которые должны быть выполнены, прежде чем ставки рассматриваются и лицензии на добычу награждены победивших заявок.

Например, шестимесячная связь $50,000 требуется разместить заявку на добыче золота и претенденты также якобы должны сделать авансовые $1 миллионов, как "бонус" уступки. между тем, египетское правительство также требует для совместного производства с горнодобывающими компаниями, причем это требование не представляется практически в любой точке мира, за исключением нефтяной и газовой промышленности.

Эти финансовые условия, изложенные в контрактах по добыче золота в Египте делает горнодобывающих компаний к снижению внесения каких-либо заявок на добычу золота - и, похоже, правительство Египта может быть хуже для него в течение этого развития, если срочные меры не будут приняты для исправления ситуация.



Там, где шахтеры не подавать заявки на добычу в течение этого текущего раунда лицензирования, они могут рассмотреть возможность сделать это в ходе следующего раунда лицензирования - после этого тока семь лет - если правительство изменяет условия договоров в пользу горного сообщества в пределах и за пределами Египта.

Учитывая тот факт, что некоторые горнодобывающие компании не могут окупить свои полные инвестиции до третьего или четвертого года своих семилетних горнодобывающих контрактов, Шахтеры считают, что в дальнейшем наземные расходы не могут позволить им идти вперед с этим текущего раунда лицензирования - так как их бюджет в течение всего упражнения в настоящее время увеличилось на 25-50%.

Крайний срок подачи заявок для всех апрель 20 и это не из вышеизложенного пока неясно, будет ли какая-либо шахтер предложить какие-либо предложения, где египетское правительство не в состоянии переработать условия соглашения для взаимной выгоды.


оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Despite 7-Year Gold Licensing, Miners May Look Elsewhere Rather Than Mine for Gold in Egypt


Egypt issued its first gold licensing bids for miners in seven years, but recent developments indicate gold miners might not take up the challenge of mining for gold in Egypt but would rather look elsewhere to mine for the gold ingots this time, Oilprice reveals.

Several top mining companies including Centamin, Thani Stratex Resources and Aton Resources among others have revealed that they won’t place any mining bids for gold this time around due to the constricting policies put up by the government through the Egyptian Mineral Resources Authority (EMRA).

Gold price increase

EMRA handles the gold mining exercise for the government and it has outlined out some strict conditions that must be met before bids are considered and mining licenses awarded to winning bids.

For instance, a six-month bond of $50,000 is required to post a bid for gold mining and bidders are also allegedly required to make an upfront $1 million as “assignment bonus”. Meanwhile, the Egyptian government also demands for production sharing with the mining companies, a requirement that is not practicable anywhere in the world except in the oil and gas industry.

These fiscal conditions laid out in the contracts for gold mining in Egypt is making mining companies to decline making any bids for gold mining – and it appears the government of Egypt may be the worse for it over this development unless urgent steps are taken to remedy the situation.

Where miners fail to submit bids for mining during this current licensing round, they may consider doing so during the next licensing round – after this current seven years – if the government modifies the terms of contracts to favor the mining community within and outside Egypt.

Considering the fact that several mining companies may not recoup their full investments up to the third or fourth year of their seven-year mining contracts, miners are of the opinion that further on-ground expenditures may not enable them to go ahead with this current licensing round – since their budget for the whole exercise is now increased by 25-50%.

The submission deadline for all bids is April 20 and it is not yet clear from the foregoing whether any miner would offer any bids where the Egyptian government fails to rework the terms of the agreement for mutual benefits.


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *