Китай помогает Volkswagen превзойти Toyota, как крупнейшего производителя автомобиля мире


За последние семь лет, Toyota стала крупнейшим производителем автомобилей в мире, но эта запись теперь сломана Volkswagen за год 2016, США СЕГОДНЯ отчеты. Volkswagen был с нетерпением жду 2018 чтобы выиграть титул крупнейшего в "автопроизводителя мира,", Но он прибыл раньше, чем думали.

Эта запись была сделана возможным благодаря реализации достигнутых в Китае.

Хотя Volkswagen должен быть очень доволен последней записи, это горький опыт, потому что автопроизводитель в настоящее время сталкивается $22 млрд урегулирование сделки в США мастерить выбросов газа в прошлом году.

фолк-предприятие



Регуляторы в США обнаружили, что Volkswagen используется специальное программное обеспечение для установки своей технологии выбросов для автомобилей с дизельным двигателем, давая клиентам неверное представление о том, что выбросы их транспортных средств, выводимый против федеральных правил. Volkswagen в конце концов, признал себя виновным в убеждении.

Скандал выбросы газа бросает тень на радостное достижение избиения Toyota выйти по величине автопроизводителя в мире для 2016.

Volkswagen продал 10.31 миллиона автомобилей по всему миру для 2016 и Toyota было продано 10.18 миллионов транспортных средств за тот же год. Объем продаж VW, вырос на 3.8% от такового 2015 и что Тойота была только увеличилась на 0.2% за тот же период.



GM Motors всегда был самым большим в мире автопроизводителя, прежде чем 2008, но Toyota узурпировал позиции до прошлого года, и теперь очередь компании Volkswagen, чтобы занять место. GM потерял позиции раньше, когда он чуть не обанкротился и ждали федерального катапультирование.

Объем продаж в Китае должна быть выражена благодарность за продажи VW за прошлый год. Volkswagen продал 3.98 миллионов автомобилей в Китае в 2016 и продается только 591,000 транспортных средств в США за тот же период. Она в настоящее время ожидается, что Китай может выйти на самый большой рынок для автомобилей Volkswagen в 2017, продав 4.21 миллиона автомобилей VW в Европе в 2016.

Volkswagen производит VW, автомобили Audi и Porsche среди других.


оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

China Helps Volkswagen to Beat Toyota as World’s Largest Vehicle Producer


For the past seven years, Toyota was the largest producer of cars in the world, but that record is now broken by Volkswagen for the year 2016, USA TODAY reports. Volkswagen had been looking forward to 2018 to win the title of the “world’s largest automaker,” but it arrived earlier than it thought.

This record has been made possible by sales achieved in China.

Although Volkswagen ought to be very happy with the latest record, it is a bittersweet experience because the automaker is currently facing a $22 billion settlement deal in the US for tinkering gas emissions in last year.

volks-wagen



Regulators in the US found that Volkswagen used special software to rig its emission technology for diesel vehicles, giving customers a wrong idea of what emissions their vehicles outputted against federal regulations. Volkswagen eventually pleaded guilty to the conviction.

The gas emissions scandal is casting a shadow on the joyful achievement of beating Toyota to emerge the world’s largest automaker for 2016.

Volkswagen had sold 10.31 million vehicles worldwide for 2016 and Toyota had sold 10.18 million vehicles for the same year. VW’s sales volume had increased by 3.8% from that of 2015 and that of Toyota had only increased by 0.2% for the same period.



GM Motors had always been the world’s largest automaker before 2008, but Toyota usurped the position till last year, and now it is Volkswagen’s turn to occupy the space. GM lost the position earlier when it nearly went bankrupt and awaited a federal bailout.

Volume sales in China is to be thanked for VW’s sales for last year. Volkswagen sold 3.98 million cars in China in 2016 and sold only 591,000 vehicles in the US for the same period. It is being expected that China could emerge the largest market for Volkswagen vehicles in 2017, having sold 4.21 million VW vehicles in Europe in 2016.

Volkswagen produces VW, Audi and Porsche vehicles among others.


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *