Google, чтобы продать свой $500 Миллион Satellite Imaging Company в Planet Labs


Google купил компанию спутниковых изображений, известной как Terra Bella для $500 миллион в почти два года назад, но теперь объявила о планах продать компанию новостей запуска, Planet Labs, за меньшие суммы он был куплен, Как сообщает Business Insider.

Оба Google и Planet Labs не выпустили финансовые условия сделки, но внутри источников показал, что Planet Labs заплатил чуть более $300 миллионов для компании спутниковых изображений. В то время как Planet Labs будет иметь полный контроль над Terra Bella, Google будет по-прежнему основным акционером в то же время инвестировать в одну сторону или другую сторону успеха компании.



Google, чтобы продать свой $500 Миллион Satellite Imaging Company в Planet Labs



Решение компании Google продать Terra Bella подчеркивает недавнюю решимость алфавита, принадлежащих интернет-компании, чтобы контролировать свои расходы портфель в то же время приобретения других компаний с умом. Google часто была на траты в последние годы и скупают компании левый и правый, но в настоящее время контролировать свои расходы и искать лучшие инвестиции от своих приобретений.

несколько топ-менеджеров компании Google потерял за последние несколько лет, и только в прошлом году, он отозвал свои планы по предоставлению интернет-услуг с помощью беспилотных летательных аппаратов, работающих на солнечной технологии так же, как Facebook планирует провести. Этот шаг фактически положило конец Google Fiber интернет-сервис.



В своей отчетности доходы за прошлый месяц, Google начал, что он потерял основные доходы от своих инвестиций в последней четверти и ищет альтернативные способы увеличить свои доходы снова в ближайшие кварталы.

между тем, Tech Crunch сообщил что Planet Labs объявила о своих планах по запуску 88 более более дешевые спутники на февраль 14, шаг, который, как полагают, единственный раз, когда такие массовые числа малых спутников когда-либо запущен в то же время. Planet Labs владеет 60 единицы спутников среднего разрешения, в том числе спутников изображения SkySat Земли среди других.

Климат Корпорация первоначально намеревался купить Terra Bella но Planet Labs в конце концов, выиграл сделку.


оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Google to Sell Its $500 Million Satellite Imaging Company to Planet Labs


Google bought a satellite imaging company known as Terra Bella for $500 million at nearly two years ago, but has now announced plans to sell off the company to a news start-up, Planet Labs, for lesser the amount it was bought, Business Insider reports.

Both Google and Planet Labs have not released the financial terms of the deal, but inside sources revealed that Planet Labs paid a little over $300 million for the satellite imaging company. While Planet Labs will have total control over Terra Bella, Google will continue to be a major shareholder while still investing one way or the other towards the company’s success.



Google to Sell Its $500 Million Satellite Imaging Company to Planet Labs



Google’s decision to sell Terra Bella underlines the Alphabet-owned internet company’s recent resolve to control its spending portfolio while also acquiring other companies wisely. Google had often been on a spending spree in recent years and buying up companies left and right, but it is now controlling its spending and seeking better investments from its acquisitions.

Google’s several top executives lost over the last couple of years and just last year, it revoked its plans to provide internet service via drones powered by solar technology just as Facebook is planning to undertake. This move effectively ended Google Fiber internet service.



In its reported earnings for last month, Google started that it lost major revenues from its investments in the last quarter and is seeking alternative ways to boost its earnings again in coming quarters.

Meanwhile, Tech Crunch reported that Planet Labs announced its plans to launch 88 more lower-cost satellites on February 14, a move that is believed to be the only time such massive numbers of small satellites are ever launched at the same time. Planet Labs owns 60 units of medium resolution satellites, including SkySat Earth imaging satellites among others.

Climate Corporation had initially set out to buy Terra Bella but Planet Labs eventually won the deal.


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *