Технические характеристики хорошего ТЭО


Объяснив, что технико-экономическое обоснование является необходимым условием для любого нового субъекта предпринимательской деятельности, это потребны подробно из его важных аспектов и выделить его основные компоненты. Любое хорошее технико-экономическое обоснование должно содержать 9 области, которые будут рассмотрены здесь и сейчас -

  • Введение бизнеса: Этот аспект объясняет предложенное название нового бизнеса, ее объем операций, Цель бизнеса, ее цели, ее инвесторов и другая общая информация. Он также подробно методы, используемые для сбора данных для отчета.
  • Описание деятельности: В этой части рассматривается то, что формулировка миссии для бизнеса, продукты и услуги, которые будут произведены, и характер и цели бизнеса, и возможности мишенью бизнеса.


Хорошее технико-экономическое обоснование

  • Рынок рассмотрение - предварительная оценка: Этот аспект полностью анализирует целевой рынок, чтобы покрыть бизнесом и как спрос и предложение взаимодействуют на рынке. Он дает прогноз о том, что продажи и прибыль должна быть в течение первых трех лет эксплуатации и как продукты или услуги будут удовлетворять потребности целевого рынка.
  • Управляющая компания: Эта часть деталей технико-экономического обоснования, которые команда управления бизнесом является. Она изучает квалификацию и полномочия членов команды, а также анализирует свой опыт и портфолио в бизнесе. Он также подробно свои основные обязанности и организационную структуру компании.
  • Технические характеристики: В этом разделе доклада рассматривается расположение бизнеса, производственный объект, блоки управления, активы и машины, которые будут использоваться для производства, сырье для использования и доступность, управление запасами и другие коммунальные вопросы.
  • маркетинговый план: Эта часть исследования касается того, как бизнес будет удовлетворять потребности клиентов и как последний будет взаимодействовать с продуктами компании. К этому концу, эта часть будет изучать цены продукта, маркетинг и распространение стратегии, Возможности рекламы, Aftersales потребности, и доход от проекции на ближайшие годы.


  • Риски и проблемы: Технико-экономическое обоснование не будет полным без изучения потенциальных рисков и проблем, которые могли бы характеризовали новую компанию. Эти риски, как это предусмотрено и непредвиденные, и они имеют отношение к финансированию, дизайн продукта, общественная приемлемость, дирижирует сотрудника, административные процедуры, и расширение или Роспуски.
  • Финансово-экономический план: В этом разделе в основном охватывает все финансовые и экономические ценности предлагаемого бизнеса. Источник финансирования, сумма оборотного капитала, проекция продаж, прогноз прибылей и убытков, поток наличных денег, направления расходов, кредиты и долговые обязательства, и компонент финансовых книг, таких как балансы.
  • Оценка и заключение: Этот раздел предоставляет справку о том, как весь отчет должен быть оценен и как предлагаемый бизнес следует рассматривать в свете доклада. Она рассматривает возврат инвестиций, время такие доходы будут реализованы, дисконтированных денежных потоков и индекс доходности среди других.

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Technical Specifications of a Good Feasibility Report


Having explained that a feasibility study is a prerequisite for any new business entity, it is needful to detail out its important aspects and highlight its main components. Any good feasibility report must contain 9 areas which will be examined here and now –

  • Introduction of business: This aspect explains the proposed name of the new business, its scope of operations, purpose of the business, its objectives, its investors and other general information. It also details the methods used to collect data for the report.
  • Business description: This part examines what the mission statement for the business is, the products and services to be produced, and nature and purposes of the business, and the opportunities targeted by the business.


Good Feasibility Report

  • Market consideration – a preliminary evaluation: This aspect fully examines the target market to be covered by the business and how demands and supply interact in the market. It is provides a forecast of what sales and profits should be in the first three years of operation and how the products or services would meet the needs of the target market.
  • Management team: This part of the feasibility report details who the management team of the business is. It examines the qualifications and credentials of the team members and also examines their experiences and portfolio in the business. It also details their primary duties and the organizational structure of the company.
  • Technical specifications: This section of the report examines the location of the business, the production facility, the administration blocks, assets and machines to be used for production, raw materials to be used and availability, inventory control and other utility issues.
  • Marketing plan: This part of the study relates to how the business will meet the needs of the customers and how the latter will interact with the products of the company. To this end, this part will examine product pricing, marketing and distribution strategy, advertising options, aftersales needs, and revenue projection over the coming years.  


  • Risks and problems: The feasibility study will not be complete without examining the potential risks and problems that could beset the new company. These risks are both foreseen and unforeseen, and they relate to finance, product design, public acceptability, employee conducts, administration procedures, and expansion or dissolutions.
  • Financial and economic plan: This section basically covers all the finances and economic values of the proposed business. The source of funding, amount of working capital, sales projection, prediction of profits and losses, cash flow, areas of expenditures, loans and debentures, and component of financial books such as balance sheets.
  • Evaluation and conclusion: This section provides help on how the whole report should be valued and how the proposed business should be considered in the light of the report. It examines the return on investment, time such revenues will be realized, discounted cash flow and profitability index among others.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *