6 Советы сделать успешное выполнение Rebrand для Вашего бизнеса



Иногда мы вынуждены изменить нашу бренд по разным причинам, либо «чистым» наш имидж в течение некоторого небольшого кризиса в компании на счет финансового или юридического вопроса. Она также может быть регулировать бренд к изменению миссии компании, поскольку она не может быть идентифицирована с ним.

Важно знать, что первая регистрация нашего бизнеса может быть сделано через коммерческое название, домен или бренд. Они разные понятия, но все они связаны с проекцией корпоративного имиджа, что в этом случае, Вы намерены изменить. В этом посте, мы будем говорить о нескольких советах, чтобы обеспечить успешное выполнение Rebrand для вашего бизнеса.


Rebrand выполнения для Вашего бизнеса

1. Weigh Your Decision Well

Исследование влияния Rebrand исполнения, сделать анализ того, как он ударит между вашей целевой аудиторией, имя, тип изображения, корпоративные цвета, выбранные источники, и т.д.


Имейте в виду, что изменение бренда всегда трансцендентное решение. Следовательно, не рекомендуется менять марку, если не несколько веских причин, потому что брендинг является наиболее ценным активом вашего бизнеса.

После того, как вы приняли решение о ребрендинге, возвращение не является легким делом, так продумывать это решение хорошо. очевидно, для любой причины, Перед Rebrand исполнения, знать все плюсы и минусы вашего решения. Для того, чтобы принять обоснованное решение, проконсультироваться с фирмой, как brandmatters.com.au взвешивать свои варианты.

2. Progressively Implement Your Rebrand Execution with Firmness

Идеальным является то, что изменение и внедрение нового бренда применяется ко всем возможным элементам, которые включают:

  • Мерчендайзинг
  • упаковка
  • Информационные бюллетени
  • Веб-сайт
  • Визитки
  • Другие графические элементы

3. Work in Parallel with Previous Brand

Это не обязательно, что вы исключите имя старого бренда сразу. Держите его и использовать в своих интересах коммерческой основе и контакты предыдущий бренд предоставил на протяжении всего этого времени, чтобы сделать переход на ребрендинг без нервотрепки и потери.

4. Inform Clients and Suppliers

Информировать и сохранить обновленные своих клиентов и поставщиков с исполнением Rebrand, держать в фоновом режиме предыдущей торговой марки, пока вы не установили свою новую бренд.

Если у вас есть сотрудники, очевидно, что они должны знать об этом решении заранее, так что они могут стать лучшими назначающие изменяются, а также общаться все, что в их среде с оптимистичным и позитивным видением.

5. Avoid Confusion and Be Direct

Вы можете использовать несколько способов сделать это, то есть, посредством телефонных звонков, информационные бюллетени, электронная почта, на мероприятии, и т.д. когда вы идете Rebrand исполнения, всегда объясняет дату и название бренда ясно. Вы должны сообщить об этом по одному для всех клиентов, так как он стоит усилий.

6. For Web and Emails

Установить переадресацию на новый адрес веб-сайта и всю необходимую информацию, а также входящих сообщений электронной почты, которые будут поступать в течение нескольких месяцев по старому адресу. Для социальных сетей, изменить имя и адаптировать ребрендинг дизайн.

Сделать хорошую коммуникационную стратегию, показывая своим клиентам, поставщики, целевая аудитория, и т.д. что Ребрендинг это по уважительной причине.

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

6 Tips to Make a Successful Rebrand Execution for Your Business



Sometimes we are obliged to change our brand for different reasons, either to ‘clean’ our image for some small crisis in the company on account of a fiscal or legal issue. It can also be to adjust the brand to a change of mission of the company, as it may not be identified with it.

It is important to know first that the registration of our business can be done through a commercial name, a domain or a brand. They are different concepts, but they all are linked to the projection of a corporate image that in this case, you intend to change. In this post, we will talk about a few tips to ensure a successful rebrand execution for your business.


Rebrand Execution for Your Business

1.     Weigh Your Decision Well

Study the impact of rebrand execution, make an analysis of how it would strike between your target audience, the name, the type of image, the corporate colors, the chosen sources, etc.


Keep in mind that changing the brand is always a transcendental decision. Therefore, it is not recommended to change the brand unless there are a few weighty reasons because branding is the most valuable asset of your business.

Once you have taken the decision to rebrand, going back is not an easy matter, so think through this decision well. Obviously, for whatever reason, before rebrand execution, know all the pros and cons of your decision. To make an informed decision, consult a firm like brandmatters.com.au to weigh your options.

2.     Progressively Implement Your Rebrand Execution with Firmness

The ideal thing is that the change and implementation of the new brand is applied to all possible elements which include:

  • Merchandising
  • Packaging
  • Newsletters
  • Website
  • Business cards
  • Other graphic elements

3.     Work in Parallel with Previous Brand

It is not necessary that you eliminate the name of the old brand at once. Keep it and take advantage of the commercial base and contacts the previous brand has provided throughout this time to make the shift to the rebrand without hassle and loss.

4.     Inform Clients and Suppliers

Inform and keep updated your clients and suppliers with your rebrand execution, keeping in the background the previous brand name until you have established your new brand.

If you have staff, obviously they should know about this decision well in advance, so that they can become the best prescribers of the change and also communicate everything in their environment with an optimistic and positive vision.

5.     Avoid Confusion and Be Direct

You can employ several ways to do it, i.e., through phone calls, newsletters, emails, at an event, etc. when you go for rebrand execution, always explain the date and the brand name clearly. You must communicate it one by one to all your customers, since it is worth the effort.

6.     For Web and Emails

Set the redirects to the new web address and all the necessary information, as well as incoming emails that will arrive for a few months to the old address. For social networks, change the name and adapt the rebranded design.

Make a good communication strategy by showing your customers, suppliers, target audience, etc. that the rebrand is for a good reason.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *