Bitcoin является "чрезвычайно рискованной инвестицией." Не инвестировать в это только пока.


Учитывая тот факт, что Bitcoin всюду сегодня, и доминантно принимая СМИ заголовки штурмом - вы, возможно, считается инвестирование в него, чтобы сделать некоторые быстрые наличные деньги или устойчивое богатство, но профессиональные аналитики данные взаймы на срок деньги предостерегают от этого - просто потому, что криптовалюта колеблется неожиданно и не стабильно на всех.

Bitcoin виртуальной валюты очень популярны сегодня в Китае и Венесуэле, где предъявляются высокие требования к нему походы его стоимость, но его высокая волатильность стала вещью беспокойства для инвесторов и аналитиков на Западе.



Bitcoin является "чрезвычайно рискованной инвестицией

Например, стоимость или стоимость однократно Bitcoin выросла до $1.153.02 в четверг утром, но нырнул к вечеру четверга и упали на $200. Стоимость одного Bitcoin достигла своего наибольшего значения в ноябре 2013 когда он достиг $1,165.89, но он упал позже и продолжили колебаться вверх и вниз с тех пор.



Хотя это правда, что Bitcoin, порожденное над 100% возврат инвестиций в прошлом году, financial experts seem to agree that it is “also five times more volatile than the S&P 500. Bitcoin является "чрезвычайно рискованной инвестиции,"Сказал Кэмпбелл Харви, профессор финансов в Университете Дьюка.

"Это правда, на самом деле не стоит это для обычного потребителя,"Сказал Мэтью Elbeck, профессор маркетинга в Университет Трои. По словам эксперта по маркетингу, можно купить Bitcoin по низкой цене один момент и иметь свое падение стоимости, прежде чем пытаться продать его в следующий момент. Его цена может упала в течение одного часа покупки и продажи снова.

Он сообщил, что эти люди по-прежнему готовы вкладывать средства в Bitcoin должен совершить только малую часть их денег, которые они могут позволить себе потерять в каких-либо инвестиций, так как криптовалюта не является стабильным, как автономное инвестиций.

Bitcoin выполняет превосходно с ростом цен в Китае и Венесуэле среди других местах, потому что нет денег в обращении и правительства разместить сильные ограничения на перемещение денег или других сильных активов за пределами таких стран.

Bitcoin был создан анонимным программистом или группой программистов в 2008 и, как говорят, не имеют центральной власти в любом месте.


оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Bitcoin Is “An Extremely Risky Investment.” Don’t Invest In It Just Yet.


Considering the fact that bitcoin is everywhere today, and dominantly taking the media headlines by storm – you may have considered investing in it to make some quick cash or sustainable wealth, but professional analysts at Time Money have warned against this – simply because the cryptocurrency fluctuates unexpectedly and not stable at all.

The bitcoin virtual currency is very popular today in China and Venezuela where high demands for it is hiking its value, but its high volatility has become a thing of concern to investors and analysts in the West.



Bitcoin Is “An Extremely Risky Investment

For instance, the value or price of a singly bitcoin rose to $1.153.02 on Thursday morning, but dived by late Thursday afternoon and dropped by $200. The price of one bitcoin reached its highest value in November 2013 when it reached $1,165.89, but it fell later and have continued to fluctuate up and down since then.



While it is true that bitcoin generated over 100% return on investment last year, financial experts seem to agree that it is “also five times more volatile than the S&P 500. Bitcoin is “an extremely risky investment,” said Campbell Harvey, professor of finance at Duke University.

“It’s really, really not worth it for the ordinary consumer,” said Mathew Elbeck, professor of marketing at Troy University. According to the marketing expert, it is possible to purchase bitcoin at a low price one moment and have its value drop before you try to sell it the next moment. Its price may have dropped within one hour of buying and selling again.

It is advised that those people still willing to invest in bitcoin should only commit a small part of their money which they can afford to lose in any investment, since the cryptocurrency is not stable as a stand-alone investment.

Bitcoin is performing excellently with rising prices in China and Venezuela among other places because there is no money in circulation and the governments place strong restrictions on moving money or other stronger assets outside of such countries.

Bitcoin was created by an anonymous programmer or group of programmers in 2008 and is said to have no central authority anywhere.


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *