Схема Ponzi Telexfree: Полиция Discover $20 Млн наличными припрятал В Матрац


Полиция в штате Массачусетс обнаружили $20 миллионов тайник спрятан в матрасе в доме в Вестбороу. Деньги были связаны со схемой Понци Telexfree которой полиция расследовал в течение нескольких лет, the Как сообщает Boston Magazine.

Исследователи смогли установить, что деньги предназначались для отмывания в Бразилию через Гонконг, где Карлос Wanzeler, Telexfree соучредитель сбежали в начале 2014 после рейда в штаб-квартире в схемы ее Мальборо.

Полиция ранее арестовала человека, которого Wanzeler завербовал переправить деньги из США для последующей передачи на родину в Бразилии. Человек получил $2.2 миллионов в чемодане, подаренном ему один 28-летний Клебер Рене Rizerio Rocha, племянник Wanzeler в.



Схема Ponzi Telexfree

Мул дал информацию о Rocha, и полиция прицепной его квартиру в Westborough, где дальнейший поиск дали $20 миллионов спрятано внутри матраса. Rocha в настоящее время грозит до 20 лет лишения свободы и штраф в размере до $250,000.



Первоначальный план был отмыть денежные средства в Гонконг, а затем преобразовать его в бразильской валюты, прежде чем платить его в бразильских банковских счетов, где Wanzeler сможет получить доступ к фонду. Правительство США до сих пор не удалось получить Wanzeler арестован в Бразилии и отправили обратно в США для осуждения.

Полиция ранее арестовала Telefree соучредитель Джеймс Меррилл в 2014, и после его обвинительный акт, он ожидает вынесения приговора за участие в сомнительной схеме Понци и других обвинений в отмывании денег, связанных с.

Схема Понци Telexfree работает с фальшивым междугородной телефонной компании план, который убедил людей вкладывать деньги с обещанием зарабатывать тысячи в награду с помощью размещения объявлений. Люди также просили пригласить семью и друзей в схеме, но большинство инвесторов никогда не получили свои деньги назад и это рассветало на них, что они были мошенническим. Иммигранты в штате Массачусетс были наиболее хит с мошенничеством с предоплатой.


оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Telexfree Ponzi Scheme: Police Discover $20 Million Cash Stashed Away In Mattress


The police in Massachusetts have discovered a $20 million stash hidden away in a mattress at a home in Westborough. The money has been linked to the Telexfree ponzi scheme which police had been investigating for several years, the Boston Magazine reports.

Investigators were able to establish that the money was intended for laundering to Brazil through Hong Kong, where Carlos Wanzeler, Telexfree co-founder had fled in early 2014 following a raid at the scheme’s headquarters in Marlborough.

The police had earlier arrested a man whom Wanzeler had recruited to smuggle the money out of the US for onward transmission to his home country in Brazil. The man had received $2.2 million in a suitcase given to him by one 28-year-old Cleber Rene Rizerio Rocha, Wanzeler’s nephew.



Telexfree Ponzi Scheme

The mule gave information on Rocha, and the police trailed him to an apartment in Westborough where further search yielded the $20 million stashed inside a mattress. Rocha now faces up to 20 years in prison and a fine of up to $250,000.



The original plan was to launder the cash to Hong Kong and then convert it into Brazilian currency before paying it into Brazilian bank accounts where Wanzeler would be able to access the fund. The US government has not succeeded yet in getting Wanzeler arrested in Brazil and sent back to the US for conviction.

The police had earlier arrested Telefree co-founder James Merrill in 2014, and following his indictment, he is awaiting sentencing for engaging in a dubious ponzi scheme and other related money laundering charges.

The Telexfree ponzi scheme operated with a phony long-distance phone plan company which convinced people to invest with the promise of earning thousands in rewards via posting ads. People were also asked to invite family and friends to the scheme, but most of the investors never got their money back and it dawned on them that they had been scammed. Immigrant communities in Massachusetts were most hit with the advance fee fraud.


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *