Данные нарушения: Verizon может не идти вперед с Планируемая сделка по приобретению Yahoo


После серии неудачных данных нарушений, которые обрушились на интернет-гигант Yahoo за последние месяцы, запланированная сделка по приобретению Verizon может быть сорвана, поскольку последние умоляет, чтобы изучить влияние безопасности взламывает больше, прежде чем принять решение о том, чтобы идти вперед с поглощением или просто уйти, USAToday пишет.

Verizon планировала приобрести Yahoo для $4.8 миллиард, но с волной данных нарушений, поражающих многих пользователей компании, исполнительный вице-президент и президент инновационного продукта на Verizon, Марни Уолден, показали, что "мы до сих пор не знаем," стоит ли идти вперед с планируемой покупкой или отворачиваются от предлагаемой сделки.

Сделка Yahoo Verizon



Yahoo пострадала брешь в системе безопасности в 2013 и еще один, который подвергается более 500 миллионов пользователей 2014. Затем, в декабре 2016, более одного миллиарда пользователей Yahoo получили свои личные данные нарушены, побуждая Yahoo рекомендовать изменения пароля среди других профилактических мер по снижению шансов на взлом личных учетных записей пользователей.

Но эти события бросают сомнения в умах топ-менеджеров Verizon и сделать их пересмотреть двигаться вперед с делом. главный юрисконсульт компании Verizon, Крейг Силлиман, ранее высказал свои опасения с поглощением, Сейчас г-жа. комментарии Уолден кредитуют вес спекуляций о выходе из сделки.



Но ранее замечание Уолден, что предложенный "имеет смысл" помогли акции Yahoo, чтобы подняться 3% достигать $41.24, но не до Verizon, который оставался практически неизменным на $54.63.

Но все надежды на покупке Yahoo не теряется, потому что Verizon говорит, что у них есть много вариантов на земле для сделки, чтобы продолжить. Одним из них является пересмотреть условия для начального $4.8 млрд цена будет снижена для размещения бизнес-опасения по поводу приобретения, а второй для Yahoo, чтобы продемонстрировать полное воздействие нарушений данных на своих изобилующих пользователей.

"Я должен иметь определенные факты для того, чтобы иметь возможность сделать хорошее решение,"Уолден сказал. "Там очень много вещей, мы не знаем."

По статистике от эМаркетер, Yahoo сделал зарабатывание $2.98 миллиард от онлайн-рекламы в 2016 а против $63.1 млрд сделал конкурентом Google и тому $25.9 млрд реализуется Facebook, в то время как Алибаба был загон $12.7 млрд за тот же период.


оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Data Breach: Verizon May Not Go Ahead with Planned Deal to Acquire Yahoo


Following the series of unfortunate data breaches that have befallen internet giant Yahoo in recent months, a planned deal for acquisition by Verizon may be scuttled since the latter begs to study the impact of the security hacks more before deciding on whether to go ahead with the takeover or simply to walk away, USATODAY writes.

Verizon had planned to acquire Yahoo for $4.8 billion, but with the wave of data breaches hitting the company’s many users, executive vice president and president of product innovation at Verizon, Marni Walden, revealed that “we still don’t know” whether to go ahead with the planned purchase or to turn their backs on the proposed deal.

Yahoo Verizon Deal



Yahoo suffered a security breach in 2013 and another one which exposed over 500 million users in 2014. Then in December 2016, over one billion Yahoo users got their personal details breached, prompting Yahoo to recommend password-change among other preventive measures to reduce chances of hacking into personal users accounts.

But these developments are casting doubts in the minds of top Verizon executives and making them to reconsider moving ahead with the deal. Verizon’s general counsel, Craig Silliman, had earlier voiced his concerns with the takeover, now Ms. Walden’s comments are lending weight to speculations of withdrawal from the deal.



But an earlier comment by Walden that the proposed “made sense” helped Yahoo’s shares to rise 3% to reach $41.24, but not up to Verizon’s which remained fairly constant at $54.63.

But all hope on purchasing Yahoo is not lost because Verizon says they have a lot of options on ground for the deal to proceed. One of these is to renegotiate for the initial $4.8 billion price to be reduced to accommodate business fears concerning the acquisition, and the second is for Yahoo to demonstrate the full impacts of the data breaches on its teeming users.

“I have to have certain facts in order to be able to make a good decision,” Walden had said. “There’s a lot of stuff we don’t know.”

According to stats from eMarketer, Yahoo made a earning of $2.98 billion from online ads in 2016 as against the $63.1 billion made by rival Google and the $25.9 billion realized by Facebook, while Alibaba had corralled $12.7 billion within the same period.


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *