Женская одежда Сеть, Limited, Установить, чтобы закрыть все 250 Розничные магазины Nationwide


Limited, одежды женщин и моды цепи, раскрыла это закрытие бизнеса во всех его 250 физические магазины розничной торговли через США, согласно а доклад Washington Post. Женщин моды розничный магазин сделал это раскрытие информации на своем веб-сайте и приписали решение о купле-продаже и истощаются людей отдают предпочтение интернет-магазины.

В то время как физические розничные магазины бизнеса будут закрыты навсегда, клиенты могут по-прежнему размещать свои заказы в режиме онлайн на сайте магазина. Розничные магазины будут тянуть вниз свои занавески в воскресенье с почти 4,000 работники теряют свои рабочие места в процессе.

Limited принадлежит компании Sun Capital Partners и она была создана в 1963 Лесли H. Векснер. Магазин укомплектованный только женские одеяния и она быстро переросла в доминирующем магазин моды для женщин тогда. Хозяин пошел вперед, чтобы установить Экспресс, Еще один магазин женской одежды, посвященный одежде модных, а затем структура, для мужской одежды и мода аксессуары.



-Limited-Fashion-магазин

Векснер пошел на создание других компаний, которые сделали свой след до конца 90-х годов.

Бизнес-аналитики обвиняют устаревшую бизнес-модель The Limited для своих бедах. Аналитики говорят, что бизнес не оправдала ожиданий модных женщин, которые продолжают предпочитают быструю и доступную одежду, характеризующийся текущими вкусами и коньков.



Но Ограниченный не единственный розничный бизнес США понесли страшные экономические удары в последнее время.

Спортивный орган, спортивный розничный магазин, закрыть свой бизнес в прошлом и закрыли над 460 магазинов по всей США. Ряд других, таких как American Apparel, PacSun, и Aeropostale выбрал банкротства в 2016 как способ защитить себя от подавляющих долгов перед лицом плохой бизнес.

между тем, Мэйси недавно сообщил, что он рассматривает вопрос о закрытии некоторых магазинов, чтобы снизить эксплуатационные затраты, 10,000 сотрудники могут потерять свои рабочие места.

Векснер распродала Limited в 2007, but the company is still the parent company to Bath & Body Works and Victoria’s Secret which he had acquired in 1982 для $1 миллиона.


оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Women’s Apparel Chain, The Limited, Set To Close All 250 Retail Stores Nationwide


The Limited, a women’s apparel and fashion chain, has disclosed it is shutting down business in all its 250 physical retail stores across the US, according to a report from Washington Post. The women fashion retail store made this disclosure on its website and attributed the decision to dwindling sales and people’s preference for online shopping.

While the physical retail stores of the business will be closed down for good, customers can still place their orders online on the store’s website. The retail stores will pull down their curtains on Sunday with nearly 4,000 employees losing their jobs in the process.

The Limited is owned by Sun Capital Partners and it was established in 1963 by Leslie H. Wexner. The store stocked only women’s apparels and it quickly grew into a dominant fashion store for women back then. The owner went ahead to establish Express, another women’s clothing store devoted to trendier clothing, and then Structure, for men’s clothing and fashion accessories.



The-Limited-Fashion-Shop

Wexner went on to establish other companies that made their mark up to the late 90s.

Business analysts blame The Limited’s outdated business model for its woes. Analysts say the business has not lived up to the expectations of trendy women who continue to prefer fast and affordable clothing characterized by current tastes and fads.



But The Limited is not the only US retail business to have suffered terrible economic blows in recent times.

Sports Authority, a sports retail store, shut down its business last and closed down over 460 stores across the US. A number of others such as American Apparel, PacSun, and Aeropostale opted for bankruptcy in 2016 as a way to protect themselves from overwhelming debts in the face of bad business.

Meanwhile, Macy’s recently disclosed that it is considering shutting down some shops to reduce operational costs while 10,000 employees might lose their jobs.

Wexner sold off The Limited in 2007, but the company is still the parent company to Bath & Body Works and Victoria’s Secret which he had acquired in 1982 for $1 million.


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *