Uber Разрабатывает новый веб-сайт, движение, Для того, чтобы предложить доступ к трафик данных


Кабина призывной службы Uber, разработала веб-сайт службы данных нового движения под названием движение. Новый веб-сайт будет предоставлять пользователям данные о трафике в некоторых городах мира, где Uber работает, и это поможет пользователям быть в курсе плотности трафика - а также помогает городскому планированию города и общественных авторитетов для улучшения общественного движения в городских центрах - Как сообщает Techcrunch.

Uber является транспортное обслуживание, который соединяет кэбы с клиентами через Интернет или по телефону услуг. Это позволяет людям града такси в пределах своих городов, не выходя из дома, и помогает людям, чтобы добраться до желаемых пунктов назначения в кратчайшие сроки в отличном Услуги такси.



убер движение

С движением, представители общественности будут иметь возможность получить доступ к данным трафика в некоторых городах, где услуга действует - но до этого, доступ будет разрешен только для бизнес-организаций, перед тем, как распахнутся для широкой публики. Данные трафика, полученные из этих городов будут анонимными и не конкретный пользователь не будет идентифицирован каким-либо образом с помощью службы.



После собрать команду продукта, чтобы усовершенствовать планы движения, чтобы взлететь, Uber надеется, что правительственные чиновники и другие градостроители смогут воспользоваться услугой и сгенерированных данных мобильности для достижения инфраструктурных решений, которые перевернут транспорт опыт в крупных городах по всему миру.

Анализ данных трафика Движения сделает город и государственных служащих для выполнения городских и трафика управления путем доступа к данным мобильности из первых рук, что объясняет, почему, где, и когда изменения городского транспорта происходят. Пользователи будут иметь возможность загрузки в соответствии с их конкретными предпочтениями, и Uber может даже позже выпустить версию API от доступа к данным трафика позже.

Uber заботится о неприкосновенности частной жизни, гарантируя, что данные будут доступны только где агрегирование данных трафика будет самым легким, и анонимными, не раскрывая информацию о пользователе. Никакие возвращения данных не будут доступны для поисковых запросов, где тождества водителей и пассажиров может быть поставлена ​​под угрозу.

в конечном счете, Uber надеется содействовать расширению сотрудничества между городскими властями и операторами такси в городах, где служба такси-Родом работает.


оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Uber Develops New Website, Movement, To Offer Access to Traffic Data


The cab call-up service Uber, has developed a new traffic data website service called Movement. The new website will provide users with traffic data in certain cities of the world where Uber operates, and this will help users to be aware of traffic density – while also helping urban city planners and public influencers to improve public movements in urban centers – Techcrunch reports.

Uber is a transportation service that connects cabs with customers through internet or telephone services. It allows people to hail taxis within their cities without leaving their homes, and helps people to get to their desired destinations within the shortest period of time in excellent cab services.



uber movement

With Movement, members of the public will be able to access traffic data in certain cities where the service is operative – but before then, access will only be granted to business organizations before being thrown open to the general public. The traffic data generated from these cities will be anonymous and no particular user is going to be identified in any way by using the service.



Having put together a product team to perfect plans for Movement to take off, Uber is hopeful that government officials and other city planners will be able to utilize the service and generated mobility data to reach infrastructural decisions that will transform transportation experiences in major cities around the world.

Movement’s traffic data analysis will make city and state officials to execute urban and traffic management by accessing first-hand mobility data that explains why, where, and when urban transport changes are occurring. Users will be able to the download according to their specific preferences, and Uber might even later release an API version of the traffic data access later.

Uber is taking care of privacy concerns by assuring that the data will only be available where traffic data aggregation would be most easy, and anonymized without revealing user details. No data returns will be available for search queries where the identities of drivers and passengers could be compromised.

Ultimately, Uber hopes to foster greater cooperation between city officials and cab operators in cities where the cab-hailing service operates.


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *