Различия между фортуны и потери в связи с бизнес-возможности


Существуют серьезные и очевидные различия между успехом и провалом в бизнесе, и есть видимые расхождения между предпринимательскими потерями и судьбах. Динамика этих различий должны быть известны и полностью проанализированы для подкованных предпринимателей воспользоваться притом же.

Одним из основных различий между успех и неудачу в бизнесе является возможность полностью проверять жизнеспособность определенных бизнес-идей и возможностей. Хороший предприниматель должен обладать Канни способность оценивать и анализировать жизнеспособность любой бизнес-идеи, прежде чем идти вперед с ним, и эта способность является то, что будет определять отклонение между успехом и провалом.

Это не так легко легко оценить или оценить степень бизнес-успеха, но это очень важно, и никогда не следует упускать из виду. Это, безусловно, позволяет увеличить ваши шансы на успех в то время как уменьшается вероятность отказа в любом данном предприятии. Для того, чтобы быть в состоянии успешно оценить шансы на возможности для бизнеса с точки зрения рисков и выгод, связаны со следующими факторами:



Различия между фортуны и потери

  • Целевой рынок: Для того, чтобы проверить жизнеспособность или соотношение успех / провал вашей новой возможности для бизнеса, вы должны определить, есть ли люди там с финансовой прочности, а также способность и желание покупать вашу продукцию. Вы также должны иметь представление о том, насколько велик ваш рынок, и если вы в состоянии справиться с растущими требованиями.
  • Использование горячих возможностей: Возможности не длятся вечно; они вскоре идентифицированы и подхватила некоторыми другими лицами, если вы не в состоянии действовать во времени. Это означает, что всегда есть период окна, в течение которого вы должны захватить и действовать на вашем идентифицированного возможности, прежде чем она ускользает. Поэтому вы должны определить, если у вас есть возможности и ресурсы, чтобы воспользоваться этой возможностью, пока она длится.


  • Компетентность предпринимателя: Это хорошо, чтобы иметь большой бизнес-идею и выполнить его, чтобы получить прибыль. Но знаете ли вы на самом деле есть, что нужно, чтобы рисковать в этом бизнесе и сделать успех его? Вы мотивированы достаточно, чтобы справиться с неожиданными проблемами, как они появляются, и насколько хорошо подходит вы для поглощения бизнеса и рыночных потрясений? Должны ли вы действительно пойти в этот конкретного бизнеса?
  • Sole бизнес или производственная компания? Любой бизнес, который требует только свой вклад и опыт может только предоставить вам ежедневное питание и больше ничего, но любой бизнес, который требует помощи сотрудников или сотрудников может сделать вас богатым навсегда. Так что, если другие вовлекаются с вами в качестве партнеров или наемных сотрудников, Вы должны определить свой уровень опыта и того, что они стоят, чтобы внести свой вклад в бизнес. Вы должны знать свои личные качества и атрибуты, а также знать, если вы можете использовать их на социальные сети.
  • Рыночная конкуренция и государственная политика: Вы не можете пойти в продукт или рынок услуг без предварительной идентификации ваших основных конкурентов и разработки стратегии о том, как их преодолеть. Таким образом, вы должны определить конкуренцию и определить, если вы в состоянии преодолеть его с минимальными усилиями и ресурсами. Другое дело, что вы должны определить, есть ли благоприятная среда свободна от государственного вмешательства для Вас, чтобы работать в.

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Differences Between Fortune and Loss In Relation To Business Opportunities


There are major and obvious differences between success and failure in business, and there are visible variances between entrepreneurial losses and fortunes. The dynamics of these differences must be known and fully analyzed for the savvy entrepreneurs to benefit withal.

One of the major differences between succeeding and failing in business is the capability to fully screen the viability of identified business ideas and opportunities. A good entrepreneur must possess the canny ability to assess and analyze the viability of any business idea before going ahead with it, and this ability is what will determine the variance between success and failure.

It is not so easy to easily assess or evaluate the extent of a business success, but this is very important and must never be overlooked. It surely enables you to increase your chances for success while diminishing the odds of failure in any given enterprise. To be able to successfully evaluate the chances of a business opportunity in terms of risks and rewards relate to the following factors:



Differences Between Fortune and Loss

  • Target market: To test the viability or success/failure ratio of your new business opportunity, you must determine if there are people out there with the financial strength as well as the ability and willingness to buy your products. You must also have an idea of how large your market is and if you’re able to cope with rising demands.
  • Utilize hot opportunities: Opportunities do not last forever; they are soon identified and snatched up by some other persons if you fail to act in time. This means there is always a window period within which you must seize and act on your identified opportunity before it slips away. You must therefore determine if you have the capabilities and resources to seize this opportunity while it lasts. 


  • Competency of the entrepreneur: It is good to have a great business idea and to execute it to make profits. But do you really have what it takes to venture into this business and to make a success of it? Are you motivated enough to cope with unexpected challenges as they surface, and how well-suited are you to absorb business and market shocks? Must you really go into this particular business?
  • Sole business or industrial company? Any business that requires only your input and expertise can only provide you with daily meals and nothing more, but any business that requires the help of employees or staff can make you rich forever. So if others are getting involved with you as partners or hired staffs, you must determine their levels of experience and what they stand to contribute to the business. You must know their personal qualities and attributes as well as know if you can leverage upon their social networks.
  • Market competition and government policies: You can’t go into a product or service market without first identifying your core competitors and strategizing on how to overcome them. So you must identify the competition and determine if you’re able to overcome it with minimal efforts and resources. Another thing is that you must determine if there is a conducive environment free of government intervention for you to operate in.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *