Snapchat приобретающего израильскому Startup Cimagine на срок до $40 миллиона


Прошедший год 2016 был активным годом для Snapchat, приложение обмена сообщениями компании, которая теперь делает много приобретений и консолидаций установить свою точку опоры в Силиконовой долине. Компания скупила израильская компания запуска Cimagine СМИ по ориентировочной $30 млн $40 млн в соответствии с Techcrunch только на прошлой неделе.

The New York Post была ранее сообщалось, что Snapchat был в процессе покупки до Cimagine и сделка может быть закрыта в ближайшее время, но теперь стало реальностью.

Cimagine была основана специалистами по обработке видения и изображения четырех компьютеров: Эгри, Amiram Авраамом, Нир Daube и генеральный директор Йони Нево. Основанная в 2012, компания разработала визуальную технологию реальности, которая позволяет потребителям визуально местом любой бытовой техники или мебели, которые они намерены купить в их предполагаемой позиции в доме, все на своих мобильных телефонах.



Snapchat приобретающего Cimagine СМИ

Эта технология была известна как реальность Истинная безмаркерных дополненной. Cimagine партнерстве с мебельного магазина в Южной Калифорнии и других брендов, таких как Coca-Cola практически на месте продуктов в виртуальных домах потенциальных клиентов с помощью своих смартфонов.

В ходе своего существования, Cimagine поднял несколько средств от инвесторов, таких как PLUS Ventures, iVentures Азия, и OurCrowd среди прочего для финансирования своей деятельности.



Эта покупка является большим плюсом для приложения для обмена сообщениями Snapchat, учитывая тот факт, что компания настроена поднять IPO, которые могли бы чистая организацию между $20 млрд $25 млрд к марту 2017.

Перед покупкой Cimagine, Snapchat была беззвучно приобрела компанию Adtech FLITE за неизвестную сумму денег, скупил мобильный поиск приложение Vurb около $110 миллиона, Купленный запуск компьютерного зрения Seene, и персонализированных Emojis мейкера Bitstrips для $100 млн среди других тихих приобретений.

Snapchat еще не сделано с приобретением гулянки, он смотрит вперед, чтобы делать лучше, сотрудничая с универмагами и большой коробки розничной торговли, чтобы увеличить обязательства потребителей мобильных устройств сайт с тем чтобы повысить конверсию клиентов на сайтах покупку.

Пока не известно, что приложение для обмена сообщениями компания имеет свой рукав для 2017, но компания готовится продвигать себя в индустрии высоких технологий в качестве лидера в своем собственном праве.


оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Snapchat Acquires Israeli Startup Cimagine For Up To $40 Million


The past year 2016 was an active year for Snapchat, a messaging app company that is now making a lot of business acquisitions and consolidations to establish its foothold in Silicon Valley. The company bought up Israeli startup company Cimagine Media for an estimated $30 million to $40 million according to Techcrunch just last week.

The New York Post had earlier reported that Snapchat was in the process of buying up Cimagine and the deal may be closed soon, but it has now become a reality.

Cimagine was founded by four computer vision and image processing experts: Ozi Egri, Amiram Avraham, Nir Daube and CEO Yoni Nevo. Established in 2012, the company developed a visual reality technology that allows consumers to visually place any home appliance or furniture which they intend to buy in their intended position in the home, all on their mobile phones.



Snapchat Acquires Cimagine Media

This technology was known as the True Markerless Augmented Reality. Cimagine partnered with a furniture store in Southern California and other brands such as Coca-Cola to virtually place products in the virtual homes of prospective customers via their smartphones.

In the course of its existence, Cimagine had raised several funding from investors such as PLUS Ventures, iVentures Asia, and OurCrowd among others to finance its operations.



This purchase is a big plus for messaging app Snapchat, considering the fact that the company is set to raise an IPO that could net the organization between $20 billion and $25 billion by March 2017.

Before the purchase of Cimagine, Snapchat had noiselessly acquired adtech company Flite for an undisclosed amount of money, bought up mobile search app Vurb for about $110 million, purchased computer vision startup Seene, and personalized emojis maker Bitstrips for $100 million among other silent acquisitions.

Snapchat is not done yet with its acquisition spree, it is looking forward to doing better by collaborating with department stores and big-box retailers to increase consumer mobile site engagements so as to enhance customer conversion on purchase sites.

It is not yet known what the messaging app company has up its sleeve for 2017, but the company is gearing up to advance itself in the tech industry as a leader in its own right.


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *