Марс, M&Чайник M в, Для того, чтобы приобрести ветеринарные клиники VCA для $7.7 миллиард


Конфеты компания, которая делает закуски, такие как Snickers, M & M'S, Кегли, Млечный Путь, Дав шоколада и жевательной резинки Wrigley среди других предложил купить VCA, животное больница цепь, для $7.7 млрд - Как сообщает Los Angeles Times. Марс название конфеты производителя.

VCA управляет сетью животных больниц и диагностических лабораторий и является ведущим производителем кормов для домашних животных, таких Sheba, Родословная и Whiskas среди других. Он является владельцем Банфилд Pet Больницы и PetSmart магазины розничной торговли среди других предприятий.

VCA имеет 23,000 сотрудников с 1,400 из них работают в своих офисах в Лос-Анджелесе. Компания имеет около 800 больницы для животных и 60 диагностических лабораторий для животных. Он ударил доход $2.1 млрд 2015.



Марс

Марс с другой стороны составляет в среднем $35 миллиардов каждый год в продажах, и будет работать VCA под своим собственным именем, даже если это будет стать частью Марса. Соучредители братья Артур Антин и Роберт Антин будет оставаться в компании после того, как Марс приобретает его.



Компания считает, что приобретение будет лучше для обоих акционеров и сотрудников, так. Пока не ясно, будет ли уволенным некоторые сотрудники после приобретения, VCA проинформировал персонал о том, что покупка будет предоставлять сотрудникам "расширение возможностей карьерного развития" в то время как трудовой стаж и срок пребывания сотрудников будет поддерживаться после того, как Марс закрывает сделку.

VCA удалось расширить свой бизнес за счет интеграции диагностических лабораторий животных, животных больницы и профессиональные ветеринары в своей сети цепи; и это действительно покупал собаку детский сад бизнес почти три года назад. Некоторые из этих центров, таких, как его больницы в Западном Лос-Анджелесе обеспечивает "24-часовой экстренной помощи, команда хирургов, центр рака, хирургические люкс и физический центр терапии ".

Генеральный директор компании Mars, Грант Reid, показал, что его компания рада хочет купить VCA, поскольку последний прокладывает след в индустрии здравоохранения для домашних животных, и что предлагаемая покупка принесет пользу домашних животных, владельцев домашних животных и ветеринара врачей, а также поставщиков услуг по уходу за домашним животным через борт.

Бизнес-аналитик Raymond James & Associates, Николас Jansen, Заявлено, что «Мы просто считаем, Марс ... нашел VCA быть привлекательным долгосрочным активом, и мы ожидаем, что два предприятия дополняют друг друга довольно хорошо ".


оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Mars, M&M’s Maker, To Acquire VCA’s Animal Hospitals For $7.7 Billion


The candy company that makes snacks such as Snickers, M&M’s, Skittles, Milky Way, Dove chocolate and Wrigley’s gum among others has offered to buy VCA, an animal hospital chain, for $7.7 billion – the Los Angeles Times reports. Mars is the name of the candy maker.

VCA operates a chain of animal hospitals and diagnostic labs and is the leading maker of pet foods such Sheba, Pedigree and Whiskas among others. It is the owner of Banfield Pet Hospitals and PetSmart retail stores among other businesses.

VCA has 23,000 employees with 1,400 of these working in its Los Angeles offices. The company has about 800 hospitals for animals and 60 diagnostic labs for animals. It hit a revenue of $2.1 billion in 2015.



Mars

Mars on the other makes an average of $35 billion every year in sales, and will operate VCA under its own name even though it will have become a part of Mars. Co-founders brothers Arthur Antin and Robert Antin will remain in the company after Mars acquires it.



The company believes the acquisition would be better for both shareholders and employees alike. While it is not clear whether some employees will be retrenched after the acquisition, VCA informed staffs that the purchase will provide employees with “enhanced career-development opportunities” while seniority and tenure of employees will be maintained after Mars closes the deal.

VCA had been able to expand its business by integrating animal diagnostic labs, animal hospitals and professional vets into its network chain; and it did buy a dog daycare business nearly three years ago. A few of these centers such as its hospital in West Los Angeles provides “24-hour emergency care, a team of surgeons, a cancer center, surgical suites and a physical therapy center.”

CEO of Mars, Grant Reid, revealed that his company is glad to want to buy VCA since the latter blazes the trail in the pet healthcare industry, and that the proposed purchase will benefit pets, pet owners and vet doctors as well as pet care providers across board.

A business analyst with Raymond James & Associates, Nicholas Jansen, stated that “We simply believe Mars…found VCA to be an attractive long-term asset, and we would expect the two businesses to complement one another quite nicely.”


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *