Автомобилестроителя Форд аннулирует планирует открыть автомобильный завод в Мексике; Для того, чтобы инвестировать $ 700 млн в Мичигане завод


Форд Моторс ранее усовершенствовал планы по открытию стоит автосборочного завода $1.6 млрд в Мексике, но избранный президент Дональд Трамп прихода к власти в течение нескольких дней, автопроизводитель отменил автоматический проект Мексики и предпочел бы инвестировать $ 700 млн в автозаводе Мичиган, Как сообщает CBS News.

Мексиканское правительство выразили серьезные разочарования с решением Форда и требует для возврата средств правительство инвестированного, чтобы облегчить строительство завода по производству автомобилей в Сан-Луис-Потоси, Мексика.

Не ясно, был ли Форд это изменение ума в результате обвинения Дональда Трампа выдвигаемые против General Motors во вторник, обвинив их в импорте мексиканского производства автомобилей Chevrolet Cruze в США, свободной от пограничных налогов. Дональд твиттере, что GM должен "сделать в США или платить большой налог на границе!"



Ford Motors

Но генеральный директор Ford Марк Филдс, который подтвердил, что он говорил ранее с Дональдом Трампом и VP-новоизбранного Майк Пенс, не согласен, что угроза Трампа ГМ повлияло на решение своей компании, чтобы отменить проект Мексика автозавод. Он просто сказал: "Мы просто не нужны мощности больше."



"Мы смотрим на много различных факторов,"Выяснены поле. "Мы делаем то, что правильно для бизнеса, но один из факторов, мы смотрим на то, что мы ожидаем, чтобы быть более позитивным бизнес-среды производства под избранным президентом Trump, а также глядя на проведение политики в интересах роста и реформ, как налоговые и нормативные реформы, что он говорил о. Это соображение, и это вотум доверия, что он будет в состоянии поставить на эти вещи ".

Но он не появляется поле в настоящее время в целом правдивым здесь, так как Форд отменила свое решение о производстве в Мексике несколько часов после того, как Козырь написал свою угрозу в GM.

“Let me give you the bad news: каждый автомобиль, каждый грузовик и каждая деталь, на этом заводе, который приходит через границу, мы будем взимать с вас 35% налог - OK? - И что налог будет выплачиваться одновременно с операцией,” Trump had threatened during his campaigns, Forbes писал.

Форд сказал, что его включение планов по созданию в Flat Rock сборочный завод в Мичигане потому, что компания хочет пойти в производство электрической и автономных, Самостоятельное вождение авто; а также тот факт, что план Мичиган создаст 700 прямые новые рабочие места для американцев. В этом смысле, компания показала, что она будет запускать семь из его 13 новые электрические автомобили в течение ближайших пяти лет по всему миру.


оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Automaker Ford Revokes Plans to Open Auto Plant in Mexico; To Invest $700m in Michigan Plant


Ford Motors had earlier perfected plans to open an auto assembly plant worth $1.6 billion in Mexico, but with President-elect Donald Trump coming to power in a few days, the automaker has cancelled the Mexico auto project and would rather invest $700m in a Michigan auto plant, CBS News reports.

The Mexican government expressed serious disappointments with Ford’s decision and demands for a refund of funds the government had invested to facilitate the construction of the auto plant in San Luis Potosi, Mexico.

It is not clear whether Ford had this change of mind as a result of the accusation Donald Trump leveled against General Motors on Tuesday, accusing them of importing Mexican-made Chevrolet Cruze cars into the US free of border taxes. Donald tweeted that GM should “make in USA or pay big border tax!”



Ford Motors

But Ford CEO Mark Fields, who confirmed he spoke earlier with Donald Trump and VP-elect Mike Pence, disagreed that Trump’s threat to GM influenced his company’s decision to cancel the Mexico auto plant project. He simply said “we just don’t need the capacity anymore.”



“We look at a lot of different factors,” Field clarified. “We do what’s right for the business, but one of the factors we look at is what we expect to be a more positive manufacturing business environment under President-elect Trump, and also looking at the pro-growth policies and reforms, both tax and regulatory reforms, that he’s been talking about. It is a consideration, and it is a vote of confidence that he’ll be able to deliver on those things.”

But it doesn’t appear Field is being whole truthful here since Ford rescinded its decision to produce in Mexico a few hours after Trump tweeted his threat at GM.

“Let me give you the bad news: every car, every truck and every part manufactured in this plant that comes across the border, we’re going to charge you a 35% tax — OK? — and that tax is going to be paid simultaneously with the transaction,” Trump had threatened during his campaigns, Forbes wrote.

Ford said its switch of plans to set up the Flat Rock Assembly Plant in Michigan is because the company wants to go into the production of electric and autonomous, self-driving cars; plus the fact that the Michigan plan will create 700 direct new jobs to Americans. To this extent, the company revealed that it will be launching seven of its 13 new electric cars within the next five years across the world.


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *