Дональд Трамп рекомендует Lawyer Уолл-стрит, Уолтер Клейтон, в качестве главы SEC


Избранный президент США Дональд Трамп назначил Вальтера J. Клейтон, a renowned Wall Street lawyer and partner with the New York law firm Sullivan & Cromwell to head the US Securities and Exchange Commission (SEC), the Нью-Йорк Таймс написал.

Клейтон учился в Университете Пенсильвании на степень бакалавра, прежде чем приступить к Кембриджский университет для получения степени бакалавра другого. После этого он вернулся на высшее юридическое образование в университете Юридической школы Пенсильвании.

Ему приписывают большой опыт в банковских поглощений и консультирования финансовых институтов сделки с ипотечными ценными бумагами и других связанных с ними расчетов. Он помог Barclays Capital, чтобы приобрести Lehman Brothers, когда компания обанкротилась в 2008 а также помогли JPMorgan Chase купить Bear Stearns в 2007. Клейтон сообщил китайский электронной коммерции компании Alibaba в 2013 добиться успеха с $25 млрд первичное публичное размещение акций среди других слияний компаний.



Дональд Трамп рекомендует Lawyer Уолл-стрит, Уолтер Клейтон

Клейтон также призвал Goldman Sachs и к ответу $5 млрд инвестиций из Berkshire Hathaway, принадлежит инвестор-миллиардер Уоррен Баффет, когда компания столкнулась с финансовыми проблемами. между тем, Sullivan & Cromwell where Clayton is a partner had been Goldman Sach’s lawyers for over a century. более того, жена Клейтона работает в качестве консультанта частного богатства с Goldman Sachs.



Сдержанный адвокат Уолл-стрит также стоял за Оч-Ziff Capital Management над 10 лет назад, когда финансовый дом огласку с $1.2 млрд IPO. Клейтон также помог Оч-Ziff с большим количеством публичных размещений акций и финансирования, которые затвердевают финансовое положение фирмы на рынке. 50-летний Клейтон когда-то был председателем коллегии адвокатов Нью-Йорка.

"Мистер. фон Клейтона очень впечатляет - как для глубины своего опыта, и за качество его усилий,"Сказал Харви Питт, бывший председатель SEC под руководством президента Джорджа W. буш. "Это особенно логично в отношении обязательства агентства по содействию формированию капитала, субъект, с которым поступающая администрация надлежащим образом обеспокоен ".

И в соответствии с Брэдом Уитмена, заместитель председателя по вопросам слияний и поглощений в Morgan Stanley, "Он получил большую признательность за то, что диски бизнеса и роста. Когда я думаю о положении, парень имеет очень глубокое понимание рынков капитала и финансовых вопросов регулирования, поэтому он проверяет эти ящики. "Уитмен работал с Clayton в течение многих лет.


оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Donald Trump Recommends Wall Street Lawyer, Walter Clayton, as Head of SEC


US President-elect Donald Trump has nominated Walter J. Clayton, a renowned Wall Street lawyer and partner with the New York law firm Sullivan & Cromwell to head the US Securities and Exchange Commission (SEC), the New York Times wrote.

Clayton attended the University of Pennsylvania for his bachelor’s degree before proceeding to the University of Cambridge for another bachelor’s degree. He thereafter returned for a law degree at the University of Pennsylvania Law School.

He is credited with a lot of experience in bank acquisitions and advising financial institutions deal with mortgage securities and other related settlements. He helped Barclays Capital to acquire Lehman Brothers when the company went bankrupt in 2008 and also helped JPMorgan Chase to buy Bear Stearns in 2007. Clayton advised Chinese ecommerce company Alibaba in 2013 to succeed with a $25 billion initial public offering among other company mergers.



Donald Trump Recommends Wall Street Lawyer, Walter Clayton

Clayton also encouraged Goldman Sachs to accept a $5 billion investment from Berkshire Hathaway, owned by billionaire investor Warren Buffett, when the company faced financial problems. Meanwhile, Sullivan & Cromwell where Clayton is a partner had been Goldman Sach’s lawyers for over a century. Furthermore, Clayton’s wife works as a private-wealth adviser with Goldman Sachs.



The discreet Wall Street lawyer also stood in for Och-Ziff Capital Management over 10 years ago when the financial house went public with a $1.2 billion IPO. Clayton also helped Och-Ziff with more public offerings and financing that solidified the firm’s financial position in the market. The 50-year-old Clayton was once the chairman of the New York City bar association.

“Mr. Clayton’s background is very impressive — both for the depth of his experience, and for the quality of his efforts,” said Harvey Pitt, former SEC chairman under President George W. Bush. “It is especially logical with respect to the agency’s obligation to promote capital formation, a subject with which the incoming administration is appropriately concerned.”

And according to Brad Whitman, vice chairman in mergers and acquisitions at Morgan Stanley, “He’s got a great appreciation for what drives business and growth. When I think about the position, the guy has a really deep understanding of the capital markets and financial regulatory matters, so he checks those boxes.” Whitman worked with Clayton over many years.


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *