Группа подал в суд на Coca-Cola за введение потребителей в заблуждение об опасностях сладких напитков


пропагандистской группы Вашингтоне, Центр науки в интересах общества, предъявил иск компании Coca-Cola и Американская ассоциация напитки (ABA) для ввода в заблуждение широкую общественность в потребляющих сладкие напитки, когда они хорошо осведомлены о его пагубного воздействия на организм, AJC Отчеты.

Группа пропаганды обвиняет как Coca-Cola и АБК за спонсирование поддельные научные исследования, которые способствуют преимущества потребления сахара, в то же время проведение ряда маркетинговых кампаний, которые предполагают, что потребители сами виноваты, когда они берут сладкие напитки без проведения регулярных упражнений, которые могли бы компенсировать их воздействие на организм.

Coca-Cola Sued



Согласно иску, поданному в среду в федеральном окружном суде в Окленде, Калифорния, Coca-Cola и АБК уже потворствовали в течение многих десятилетий "участвовать в схеме обмана, чтобы ввести в заблуждение и запутать общественность о научного консенсуса, что потребление подслащенных напитков связано с ожирением, тип 2 диабет и сердечно-сосудистые заболевания ".

Обвинение добавил, что Coca-Cola спонсировал несколько вводящие в заблуждение рекламы, чтобы указать, что потребители должны быть обвинен за ростом ожирения, связанных с хроническими заболеваниями из-за отсутствия упражнений и другой физической активности, "Несмотря на то, что они знали, что это объяснение не было научно обоснованным."



Однако представитель компании Coca-Cola, Kent Ландерс, дискредитирован обвинения в банальной и беспочвенны. "Мы принимаем наших потребителей и их здоровье очень серьезно и был на пути, чтобы стать более надежным и полезным партнером, помогая потребителям управлять их потребление сахара," он сказал.

Это не первый раз, когда кока-кола сталкивается класс действия над его сладких напитков и его влияние на здоровье потребителей. Эти споры на протяжении многих лет заставили компанию напитка принять упреждающие меры, которые включали раскрывающие количество сахара и калорий в этикетках, уменьшения или устранения количества сахара в некоторых напитков, и снятие претензий, что напитки компании продвигаемых хорошее здоровье.

Центр науки в интересах общества принесли действие вместе с проектом Praxis, некоммерческая группа. Только в прошлом году, группа пропаганды также подала иск против конкурента Pepsico Coca-Cola за вводящую в заблуждение маркетинговые кампании над ее обнаженном сокосодержащих напитков.


оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Group Sues Coca-Cola for Misleading Consumers on Dangers of Sugary Drinks


Washington-based advocacy group, the Center for Science in the Public Interest, has sued Coca-Cola company and the American Beverage Association (ABA) for misleading the general public into consuming sugary drinks when they are well aware of its damaging effects on the body, AJC reports.

The advocacy group accuses both Coca-Cola and ABA for sponsoring fake scientific researches that promote the benefits of sugar intake, while also carrying out a number of marketing campaigns that suggest that consumers are to blame when they take sugary beverages without undertaking regular exercises that could offset their effects on the body.

Coca-Cola Sued



According to the lawsuit filed on Wednesday at the federal district court in Oakland, California, Coca-Cola and ABA have connived for decades to “engage in a pattern of deception to mislead and confuse the public about the scientific consensus that consumption of sugar-sweetened beverages is linked to obesity, type 2 diabetes and cardiovascular diseases.”

The allegation added that Coca-Cola sponsored several misleading adverts to indicate that consumers are to be blamed for the rise in obesity-related chronic conditions due to lack of exercises and other physical activity, “despite the fact that they knew this explanation was not scientifically sound.”



But a spokesman for Coca-Cola, Kent Landers, discredited the accusations as banal and baseless. “We take our consumers and their health very seriously and have been on a journey to become a more credible and helpful partner in helping consumers manage their sugar consumption,” he said.

This is not the first time Coke is facing class action over its sugary drinks and its effect on consumers’ health. These litigations over the years forced the beverage company to adopt proactive measures which included disclosing the amount of sugar and calories in product labels, reducing or removing the amount of sugar in certain drinks, and removing claims that the company’s drinks promoted good health.

The Center for Science in the Public Interest brought the action together with the Praxis Project, a nonprofit group. Just last year, the advocacy group also filed a lawsuit against Coca-Cola’s rival Pepsico for misleading marketing campaigns over its Naked Juice drinks.


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *