Генеральный директор / Председатель Sony Pictures, Майкл Линтон, Step Down стать председателем Snapchat


Председатель и главный исполнительный директор компании Sony Pictures Entertainment, Майкл Линтон, уходит в отставку с развлекательной компанией, чтобы занять положение председательства в Snapchat, компания, которую он стал одним из основателей с 26-летний Эван Spiegel, который является генеральным директором стопорного Inc., отчеты Разнообразие.

Sony Pictures генеральный директор Линтон показал в пятницу, что он покинет компанию в феврале 2, но поможет генеральный директор Sony Corporation Казуо Хираи выискивать его замены в течение следующих шести месяцев. Хираи базируется в Японии, но решил открыть офис для себя в США, чтобы позволить ему и искать Линтон для замены.



Sony Pictures

В это время, Хираи будет функционировать в качестве со-генеральный директор Sony Pictures и следить за фильм, музыкальные и телевизионные операции, как дополнительные обязанности до момента, когда найден подходящий кандидат для замены Линтон. Линтон работал 13 лет в Sony Pictures и курировал производство многобюджетных Кинохиты, но также пострадали некоторые неудачи, когда системы компании были взломаны в 2014 среди других не столь успешных телевизионных и кино производств, Reuters сказал,.



Хираи признал вклад Линтон изменения управления и других структурных развития в Sony Pictures, и сказал, что он надеется на сотрудничество с ним, чтобы обеспечить транзиты компании хорошо в руки нового лидера. Хираи также подтвердил важность развлекательного бизнеса к общей цели корпорации Sony и призвал к большей прибыльности и роста в Sony Pictures.

“It has been an extraordinary 13 лет и честь работать в Sony с некоторыми из самых талантливых и творческих людей в развлекательном пространстве,"Сказал Линтон в заявлении. "Я был связан с Эваном и Snapchat с первых дней, и учитывая его рост с тех пор, решил, что настало время перехода и сосредоточиться на своей роли в качестве Председателя Совета Привязать Inc. "

Есть предположения, что другие топ-кадров в индустрии развлечений может заменить Линтон, но эти лица еще должны быть подтверждены на должность. Среди людей, по слухам, чтобы быть пригодным для позиции являются Джеффри Катценберг, основатель и бывший генеральный директор DreamWorks Animation; Питер Ligouri, Генеральный директор и президент компании Tribune Media; и Джим Gianopulos, бывший председатель и главный исполнительный директор Fox Entertainment Снятый.


оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CEO/Chairman of Sony Pictures, Michael Lynton, Step Down To Become Chairman of Snapchat


The chairman and chief executive officer of Sony Pictures Entertainment, Michael Lynton, is stepping down from the entertainment company to assume a chairmanship position at Snapchat, a company he co-founded with 26-year-old Evan Spiegel, who is the CEO of Snap Inc., Variety reports.

Sony Pictures CEO Lynton revealed on Friday that he will be leaving the company on February 2, but will help Sony Corporation CEO Kazuo Hirai to scout for his replacement for the next six months. Hirai is based in Japan but has decided to open an office for himself in the US to enable him and Lynton search for a replacement.



Sony Pictures

In the meantime, Hirai will function as co-CEO of Sony Pictures and oversee movie, music and television operations as added responsibilities until when a suitable candidate is found to replace Lynton. Lynton worked for 13 years in Sony Pictures and oversaw the production of big-budget hit movies, but also suffered some setbacks when company’s systems were hacked in 2014 among other not-so-successful TV and movie productions, Reuters said.



Hirai acknowledged the contributions of Lynton to management changes and other structural development in Sony Pictures, and said he looks forward to working with him to ensure the company transits well into the hands of a new leader. Hirai also reiterated the importance of entertainment business to the overall objective of Sony Corporation and called for more profitability and growth in Sony Pictures.

“It has been an extraordinary 13 years and an honor to work at Sony with some of the most talented and creative people in the entertainment space,” Lynton said in a statement. “I have been involved with Evan and Snapchat since its early days, and given its growth since then, decided the time was right to transition and focus on my role as Chairman of the Board of Snap Inc.”

There are speculations that other top-shots in the entertainment industry might replace Lynton but these persons are yet to be confirmed for the position. Among people rumored to be suitable for the position are Jeffrey Katzenberg, the founder and former CEO of DreamWorks Animation; Peter Ligouri, CEO and president of Tribune Media; and Jim Gianopulos, former chairman and CEO of Fox Filmed Entertainment.


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *