Amazon предлагает новый премьер-кредитную карту, премии 5% прочь к каждой покупкой среди других преимуществ


Amazon Prime члены устанавливаются наслаждаться новыми волнами выгоды от нового премьер кредитной карты Amazon, которая теперь предлагает несколько вознаграждений держателям в сторону покупок, сделанных от Amazon и других розничных магазинах, Как сообщает Forbes.

Как член Amazon Prime, этот новый премьер-кредитные карты от Amazon предлагает владельцам некоторые из следующих преимуществ -

Amazon предлагает новый премьер-кредитную карту, премии 5% прочь к каждой покупкой



  • Держатели пользуются 5% от всех покупок, сделанных из Амазонки. Вы можете в равной степени пользоваться наличные деньги обратно, 2% награды от расходов, сделанные в ресторанах, АЗС и медицина магазины, а также 1% выгоды от покупок, сделанных в других магазинах розничной торговли.
  • Вам не придется платить никаких дополнительных ежегодных сборов за кредитной карты, если вы являетесь членом Amazon Prime.
  • Вам не придется платить никаких сборов, если вы проводите кредитной карты за рубежом или на международных сделках в Интернете или в автономном режиме.
  • Владельцы этого нового премьер кредитной карты от Amazon будет пользоваться услугами консьержа в любом месте они идут, получить помощь, когда на мель на дорогах, и получить туристическое страхование, когда они приступают к экскурсии.
  • Эта карта уже поставляется с $70 дарами, которые могут быть использованы для компенсации членский взнос продлений Amazon Prime


Этот новый премьер-карты работают через систему точки. Это означает, что вы получаете очки, получаемые вами, когда вы делаете покупки Amazon, и когда вы также тратить деньги через карту в других ресторанах, автозаправки, аптеки, и других розничных магазинов по всей стране.

Как только вы начисляться достаточное количество очков, которые могут быть выкуплены, вы могли бы выкупить их за счет получения дополнительного кредита на ваш следующий счет карты, имея скидки на покупки, сделанные через Amazon, и получать денежные средства возвращены к вашему балансу кредитной карты.

Он должен быть мотивированным, что Amazon, несомненно, выиграют от этой новой кредитной карты предлагают для Prime членов - просто потому, что исследование показывает, держатели карт Prime тратят вдвое больше, чем тратят обычные держатели карт, так что новая карта будет увеличить клиентскую базу Амазонки почти в каждой семье в США.

Поскольку владельцы карты пользуются бесплатной доставкой для каждой покупки, сделанной из Амазонки, разумно, чтобы понять, что все больше потребителей будут подписаться на карты и покупать вещи в Интернете, а не покровительственный физические магазины по улицам.


оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Amazon Offers New Prime Credit Card That Rewards 5% off to Every Purchase among Other Benefits


Amazon prime members are set to enjoy new waves of benefits from Amazon’s new Prime credit card which now offers multiple rewards to holders towards purchases made from Amazon and other retail stores, Forbes reports.

As an Amazon Prime member, this new Prime credit card from Amazon offers holders some of the following benefits –

Amazon Offers New Prime Credit Card That Rewards 5% off to Every Purchase



  • Holders enjoy 5% off all purchases made from Amazon. You can equally enjoy cash back, 2% rewards from expenses made at restaurants, gas stations and medicine stores as well as 1% benefits from purchases made in other retail stores.
  • You do not have to pay any extra yearly fees for the credit card if you are an Amazon Prime member.
  • You won’t have to pay any fees if you spend the credit card abroad or on international transactions online or offline.
  • Holders of this new prime credit card from Amazon will enjoy concierge services anywhere they go, obtain assistance when stranded on the roads, and get travel insurance coverage when they embark on trips.
  • This card already comes loaded with $70 in gifts, which could be used to offset membership fee renewals for Amazon Prime


This new prime cards operates through a point system. This means you get points accruing to you when you make Amazon purchases and when you also spend money through the card at other restaurants, gas stations, drug stores, and other retail stores around the country.

As soon as you accrue enough points that could be redeemed, you could redeem these by obtaining extra credit on your next card bill, having discounts on purchases made through Amazon, and receiving cash given back towards your credit card balance.

It must be reasoned out that Amazon would surely benefit from this new credit card offer for Prime members – simply because research shows Prime card holders spend double what normal card holders spend, so the new card will enlarge Amazon’s customer base to nearly every family in the US.

Since holders of the card enjoy free shipping to every purchase made from Amazon, it is reasonable to understand that more consumers will sign up for the card and buy things online rather than patronizing physical stores across the streets.


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *