Сходства и различия между товариществах и обществах


Существует целая большая разница между индивидуального предпринимателя, партнерство и компании. Эти различия определяются видением позади каждого бизнес-проекта и конечных целей, а также от структуры лица.

Эти факторы наряду с другими, установленных законом определить различия и различия между каждым типом бизнес-структуры.

Сходства и различия между партнерства



  • Единоличное владение: Это иначе известный как один человек бизнеса, потому что владелец делает бизнес-одним человеком шоу. с юридической точки зрения, нет никакого различия между владельцем и его бизнесом, и они оба слиты в один и тот же объект. Судится бизнеса означает, что подали в суд на владельца и наоборот.
  • партнерство: Партнерство является видом деловых отношений, которая существует между двумя или более людьми, которые имеют равные доли в бизнесе и надеемся на приемлемое соотношение в распределении прибыли. Закон не действительно считают партнерского бизнеса отдельно от своих совместных собственников; закон рассматривает бизнес-экономические отношения между его владельцами.

Партнерские отношения могут быть образованы из уст в уста между согласными членами, и они также могут принять решение сделать его формальным путем составления соглашения. Товарищество может быть естественным образом растворяется, когда согласованное число лет, предназначенных для работы или истекает срок, когда одним из ключевых членов партнерства умирает. Он может также растворяется через банкротство или каким-либо судебном порядке.



Следует отметить, что предприятия не только проводить в пустоту или без каких-либо обязанностей перед государством и людьми, которых Вы утверждают, что служить, будучи в бизнесе. Ваш бизнес должен быть справедливым к сотрудникам, платить государственные налоги, получение разрешений и лицензий, и встретиться с другими необходимыми обязательствами перед всем. Вы не должны забывать, что ваш бизнес должен также получить необходимое страховое покрытие таким образом, чтобы обеспечить правильную защиту для всех. Хотя это не требуется, чтобы вы знаете, каждую букву или применения книг права, вы должны понимать и придерживаться правовых требований, которые относятся к вашему виду бизнеса.

Тем не менее говорить о страховании, это важно знать, что транспортные средства и оборудование, и даже работники должны быть застрахованы от непредвиденных случайностей. Активы компании могут быть застрахованы от пожара и кражи, и сотрудники могут быть застрахованы для медицинских нужд и несчастных случаев на производстве.

Где бы вы ни под вопросом, то лучше вы видите квалифицированного бизнес-адвокат / адвокат или несколько бухгалтеров, чтобы помочь. Вы не можете ссылаться на незнание закона, где вы способны найма на работу людей, которые могли бы направлять вас и помочь вам положить вещи правильно. Вы опыт по обработке вещей покажет вам вон, как здравый смысл и, возможно, успешного предпринимателя.


оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Similarities and Distinctions between Partnerships and Companies


There is a whole lot of difference between sole proprietorship, partnership and companies. These differences are determined by the vision behind each business project and the ultimate objectives as well as the structure of the entity.

These factors among others prescribed by the law determine the differences and distinctions between each type of business structure.

Similarities and Distinctions between Partnerships



  • Sole proprietorship: This is otherwise known as a one-man business, because the owner makes the business a one-man show. Legally speaking, there is no distinction between the owner and his business and they are both fused into one and the same entity. Suing the business means suing the owner and vice-versa.
  • Partnership: Partnership is the kind of business relationship that exists between two or more people who have equal stakes in a business and look forward to an acceptable profit-sharing ratio. The law does not really consider a partnership business separate from its joint owners; the law considers the business an economic relationship between its owners.

Partnerships can be formed by word of mouth between consenting members and they can also decide to make it formal by drawing up an agreement. A partnership can be naturally dissolved when the agreed number of years earmarked for operation expires or when a key member of the partnership dies. It can also dissolved through bankruptcy or some court order.



It must be noted that businesses are not just conducted in a void or without any responsibilities to the government and the people you claim to serve by being in business. Your business must be fair to employees, pay government taxes, obtain permits and licenses, and meet up with other required obligations to all. You mustn’t forget that your business must also obtain the necessary insurance coverage so as to provide the right protection for all. While it is not required that you know every letter or application of the law books, you are expected to understand and adhere to legal requirements that pertain to your kind of business.

Still talking about insurance, it is important to know that vehicles and equipment and even employees should be insured against unforeseen eventualities. Company assets can be insured against fire and theft, and staffs can be insured for medical needs and accidents at work.

Wherever you are in doubt, it is best you see a qualified business lawyer/attorney or some chartered accountants to help out. You cannot claim ignorance of the law where you are capable of hiring people who could guide you and help you put things right. You expertise at handling things will show you forth as a savvy and perhaps successful entrepreneur.


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *