Сфера бизнес-структур в Нигерии и Что нужно знать


Запуск и ведение бизнеса в Нигерии может быть интересно только, как это могло быть в другом месте, но вы должны понимать юридические требования для ведения бизнеса в Нигерии и особенность бизнес-среды, прежде чем открывать магазин в стране.

Эта часть стремится пролить свет в нескольких аспектах деловой жизни в Нигерии и как вы могли максимально использовать возможности, чтобы сделать имя для вас, как бизнесмен.

Виды бизнес-структур в Нигерии



Виды бизнес-структур в Нигерии

  • Единоличное владение: ФЛП является одним человеком бизнес. Он запускается и управляется его владельцем в одиночку. Он приходит с бизнес-идеей и работает, чтобы привлечь финансирование для своего бизнеса, а также принимает всю прибыль себе. Он является моноспектакль.
  • Совместное партнерство: Партнерство является бизнес-структурой, где между двух до 20 люди собираются вместе, чтобы начать и управлять бизнесом. Они в равной мере участвовать бизнеса и доли прибыли в соответствии с заданной формулой, согласованной ими всех.
  • Общество с ограниченной ответственностью: Компания с ограниченной ответственностью может быть частным или государственным. Это частная компания, где она вступила в от двух до пятидесяти человек с уставным капиталом не менее N10,000. Там нет предела членство в публичной компании и имеет минимальный уставный капитал N500,000.
  • Объединенная компания: Объединенная компания является публичной компанией, которая может продать акции общественности в другом, чтобы привлечь финансирование, делая части из публичной части своих акционеров.


Регистрация компании в Нигерии

Вам придется ехать в Комиссии по корпоративным отношениям (CAC) в Нигерии, чтобы зарегистрировать новый бизнес. Вы можете зарегистрировать название компании для структуры малого бизнеса, и вы могли бы зарегистрировать компанию с ограниченной ответственностью, чтобы пойти полный масштаб.

Первое, что нужно сделать, прежде чем начать делать бизнес в Нигерии, чтобы ваша компания или бизнес-имя, зарегистрированное. Вы получаете форму из ЦАС и заполнить в деталях предлагаемый вами, которое должно быть предложено название вашего бизнеса, сфера вашего бизнеса, Ваш бизнес местоположение, имена партнеров в бизнесе и другую соответствующую информацию.

Регистратор по CAC проверит в базе данных агентства за доступность нужного названия компании. Если он доступен, вам будет выдан бизнес-сертификат или свидетельство о регистрации для запуска вашего бизнеса, но если он не доступен или уже занято другим, то вам будет рекомендовано изменить предложенное название компании или изменить его на другой поиск в базе данных.

Что включить в соглашение о партнерстве

Если вы расклеивании партнерский бизнес, Ваше соглашение о партнерстве должно содержать определенные статьи и информацию, которые будут перечисленным ниже -

  • Личная информация о сторон бизнес-соглашения и разработки
  • Предлагаемый адрес размещения бизнеса
  • Наименование и масштаб и характер бизнеса
  • Дата для бизнеса ввести в эксплуатацию
  • Как бизнес будет распущен в случае, если речь заходит об этом
  • Сумма вклад каждого партнера для бизнеса
  • Сумма, подлежащая общей прибыли от членов-основателей
  • Активы, которые будут использоваться для бизнеса и оборудования, чтобы купить
  • Подписанты банковские счета компании должны быть прописаны
  • зарплата, полномочия членов, права, обязанности и пенсионные процедуры должны быть подробно описаны вне

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

The Scope of Business Structures in Nigeria and What to Know


Starting and operating a business in Nigeria could be fun just as it could be anywhere else, but you need to understand the legal requirements for doing business in Nigeria and the peculiarity of the business environment before opening shop in the country.

This piece aims to shed light in several aspects of business life in Nigeria and how you could maximize opportunities to make a name for you as a businessman.

Types of business structures in Nigeria



Types of business structures in Nigeria

  • Sole proprietorship: Sole proprietorship is a one-man business. It is run and managed by its owner alone. He comes up with the business idea and works to raise finance for his business while also taking all the profits to himself. He is a one-man show.
  • Joint partnership: A partnership is a business structure where between two to 20 people come together to start and manage a business. They contribute equally to the business and share profits according to a given formula agreed by them all.
  • Limited company: A limited company can be private or public. It is a private company where it is entered into by two to fifty people with an authorized capital of at least N10,000. There is no membership limit to public company and it has a minimum authorized capital of N500,000.
  • Incorporated company: An incorporated company is a public company that could sell shares to the public in other to raise finance while making parts of the public part of its shareholders.


Business registration in Nigeria

You will have to go to the Corporate Affairs Commission (CAC) in Nigeria to register a new business. You could register a business name for a small business structure and you could register a limited company to go full scale.

The first thing to do before starting to do business in Nigeria is to have your company or business name registered. You obtain a form from CAC and fill in the details of your proposed which should be the proposed name of your business, the scope of your business, your business location, the names of partners in the business and other pertinent information.

The registrar at CAC will check in the agency’s database for the availability of your desired business name. If it is available, you will be issued a business certificate or certificate of incorporation to run your business, but if it is not available or already taken by another then you will be advised to change your proposed business name or modify it for another database search.

What to include in your partnership agreement

If you are putting up a partnership business, your partnership agreement must contain certain articles and information that will be listed hereunder –

  • Personal information about parties to the business agreement and formulation
  • Proposed address of the business location
  • Name and scope and nature of business
  • Date for the business to commence operation
  • How the business will be dissolved in case it comes to this
  • Amount contributed by each partner to the business
  • Amount to be shared in profits by the founding members
  • Assets to be used for the business and equipment to be bought
  • Signatories to the company’s bank accounts should be spelt out
  • Salaries, powers of members, rights, duties and retirement procedures should be detailed out

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *