предпринимательство: Как стать успешным и предприимчивым Предприниматель


Конечной стремление каждого предпринимателя должен быть успешным - без которого предпринимательство было бы бесполезно и никому не нужны. Но каждый предприниматель нуждается в адекватных предприятия, чтобы быть успешным, и это, по существу, психическое и физическое изобретательность, чтобы установить и достижения планов перед лицом всех меняющимися проблемами.

Таким образом, предприниматель требует решения масштаба предприятия, чтобы добиться успеха. Это явление создания бизнес-идеи, поддержание его развитие и рост, повышение человеческого и экономическую помощь в случае необходимости, управления и регулирования связанных с ними мероприятий в целях содействия достижению целей, и в конечном счете, понимая, как краткосрочные- и долгосрочные цели предусмотрено хозяйственной деятельности.

Успешное и Предприимчивый предприниматель



В узком смысле, предприятие относится к бизнес-предприятие или экономическое предприятие; и в более широком смысле это относится ко всей гаммой деятельности между бизнес-идеи до выполненных задач, которые дают ожидаемые результаты. Это означает, что предпринимателю, коммерческое предприятие содержит пять основных концепций, которые должны быть достигнуты - определение экономической проблемы, создании решения, планирования и реализации ресурсов, достижения поставленных целей и задач, зарабатывая ожидаемый и целенаправленный вознаграждение за труд дал.

Предприимчивый человек всегда систематический характер в его подходе к личным и деловым вопросам, и они развивают потенциал, который позволяет им решать проблемы и добиваться решений. Они имеют естественное отношение и подходы к вопросам, которые другие вокруг них не имеют, и они опираться на внутреннюю силу, которая дает им рычаги для адресов с учетом проблем и меняющимися проблемами.

Предприимчивый человек находчив и получает различные награды за свои природные и незаурядными способностями. Его уважают как решение даритель в своей семье и общине, и получает уважение коллег и единомышленников во все времена и во всех местах. Он адаптируется и умеет переводить вызовы возможностей, и его личное отношение и системный подход к вопросам дает ему место среди великого и могучего.

Слово ENTERPRISE может быть разбита, чтобы помочь вам спланировать и достичь ваших целей в качестве предпринимателя. Этого достаточно ясно, правильно? Что ж, возможно, нет. Правильно разбивка, предприниматель должен обладать следующие атрибуты предприятия -



  • E - энергия: Он должен обладать психической энергии и физической силы, чтобы идентифицировать проблему и создать решения, которые должны быть достигнуты в условиях всех шансов.
  • N - нужно добиться: Он должен определить «потребность» и понять решения "нужно добиться", что он может только с исполнительной его находчивость.
  • T - Проблемно-ориентированные: Он должен знать, как создавать задачи, которые должны быть достигнуты и разбить на достижение деятельности. Кроме того, он должен уметь ставить задачи и контролировать их завершение.
  • E - Сочувствие: Он должен иметь ощущение того, что его целевой аудиторией являются опыт и быть в состоянии создать решение, которое добавит значение. Кроме того, он должен быть в состоянии сопереживать с сотрудниками, чтобы помочь им в достижении поставленных задач.
  • R - Изобретательный: Он должен быть гениальный, образный, изобретательный, практическое, сообразительные, способный, и творческим, чтобы быть в состоянии осуществить планы и увидеть их вплоть до его завершения.
  • P - Планирование: Что такое лидер без естественной способности планировать вещи? Он должен быть большой планировщик и прекрасным исполнителем.
  • R - рисковый: Он должен быть в состоянии взять на себя риски и преодолеть их - но не какие-либо риски, только расчетные риски, которые имеют решающее значение для успеха предприятия под рукой.
  • I - Инновационные: Он должен быть в состоянии развить новые идеи и придумывать решения, которые другие не видели бы в течение длительного времени. Он должен быть в состоянии думать впереди других, и есть задним числом, чтобы последствия решений.
  • S - Умелое: Он должен быть умелым через образование, обучение, и опыт. Он должен уметь управлять людьми и скудные ресурсы для точки достижения жестких целей.
  • E - Endurance: Он не должен быть трусом, но способны большой силы и терпения, Сила духа и стойкость перед лицом всех шансов, и быть в состоянии праздновать успехи с скромности.

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Entrepreneurship: How to Become a Successful and Enterprising Entrepreneur


The ultimate aspiration of every entrepreneur is to be successful – without which entrepreneurship would have been useless and unneeded. But every entrepreneur needs adequate enterprise to be successful, and this is essentially the mental and physical resourcefulness to set and achieve plans in the face of all evolving challenges.

So an entrepreneur requires an enterprise solution to succeed. This is the phenomenon of creating a business idea, sustaining its development and growth, raising human and economic help where needed, managing and regulating associated events to help achieve objectives, and ultimately realizing both short- and long-term objectives provided by the economic activity.

Successful and Enterprising Entrepreneur



In a narrow sense, an enterprise refers to a business venture or economic undertaking; and in a broader sense it refers to the whole gamut of activities between business ideation to executed objectives that yield expected results. This means to an entrepreneur, a business enterprise contains five basic concepts that must be achieved – identifying an economic problem, creating a solution, planning and implementing resources, achieving stated goals and objectives, earning an expected and targeted reward for labour given.

An enterprising individual is always systematic in his approach to personal and business issues, and they develop a potential that enables them to deal with problems and achieve solutions. They have natural attitudes and approaches to issues that others around them don’t have, and they draw upon an inner strength that gives them the leverage to address given problems and evolving challenges.

An enterprising individual is resourceful and earns various rewards for his natural and uncommon abilities. He is respected as a solution-giver within his family and community, and earns the respect of co-workers and associates at all times and in all places. He is adaptable and knows how to translate challenges to opportunities, and his personal attitude and systematic approach to issues earns him a place among the great and mighty.

The word ENTERPRISE can be broken down to help you plan and achieve your goals as an entrepreneur. That is clear enough, right? Well, maybe not. Properly broken down, an entrepreneur must possess the following enterprise attributes –



  • E – Energy: He must possess the mental energy and physical strength to identify a problem and create solutions that must be achieved in the face of all odds.
  • N – Need to achieve: He must identify a “need” and understand the “need to achieve” solutions that he only can executive with his resourcefulness.
  • T – Task-oriented: He must know how to create tasks to be achieved and break these down into achievement activities. He must also know how to assign tasks and monitor their completion.
  • E – Empathy: He must have a feeling of what his target audience are experience and be able to create a solution that will add value. He must also be able to empathize with staff to help them achieve given tasks.
  • R – Resourceful: He must be ingenious, imaginative, inventive, practical, quick-witted, capable, and creative to be able to implement plans and see them through to completion.
  • P – Planning: What is a leader without the natural ability to plan out things? He must be a great planner and a wonderful executer.
  • R – Risk-taker: He must be able to shoulder risks and overcome them – but not any risks, only calculated risks that are central to the success of the undertaking at hand.
  • I – Innovative: He must be able to develop new ideas and think up solutions that others would not see in a long time. He must be able to think ahead of others and have an hindsight as to the consequences of decisions.
  • S – Skillful: He must be skillful via education, training, and experience. He must be able to manage people and scarce resources to the point of achieving hard objectives.
  • E – Endurance: He mustn’t be a quitter but capable of great strength and patience, fortitude and stamina in the face of all odds, and be capable of celebrating successes with modesty.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *