Французские рабочие Выиграй законных прав на Игнорировать Рабочие сообщения электронной почты в нерабочее время


Французские рабочие во Франции теперь выиграл "право отключить" право игнорировать связанные с работой электронной почты, когда они покидают работу в вечернее время и вернуться домой в вечернее время, в соответствии с Chicago Tribune.

Это также означает, что французские работники могут выбрать не отвечать или реагировать или действовать на любой работе, которую они получают по электронной почте в выходные дни, до утра понедельника.

В этом смысле, Французские организации с более чем 50 Сотрудники были поставлена ​​задача изменения их трудовой этики, чтобы сотрудники не должны быть обременены трудовых обязанностей, когда они должны быть отдыха с семьей или посещать другие частные проблемы вне стен офиса.

Правона



Так что если вы работодатель труда во Франции и не имеют никакого уважения к частной жизни ваших сотрудников в нерабочее время, теперь есть предел тому, сколько вы можете приставать их работы электронную почту с помощью смартфонов или цифровые технологии.

Это новое законодательство стало необходимым, когда правительство отмечает, что рабочие страдают больше прогары, чем необходимо, и что работа в офисе в настоящее время вторгается в личную жизнь сотрудников в самых своих домах - добавление к личному стрессу.

"Сотрудники физически покинуть офис, но они не оставляют свою работу,"Сказал Бенуа Хамон, социалистический член французского парламента и бывший министр образования. "Они остаются прикрепленными своего рода электронным поводке, Как собака."

Хамон добавил, что эта работа нарушение в нерабочее время забивают жизнь человека с сообщениями по электронной почте для работы в точке, где отдельные разламывает, даже в своем собственном доме и во время частных часов.



Это "право отключить" законодательство был выдвинут министр труда французский Мириам Эль Khomri, увидев подобную политику активированную где-то еще в пределах страны.

Каждый профессионал соглашается с тем, что сотрудники работают лучше, когда у них есть рабочий-частной жизни баланс, а не обременены работой стресса у себя дома. В этом смысле, некоторые эксперты в области здравоохранения и труда работников советуют отключить от любой формы цифровой жизни, отключив смартфоны и покончив с интернетом в выходные дни, как способ восстановить силы и вернуться на работу в понедельник полностью и бодрости.

Linh Le, партнер консультантов по управлению Элиа в Париже отметил, что спальня и ванная комната и кухня должна быть местом частной деятельности, а не место для работы; поскольку преобразования в этих местах в рабочее пространство и использовать личное время для официальной работы может представлять собой реальную угрозу для отношений и семейной сплоченности.

Следует, однако, отметить, что французские компании не были вынуждены, как на еще выполнить это "право отключить" политику. Оно должно быть приведено в исполнение только на добровольной основе, и никакие штрафные санкции не были прописаны еще для работодателей, которые не согласились бы на него или реализуют его на своем рабочем месте.


оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

French Workers Win the Legal Rights to Ignore Work Emails Outside of Office Hours


French workers in France have now won the “right to disconnect” right to ignore work-related emails when they leave work in the evening and arrive home in the evening, according to the Chicago Tribune.

This also means that French workers can choose not to reply or respond or act on any work email they receive during the weekends, until Monday morning.

To this extent, French organizations with over 50 staff have been tasked with modifying their work ethics so that employees will not have to be burdened with work duties when they ought to be relaxing with family or attending other private concerns outside the office walls.

Legal Rights



So if you’re an employer of labor in France and have no respect for the private lives of your staff outside of office hours, there is now a limit to how much you can pester them with work emails using smartphones or digital technology.

This new legislation became necessary when the government observed that workers are suffering more burnouts than is necessary, and that office work now encroaches into the personal lives of employees in their very homes – adding to personal stress.

“Employees physically leave the office, but they do not leave their work,” said Benoit Hamon, socialist member of the French parliament and former minister for education. “They remain attached by a kind of electronic leash, like a dog.”

Hamon added that this work disturbance outside office hours clog an individual’s life with email messages for work to the point where the individual breaks down, even in his own house and during private hours.



This “right to disconnect” legislation was pushed by French Labor Minister Myriam El Khomri, having seen a similar policy activated somewhere else within the country.

Every professional agrees that employees perform better when they have a work-private life balance rather than being burdened with work-related stress at home. To this extent, some health and work experts advise workers to disconnect from any form of digital life by switching off smartphones and doing away with the internet during weekends as a way to regain strength and return to work on Monday totally refreshed and rejuvenated.

Linh Le, a partner at Elia management consultants in Paris noted that the bedroom and the bathroom and kitchen should be a place of private activity and not a workspace; since converting these places to a workspace and using private time for official work could pose a real threat to relationships and family cohesion.

It should however be pointed that French companies are not forced as at yet to comply with this “right to disconnect” policy. It must be enforced only on a voluntary basis, and no penalties have been spelt out yet for employers who would not agree to it or implement it in their workplace.


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *