Китайский миллиардер платит $614,000 Для Тихого океана голубого тунца на Новый год рыбный аукцион


Китайский миллиардер, Kiyoshi Kimura, Потратил 72 миллион иен или $614,000 для тихоокеанского тунца весом 212 килограмм или 467 фунт на аукционе рыбы Новый год, который состоялся на рыбном рынке Цукидзи в Токио, Как сообщает Reuters.

Кимура президент Kiyomura Corp, которая владеет популярной Sushizanmai сетью ресторанов и будет выигрывать рыбные аукционы на шестой год в подряд. Он заплатил 14 миллионов иен для рыбы выставлен на аукцион в 2016 а также 155 миллионов иен для победы рыбы в аукционе 2013.

Китайский миллиардер платит $614,000 Для Тихого океана голубого тунца



Тунец Кимура купил был пойман у берегов северной Японии.

Рыбный рынок Цукидзи в Токио является крупнейшим рыбным рынком в мире, и могут быть перемещены в другом месте, поскольку правительство планирует сделать дорогу через него, чтобы облегчить приближающийся Токио 2020 Олимпийские игры.

Экологические проблемы на предлагаемом новом месте были причиной задержки в перемещении 80-летний рынок, и задержка создает беспокойство для некоторых рыб дилеров, которые не знают, как поступить из-за надвигающейся переселения.



впервые был предложен рынок будет перемещен 15 много лет назад, но это еще предстоит сделать в данный момент. Правительство опасается, что предлагаемый новый сайт может вызвать токсические и загрязнения окружающей среды, поскольку газовый завод имел обыкновение быть там раньше.

между тем, Тихий океан голубого тунца поймали и продали с аукциона на рыбном рынке сталкиваются с проблемами чрезмерной эксплуатации и сторонники сохранения призывают, что рыба будет избавлен от промысла в течение ряда лет, чтобы позволить их население восстанавливаться.

“This tuna is being fished at rates up to three times higher than scientists say is sustainable,” said Amanda Nickson, директор по глобальному сохранению тунца на благотворительном трасты Pew. Тунец считается королем суши в Азии и во многих других частях мира.


оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Chinese Billionaire pays $614,000 For Pacific Bluefin Tuna at New Year’s Fish Auction


A Chinese billionaire, Kiyoshi Kimura, has spent 72 million yen or $614,000 for a Pacific bluefin tuna weighing 212 kilogram or 467 pound on New Year’s fish auction which took place at the Tsukiji fish market in Tokyo, Reuters reports.

Kimura is the president of the Kiyomura Corp which owns the popular Sushizanmai restaurant chain and will be winning fish auctions for the sixth year at a row. He paid 14 million yen for a fish auctioned in 2016 and 155 million yen for a winning fish auction in 2013.

Chinese Billionaire pays $614,000 For Pacific Bluefin Tuna



The tuna fish Kimura bought was caught off the coast of northern Japan.

The Tsukiji fish market in Tokyo is the largest fish market in the world, and may be relocated elsewhere since the government plans to make a road through it to facilitate the approaching Tokyo 2020 Olympics.

Environmental concerns on the proposed new site have been causing delay in relocating the 80-year-old market, and the delay is creating worry to several fish dealers who do not know how to proceed because of the impending relocation.



The market was first proposed to be relocated 15 years ago, but this is yet to be done at the moment. The government is worried that the proposed new site could trigger toxic and environmental pollutions since a gas plant used to be there before.

Meanwhile, the Pacific bluefin tuna caught and auctioned at the fish market is facing overfishing concerns and conservation advocates are calling that the fish be spared from fishing for a number of years to allow their populations recover.

“This tuna is being fished at rates up to three times higher than scientists say is sustainable,” said Amanda Nickson, director of global tuna conservation at The Pew Charitable Trusts. The bluefin tuna is regarded as the king of sushi in Asia and many other parts of the world.


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *