Инвестиции Собственный капитал владельца является доказательством веры в вашем бизнесе


Как вы доказать, что вы имеете существенную веру в предлагаемой вашего бизнеса, если вы не можете инвестировать свои личные сбережения в нем? Как вы будете убеждать других внести свой вклад в развитие вашего бизнеса идеи, если вы предпочитаете, чтобы занимать деньги, чтобы начать, а не подавляя свои собственные деньги? Там нет никакого способа, ваш бизнес будет когда-либо успеха, если вы не верите в него до точки рискуя ваши личные сбережения в нем.

Используя свои личные сбережения или личных средств, чтобы начать свой бизнес, как известно как собственный капитал владельца. Он также иногда называют риск-капитала, потому что Вы вкладываете деньги в ваш бизнес сталкивается с риском потери, если дела идут плохо. Но использование личных средств, чтобы начать свой новый бизнес лучший маршрут, чтобы взять, если все пойдет правильно - так как это несет меньше рисков для Вас и бизнеса как отдельное юридическое лицо.



owners-equity

Это правда, что вы потеряете свои личные средства, если ваш бизнес терпит неудачу, но это также верно, что вкладывать свои личные деньги в вашем бизнесе снижает риски сбоя для бизнеса. Причина этого заключается в том, потому что вам не придется погашать кого-либо за вложенный капитал и вы или бизнес не ставится под давлением, чтобы выполнить или погасить в сроки, установленные. Но инвестирование кредиты в бизнесе ставит чрезмерное давление на себя и бизнес из-за погашения с интересами в сроки, установленные.

Там нет никакого способа, однако вы можете начать свой личный бизнес, не вкладывая некоторые из ваших личных средств в нем. Даже более крупные организации начали с объединения средств его учредителей, прежде чем другие инвесторы или акционеры пришли присоединиться к. Доля капитала в обществе с ограниченной ответственностью это деньги, которые предоставлены владельцами бизнеса на зарезки боковых стволов.



Если вы колеблетесь по какой-либо причине того, чтобы ваши личные средства для вашего бизнеса, то это означает, что вам не хватает веры в жизнеспособности или устойчивости бизнеса. Поэтому рекомендуется вернуться к чертежной доске и оценить свои бизнес-идеи еще раз, чтобы понять, почему он достоин преследования.

С финансовой точки зрения, каждый фонд совершил в бизнес это инвестиции, а не сбережения. Когда вы используете личные деньги, чтобы купить бизнес-активы и эксплуатационного оборудования, которое может колебаться в цене с течением времени, то, что у вас есть это инвестиции, учитывая риск, связанный со значениями покупки. Но где вы фиксируете личные средства в банк на хранение, где она не сталкивается риски потери, то, что у вас есть сбережения, а не инвестиции, если, конечно, вы не будете покупать акции компании.

Лучший способ начать свой новый бизнес, чтобы начать, пока вы по-прежнему заняты где-то еще - работать неполный рабочий день на нем, пока у вас есть достаточное количество рычагов и ресурсов, чтобы пойти на полный рабочий день в свой собственный бизнес. Второй вариант накопить достаточно денег от вашего текущего задания, а затем бросить курить, чтобы сконцентрироваться на своем новом бизнесе.


оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Investing Owner’s Equity Is a Proof of Faith in Your Business


How will you prove you have substantial faith in your proposed business if you cannot invest your personal savings in it? How will you convince others to contribute to growing your business ideas if you prefer to borrow money to begin rather than putting down your own money? There is no way your business will ever succeed if you do not believe in it to the point of risking your personal savings in it.

Using your personal savings or personal funds to start a business is known as owner’s equity. It is also sometimes referred to as risk-capital because the money you invest into your business faces the risk of loss if things go wrong. But using personal funds to start your new business is the best route to take if things would go right – since this carries fewer risks for you and the business as a separate entity.



owners-equity

It is true that you will lose your personal funds if your business fails, but it is also true that investing your personal money in your business reduces the risks of failure for the business. The reason for this is because you do not have to repay anyone for the invested capital and you or the business is not put under pressure to perform or repay at set dates. But investing loans in business puts undue pressure on yourself and the business because of repayment with interests at set dates.

There is however no way you can start your personal business without investing some of your personal funds in it. Even bigger organizations started with the pooled funds of its founders before other investors or shareholders came to join in. A share capital in a limited liability company is the money contributed by owners of the business at kickoff.



If you hesitate for any reason to commit your personal funds to your business, then it means you lack faith in the viability or sustainability of the business. It is therefore recommended that you return to the drawing board and evaluate your business ideas again to see why it is worthy of pursuit.

Financially speaking, every fund committed into a business is an investment and not a savings. When you use personal money to buy business assets and operational equipment which could fluctuate in value over time, then what you have is an investment given the risk associated with the values of the purchase. But where you commit personal funds into a bank for safekeeping where it faces no risks of loss, then what you have is savings and not investments, unless of course you buy company shares.

The best way to begin your new business is to start while you are still employed somewhere else – working part time on it, until you have sufficient leverage and resources to go full-time into your own business. The second option is to save enough money from your current job and then quit to concentrate on your new business.


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *