Понимание портфельных инвестиций в структуре компании


Портфолио в деловом смысле означает группу, Диапазон или выбор интересов, где инвесторы могут совершать какие-то финансовые риски, в то время как портфель инвестиций просто означает разнообразный спектр бизнес-рисков, где инвестор совершил свои деньги в обмен на прибыль.

Говоря в широком смысле, некоторые примеры портфельных инвестиций включают в себя государственные облигации, акции и акции, долговые обязательства, и приобретения активов.

Простой говоря, инвесторы покупают государственные облигации, которые проданы и превращены в наличные средства, когда правительство нуждается в деньгах, давая инвесторам возможность заработать деньги с дополнительные проценты от своих инвестиций. Акции и акции инвестиции составили купить часть бизнеса компании в обмен на годовой прибыли, и долговые обязательства являются деньги взаймы компании в обмен с дополнительными интересами задолженности.



Портфельные инвестиции

акций компании и акции торгуются на фондовой бирже и управляется фондовых брокеров. Биржевые брокеры продают и покупают акции компании и акции на площадке фондовой биржи через торгов или аукциона системы. Биржевые брокеры также устанавливают брокерские фирмы, чтобы помочь инвесторам купить или продать акции в желаемых данных компаний с целью зарабатывать деньги для инвестора.

Инвесторы делают деньги на их акции, если компания, которую они купили в выполняет превосходно и получения прибыли на рынке, ситуация, которая взвинчивает стоимость своих акций на фондовом рынке. Когда стоимость таких акций компании идет вверх, инвестор получает прибыль, когда он продает свои собственные акции акций. Но он может потерять деньги, если он продает, когда цены акций компании падение на финансовом рынке.



Когда компания или бизнес делает хорошо, его запасы стали горячего пирога на рынке и инвесторы хотят купить в него, создавая спрос, который приводит к росту фондовых ценностей. Но слишком высокая производительность акций может привести цены на акции пойти вверх очень, что делает инвесторы не в состоянии купить и создать ситуацию, в которой он в конечном итоге к краху как и другие продают свои акции.

Бычий рынок, когда фондовый рынок работает очень хорошо с высокими ценами в течение определенного периода времени, и это медвежий рынок, когда цены падают в результате котировки акций.

На стороне записки, акционерами компании являются совладельцами компании, в то время как Debenture держатели являются просто кредиторы к организации. К этому концу, Акционеры имеют право голосовать на ежегодных собраниях акционеров или даже избран в качестве директора в компании, но облигация-держатель не может сделать оба.

Акционеры получают дивиденды, который является долю прибыли компании, но в Debenture держатель дается только фиксированную процентную ставку по его инвестиций. Акционер не получает дивиденды, если никакая прибыль не сделаны, но облигация держатель на другие руки должны быть оплачены интересы, имеет ли компания прибыль или нет.


оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Understanding Portfolio Investment within a Company Structure


Portfolio in a business sense means a group, range or selection of interests where investors could commit some financial risks, while a portfolio investment simply means a diversified range of business risks where an investor has committed his money in exchange for profits.

Broadly speaking, some examples of portfolio investments include government bonds, shares and stocks, debentures, and asset acquisitions.

Simple speaking, investors buy government bonds which are sold off and converted into liquid cash when the government needs money, giving the investors the opportunity to make money with additional interest on their investments. Shares and stocks are investments made to buy part of a company’s business in return for annual profits, and debentures are money loaned to a company in return with additional payable interests.



Portfolio Investment

Company shares and stocks are traded by the stock exchange and managed by stock brokers. Stock brokers sell and buy company shares and stocks on the floor of the stock exchange via a bidding or auction system. Stock brokers also establish brokerage firms to help investors buy or sell desired shares in given companies with a view to making money for the investor.

Investors make money on their shares if the company they bought into is performing excellently and making profits in the market, a situation that drives up the value of its shares in the stock exchange market. When the value of such company shares goes up, the investor makes profits when he sells his own shares of the stocks. But he could lose money if he sells when the prices of the company shares drop in the financial market.



When a company or business is doing well, its stocks become a hot cake in the market and investors want to buy into it, creating demand which drives up the stock values. But too high a stock performance may cause stock prices to go very up, making investors unable to buy and creating a situation where it eventually crashes as other sell off their shares.

A bullish market is when the stock market performs very well with high prices over a period of time, and it is a bearish market when prices drop as a result of stock performance.

On a side note, shareholders of a company are co-owners of a company while debenture-holders are simply creditors to the organization. To this end, shareholders are permitted to vote at annual AGMs or even elected to serve as director within the company, but a debenture-holder cannot do both.

Shareholders receive dividends which is a share of the company’s profits but a debenture-holder is only given a fixed interest rate on his investments. A shareholder gets no dividend if no profits are made but a debenture-holder on the other hands must be paid interests whether the company makes profits or not.


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *