Вот список компаний, которые прекратили Ведение бизнеса с Trump семьи


После недавнего запрета президента США Дональда Трампа по вопросам иммиграции, индивидуальные и бизнес-диссиденты его политики начали бойкотировать деловые отношения с семьей Trump и призывая других сделать то же самое, Как сообщает Business Insider.

Против Трампа Бойкот был запущен Шеннона Coulter, и дочь Трампа, Иванка, появляется самый хит. Вот список из семи организаций, которые порвали с семьей Trump, в то время как список продолжает расти с каждым днем:



Список компаний, которые перестали делать бизнес с Trump семьи



  • Uber: Генеральный директор поездки по обмену компании, Uber, Трэвис Каланик, ушел из экономического консультативного совета президента Трампа в четверг после международного давления против компании. Kalanick сказал, что он назвал президента Trump, чтобы сказать ему, что он уходит в отставку, так как международное сообщество неверно истолкованы свой бизнес как прибыль от политической программы президента.
  • Nordstrom: Этот выход моды отказался продать модный бренд Трампа Иванка из-за снижения продаж, но также на запись о том, что покупатель написал открытое письмо Nordstrom бойкотировать продажи Иванка в "токсичные" продукты. Теперь очевидно, что мода розничной торговли раскланивается с требованиями клиентов к бойкоту бренда Иванка как результат политики ее отца.
  • Мэйси: решенный Мэйси, чтобы остановить чулок мужской одежды продукты Трампа, такие как галстуки, костюмы, и другие аксессуары, когда президент во время кампании в 2015 упомянутых иммигрантов из Мексики, как "насильников, преступники, и наркобароны. "генеральный директор компании Macy 's, Терри Лундгрен, Был тогда ответил, что «В свете заявлений, сделанных Дональда Трампа, мы решили прекратить наши деловые отношения ". Но розничный торговец до сих пор продает Иванка в женскую одежду.


  • Shoes.com: После того, как стало очевидно, что в ноябре прошлого года Трамп побеждает на президентских выборах, Канадский интернет-магазин объявил, что он прекратит запасаются обуви линии Иванка, потому что они не продавали так хорошо и потому, что клиенты потребовали бойкотировать. "Мы удалили продукты с нашего сайта,"Shoes.com было твиттере.
  • Neiman Marcus: Как в среду, там было больше, чем 15 ювелирные изделия Иванка в списке на сайте Neiman Marcus в, но в пятницу они все ушли и безвестно. Интернет-магазин не будет говорить о том, почему продукты дочери президента по исчезли.
  • Wayfair: Продавец домашнего декора и мебели, Wayfair угробил покупке и продаже украшения дома и мебельные изделия из Trump Home линии без каких-либо объяснений в ноябре прошлого года, и до настоящего времени не будет отвечать на комментарии по развитию.
  • Bellacor: Bellacor является домашняя обстановка компания, которая угробил чулок дома брендов Трампа в ноябре, и по состоянию на сегодняшний день нет отдельных продуктов Trump не может быть найден на своем сайте. Компания также не будет комментариев по этому вопросу, несмотря на то, сообщил клиент она получила письмо от компании информировать ее о своем решении бойкотировать продукцию Трампа.

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Here’s a List of Companies That Have Stopped Doing Business with the Trump Family


Following US President Donald Trump’s recent ban on immigration, individual and business dissidents of his policies have started boycotting doing business with the Trump family and calling on others to do the same, Business Insider reports.

The anti-Trump boycott was launched by Shannon Coulter, and Trump’s daughter, Ivanka, appears most hit. Here is a list of seven organizations that have cut ties with the Trump family, while the list continues to grow by the day:

List of Companies That Have Stopped Doing Business with the Trump Family

  • Uber: CEO of ride-sharing company, Uber, Travis Kalanick, has resigned from President Trump’s economic advisory board on Thursday after an international pressure against the company. Kalanick said he called President Trump to tell him he was stepping down since the international community has misinterpreted his business as profiting from the president’s political agenda.
  • Nordstrom: This fashion outlet has declined to sell Ivanka Trump’s fashion brand due to declining sales, but it is also on record that a shopper wrote an open letter to Nordstrom to boycott selling Ivanka’s “toxic” products. It is now apparent that the fashion retailer is bowing to customers’ demands to boycott Ivanka’s brand as a result of her father’s policies.
  • Macy’s: Macy’s decided to stop stocking Trump’s menswear products such as ties, suits, and other accessories when the president during campaigns in 2015 referred to immigrants from Mexico as “rapists, criminals, and drug lords.” CEO of Macy’s, Terry Lundgren, had then responded that “In light of statements made by Donald Trump, we have decided to discontinue our business relationship.” But the retailer still sells Ivanka’s women clothing.
  • Shoes.com: After it became apparent last November that Trump was winning the presidency, Canadian online store announced that it would stop stocking Ivanka’s shoe line because they were not selling so well and because customers had demanded for a boycott. “We have removed the products from our website,” Shoes.com had tweeted.
  • Neiman Marcus: As at Wednesday, there were as many as 15 Ivanka’s jewelry products listed on Neiman Marcus’s website, but by Friday they were all gone and untraceable. The online retailer would not speak on why the president’s daughter’s products have disappeared.
  • Wayfair: A seller of home décor and furniture, Wayfair ditched buying and selling home decorations and furniture products from Trump Home line without any explanations last November, and up till now would not respond to comments on the development.
  • Bellacor: Bellacor is a home furnishings company that ditched stocking Trump’s home brands in November, and as at today no single Trump products could be found on its website. The company would not also comment on the issue, even though a customer reported she got an email from the company informing her of its decision to boycott Trump’s products.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *