Получите ваш Startup Финансируемые с правой бизнес-структуры


Ваше предприятие малого бизнеса, иногда называется правовая структура, может быть самым важным участником на ваших сотрудников. Это основополагающее тщательно выбрать структуру, наиболее эффективные для финансирования малого бизнеса, и использовать преимущество этой компании правового механизма.

Проблемы, которые могут повлиять на ваш выбор хозяйствующего субъекта - ООО, DBA или INC:

1 Общий объем ваших расходов и доходов
2 Налоговые стратегии не платить чрезмерно
3 Обязательства, которые могут возникнуть в результате ваших товаров, услуги или места строительства.
4 Есть ли у партнеров или инвесторов в вашей компании
5 Какое государство является ваша резиденция находится и штаб-квартира местоположение Вашей компании
6 Бизнес-планы на будущее и маркетинговые стратегии
7 Регулирующие расходы и просит установления правовых структур

Для того, чтобы выбрать правильный выбор для Вашего бизнеса исследовать эти четыре лучших вариантов.



финансирование бизнес-структуры

1. Kabbage и Краудсорсинг

Подъем онлайн кредиторов финансирования, в Kabbage, OnDeck, или краудфандинг назначения, предполагает, что бизнес-провидцы имеют больше возможностей для финансирования, чем любое другое время, в последнее время. Это может быть хорошей альтернативой для индивидуальных предпринимателей DBA (делать Buisiness, как).

Kabbage и OnDeck являются краткосрочные бизнес-кредит кредиторы. Сроки кредитования являются от одного года для Kabbage и трех месяцев до трех лет максимальный срок кредита для OnDeck бизнес-кредитов. Эти кредиты легче, чем получение банковского кредита одобрения.

Crowdfunding еще одна стратегия. Направления для сайта краудфандинга, Kickstarter, RocketHub, peerbacker, и Indiegogo сделать его легко получить из слова вашего бизнеса, так как финансирование поднятый вами. Это современный способ попасть на близкие, чтобы помочь получить ваш бизнес запущен сделать заново онлайн с толпами.

также, как и SBA кредиты, Crowdfunding и онлайн ссуживающий могут быть соответствующие альтернативы для многих бизнес-структур. Кроме того, они особенно полезны подходы шуметь немного денег для компании, которая на сегодняшний день решен, Однако, что столкнулось бюджетные трудности, (путем, например, клиент-облицовочный фасад огня, кража со взломом, или другие пугающие события). Без денег, компания не будет иметь емкость, но это будет иметь возможность направлять приобретения в погашение обязательства, как только он выздоровел.



2. Микрокредиты. Гранты, SBA кредиты

Соединенные штаты. SBA предоставляет широкий спектр кредитов для организаций, которые соответствуют смыслу правительства «малым». Наиболее часто признанной заранее заявку, the 7(a) предварительная заявка, предусматривает некоторые другие критерии: бизнес должен также быть в наличии для выгоды, работать в Америке, и разумный вклад стоит; больше того, владелец должен официально использовать индивидуальные денежные средства, связанные, прежде чем искать SBA помощи.

Там еще одна альтернатива называется SBA по микрокредита программа для квалифицированных заемщиков. Получите до $ 50,000, несмотря на то, как микрокредит ближе к $ 13,000 в среднем.

Хотя администрация малого бизнеса, что маленькие не обеспечивает уступает, некоторые близлежащие и государственные рабочие места, и дополнительно без выгоды учреждения, действительно обеспечивают награды предпринимателям. Обычно эти стипендии требуют либо координационного обязательства или одновременный прогресса; они не являются действительно «свободными деньгами.»

Эти варианты финансирования приспосабливают для широкого ассортимента бизнес-структур. Это не будет иметь значение, если ваша организация собирается быть PLLC индивидуального предприятия или ООО, или предприятие.



3. Венчурный капитал и Ангел Инвесторы

Несколько видов финансирования требует, чтобы ваша компания будет использовать, либо как S или C АМФ.. Эти финансовые преимущества и спекулянты, которые финансируют.

финансирование (VC) и варианта финансирования спекулянта инвестора также доступна для новых предприятий. These specialists invest funds into your business in return for equity ownership.

VC, потому что вы не должны оплатить его обратно, потому что вы уже «окупились» венчурные капиталисты с фондовыми акциями компании.

Он может быть жестким, чтобы обеспечить этот вид финансирования. Показывает, такие как акулы Танк может дать идею, что вы можете получить без большого протяжения привлечь внимание венчурной компании или инвестор для деловых людей. Они не наклонять, чтобы выполнить как таковой до стадии после того, как сам предприниматель способствовал ее финансирование в то время как эти эксперты инвесторов предлагают свои обязанности в семенах организовать. Тогда, что опасность достоинства может ощущаться специалистом.

Инвестиционные компании стремятся вкладывать капитал впоследствии, когда начальное финансирование было создано; они не имеют склонность поставить средства в новые предприятия, или, а в организациях,, в то время как все еще слишком мал, чтобы принести поддержку в широких рынках дневного света, которые все считаются готовы нарушить свой бизнес и предоставить продуктивные выплаты.

Сбор вашей юридической структуры бизнеса и получение финансирования бизнеса являются два огромными элементами, начиная бизнес. Вы будете хорошо на вашем пути к новой погоне, когда вы получите эти утки!



4. Средства финансирования

Такого рода частного финансирования бизнеса, которая включает в себя килевой поставки своей компании, чтобы привлечь капитал, передает различные плюсы и минусы.

С справедливости субсидированием, нет напряжения на отдельных кредитных проблем, и не обязаны возмещать. Так или иначе, путем создания компании (либо ограничены, либо вообще) - для которых стоит субсидирование является наиболее широко признанным и распространенным типом финансирования, вы получите неосязаемое преимущество, также. Сообщники, которые являются экспертами в вашем бизнесе, или более опытный, как бизнесмены, может заполнить наставник и советников, независимо от возможности того, что они считаются ограниченными или бесшумными сообщниками (предполагая, что они не несут никаких обязательств).

Несколько деловых людей, маленьких, возможно, придется занять некоторое реальное время, чтобы рассмотреть, прежде чем погрузиться в институт - особенно общая организация, где они будут делить обязанности и фундаментальное руководство. Покорность контроля над бизнесом одного может быть хлопотно пилюля, если соучастники контраст стиль или видения для ваших 34, и штаммы могут появиться.

Когда вы решите, какие правовая структура бизнеса является правильной для Вас, ООО, INC или DBA - Используйте этот код рефералов для Legalzoom скидки 10%

более того, акционерный капитал Субсидирование или бизнес-план действий подразумевает, что если выгоды начинают приходить в, вы собираетесь делить призы и дополнительно обязательства. Предприниматели все в порядке с распределения прибыли части финансирования долевого участия. Они знают, что без понимания бизнеса и предприятия, они не оставили пользу - или совсем немного один.

По понятным причинам, ваша организация не может быть индивидуальным предпринимателем и учреждение. Как бы это могло бы, как бизнес, это, безусловно, достижима желательно, тянуть в специалистах.

об авторе:

Марша Келли продал свой первый бизнес более чем на миллион долларов. Она поделилась с трудом завоеванные опыт как успешный серийный предприниматель в своем блоге Лучший 4 Компании HTTP://best4businesses.com. Марша также регулярно делится бизнес-советы, идеи, и предложения, а также обзоры продуктов для бизнеса-читателей. Как серийный предприниматель, который сделал «время» в корпоративной Америке, Марша узнал, какие продукты и услуги действительно хорошо работают в бизнесе. Вы можете узнать из своего опыта от покупок в интернете для инструментов, предметы снабжения, и информация, чтобы построить свой бизнес и улучшить жизнь в финансовом отношении.


оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Get Your Startup Funded with the Right Business Structure


Your small business entity, sometimes called legal structure, may be the most important participant on your staff. It is foundational to carefully select the structure that’s most effective for your small business financing, and exploit the benefits of that company legal arrangement.

The issues that could affect your business entity choice – LLC, DBA or INC:

1 The total volume of your expenses and income
2 Tax Strategies not to pay excessively
3 Liabilities that could result from your goods, services or construction locations.
4 Do you have partners or investors in Your Company
5 What State is your residence located and your company location headquarters
6 Business plans for future and your marketing strategies
7 The regulatory expenses and asks of establishing legal structures

To select the right one for your business investigate these four top options.



 

business structure financing

1. Kabbage and Crowdsourcing

The ascent of online financing lenders, as Kabbage, OnDeck, or crowdfunding destinations, suggests that business visionaries have more options for financing than any other time in recent memory. These might be good alternatives for sole proprietorships DBA (doing buisiness as).

Kabbage and OnDeck are both short term business loan lenders. The loan terms are from one year for Kabbage and three months up to three years maximum loan term for OnDeck business loans. These loans are easier than getting a bank loan approval.

Crowdfunding is another strategy. Destinations for site crowdfunding, Kickstarter, RocketHub, peerbacker, and Indiegogo make it easy to get out a word of your business since the funding is raised by you. It is the modern way to hit up loved ones to help get your business launched done anew online with crowds.

Likewise, as with SBA loans, crowdfunding and online loaning can be appropriate alternatives for many business structures. They are also especially helpful approaches to rustle up some money for a company that’s as of today settled, however, that has faced budgetary hardship, (by way of instance, a customer-facing facade fire, a burglary, or other startling events). Without the money, the company won’t have the capacity, but it’s going to be able to channel gains into paying off the obligation, once it has recovered.



2. Microloans. Grants, SBA Loans

The U.S. SBA provides a range of loans to organizations that match the government’s meaning of “small.” The most frequently recognized advance application, the 7(a) advance application, stipulates certain other criteria: the business should likewise be for-benefit, work in America, and have sensible contributed worth; what is more, the owner must have formally utilized individual money associated assets before searching for SBA help.

There’s yet another alternative called SBA’s microloan program for qualified borrowers. Get up to $ 50,000, notwithstanding how the microloan is closer to $ 13,000 on average.

While the Small Business Administration that’s small doesn’t provide concedes, some nearby and state jobs, and additionally non-benefit institutions, do provide awards to entrepreneurs. Normally these stipends require either a coordinating commitment or a simultaneous progress; they aren’t really “free money.”

These funding options are fitting for a wide assortment of business structures. It will not make a difference if your organization is going to be a PLLC a sole proprietorship or LLC, or an enterprise.



3. Venture Capital and Angel Investors

A few sorts of funding require that your company be utilized, as either an S or a C corp.. These are financial pros and speculators that are financing.

Funding (VC) and investor speculator financing options are also available to new businesses. These specialists invest  funds into your business in return for equity ownership.

VC is great because you don’t have to pay it back, because you already “paid back” the venture capitalists with stock shares of your company.

It can be tough to secure this kind of financing. Shows such as Shark Tank might provide the idea that you can get without much of a stretch capture the attention of VC firm or an investor to business people. They do not incline to perform as such until the stage once the entrepreneur himself has contributed her funding while those investor experts offer their responsibilities at the seed arrange. By then, that the danger merits may be felt by the specialist.

Investment companies tend to invest capital afterwards, once seed funding was set up; they do not have a propensity to put funds into new businesses, either, but rather in organizations which, while still too small to bring backing up in broad daylight markets, are all things considered prepared to upset their business and supply productive payouts.

Picking your legal business structure and receiving business financing are two enormous elements of starting a business. You’ll be well on your way to a new pursuit when you get these ducks!



4. Equity Financing

This sort of private business funding, which involves pitching supplies of their company to raise capital, conveys different pros and cons.

With equity subsidizing, there is no stress on individual credit problems, and no obligation to reimburse. Anyway, by setting up a company (either limited or general) — for which worth subsidizing is the most widely recognized and prevalent type of financing, you’ll receive impalpable benefits, also. Accomplices that are experts in your business, or more experienced as businessmen, can fill in as tutors and advisers, whatever the possibility that they’re considered limited or noiseless accomplices (suggesting that they bear no obligation).

A few small business people might have to take some real time to consider before plunging into an institution — especially an overall organization, where they will share responsibilities and fundamental leadership. Surrendering control over the business of one may be troublesome pill if the accomplices contrast style or vision for your 34, and strains can emerge.

When you decide which legal business structure is right for you, LLC, INC or DBA – Use this referral code for Legalzoom discount of 10%

Moreover, a equity subsidizing or business plan of action implies that if the benefits start to come in, you’re going to be sharing the prizes and additionally the obligations. Entrepreneurs are okay with the profit sharing part of equity funding. They know that without business insight and the venture they won’t have left a benefit — or quite a little one.

For apparent reasons, your organization can not be a sole proprietorship and an institution. Be that as it might, as a business, it’s surely attainable desired, to pull in specialists.

About the Author:

Marsha Kelly sold her first business for more than a million dollars. She has shared hard-won experiences as a successful serial entrepreneur on her blog Best 4 Businesses  http://best4businesses.com. Marsha also regularly shares business tips, ideas, and suggestions as well as product reviews for business readers. As a serial entrepreneur who has done “time” in corporate America, Marsha has learned what products and services really work well in business today. You can learn from her experiences from shopping the internet for tools, supplies, and information to build your businesses and improve lives financially. ​


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *