Роб Weider -Как Settle быстро Новое руководство Страны



Я всегда наслаждался проблемой жизни и работы в другой стране.

На протяжении многих лет я был достаточно удачлив Работа с разнообразными людьми во всех видах увлекательных культур - и каждый из представил свою собственную, очень разные проблемы и возможности. В моей нынешней роли в качестве лидера глобальной команды я также получаю, чтобы испытать это разнообразие, и это, безусловно, одна из вещей, которые я люблю больше всего о том, что я делаю. Но я также знаю, что живет и работает в другой стране, не всегда легко для всех.


Так, Вот лишь некоторые из вещей, которые я узнал за эти годы о том, как решить быстро, где бы ты ни был.

Как Settle быстро в новой стране


1. Сконцентрируйтесь на быстро построении сети

Конечно, имеющие группу поддержки вокруг вас имеет жизненно важное значение - для некоторых из нас, мы могли бы быть достаточно удачливы, чтобы иметь семью, которые переместились с нами, но это не всегда возможно, в первые дни, как вы освоиться в новой роли. Так, построение сети имеет решающее значение - мой совет принять все приглашения вы получаете выйти за напитки или посещать общественные мероприятия, и попытаться принять участие в новом сообществе столько, сколько вы можете.

Но это также важно, чтобы вы также растут ваши профессиональные сети слишком. Очевидно, что вы будете иметь новые коллега по работе, но если вы действительно хотите принять участие в деловой жизни вашего нового сообщества, то вам нужно, чтобы выйти и встретить людей в профессиональном контексте сетей. Так, найти локальные группы сетей, связаться с ними на LinkedIn и присоединиться эквивалент камеры страны торговли. Британский Совет также является отличным источником поддержки для экспатов, в частности, с точки зрения искусства и образования - и они часто проводят регулярные мероприятия, бизнес или иным образом, строящие связи между различными культурами. Это может быть полезным способом быстро построить новую сеть.

2. Выучить язык

Очевидным один может быть, но это не значит, что это просто или, что каждый получает вокруг, чтобы сделать это. Но я бы сказал, что изучение местного языка на самом деле ваш шлюз в так много вещей - это поможет вам подружиться и построить свою сеть, но и получить подлинное чувство для местной деловой культуры, поднимая на нюансах, которые часто могут быть потеряны в переводе.

Самым важным преимуществом изучения языка является то, что она принимает вас из пузыря. Я нашел - вместе со многими эмигрантами - что это может быть невероятно легко попасть в привычку проводить все свое время с другими носителями английского языка - даже ваши зарубежные коллеги, вероятно, захотят практиковать свои навыки английского языка с вами - и вы можно быстро найти себе жить в эмигранта пузырь. Так, изучение языка выведет вас из-за этого, давая вам возможность реально начать чувствовать себя частью местного сообщества.

3. Поднимают спорт

Вы, наверное, все знают, как я люблю гольф. Это огромная моя страсть и на протяжении многих лет я встретил некоторые великие человек через него. Гольф в частности, хорошо подходит для делового общения - это вид спорта, который дает вам достаточно времени, чтобы поговорить и выковать прочные отношения. Но я также рекомендую присоединиться любым спортивный клуб как отличный способ встречи с новыми людьми и поселившись в - будь то пять стороны футбольной команды или беговой клуб, вы будете мгновенно найти себя частью новой группы людей, которые разделяют вашу страсть.

4. доброволец

Мы все упорно работать - и поэтому иногда кажется, трудно себе представить, почему на земле вы бы тратить время донг ничего даром. Но волонтерство это фантастический способ чувствовать, что вы даете что-то обратно в новое сообщество - и встретиться с людьми, слишком. Это также отличный способ, чтобы найти различные пути развития себя, а также - вы будете использовать многие из тех навыков, которые сделали вы успешный деловой человек, но вы также узнаете много новых, в то же время.

в конечном счете, обосноваться в новой стране никогда не бывает простым - с проблемы языка и культурных различий в сочетании с давлением, начиная в новой роли, вдали от семьи и друзей, это может быть трудным и напряженным временем. Но это также время больших возможностей - возможность открыть для себя не только новые вещи о стране вы живете в, но и о себе.

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Rob Weider -How to Settle Quickly In A New Country Guide



I’ve always enjoyed the challenge of living and working in a different country.

Over the years I’ve been lucky enough to work with a diverse range of people in all sorts of fascinating cultures – and each one has presented its own, very different challenges and opportunities. In my current role as the leader of a global team I also get to experience this diversity, and it’s certainly one of the things that I love most about what I do. But I also know that living and working in a different country isn’t always easy for everyone.


So, here are just a few of the things I’ve learned over the years about how to settle quickly, wherever you are.

How to Settle Quickly In A New Country


1. Concentrate on quickly building a network

Of course, having a support group around you is vital – for some of us we might be lucky enough to have family who have moved out with us, but that isn’t always possible in the early days as you settle into your new role. So, building a network is crucial – my advice is to accept every invitation you get to go out for drinks or attend social events, and to try to get involved in your new community as much as you can.

But it’s also critical that you also grow your professional network too. Obviously you’ll have your new work colleagues, but if you really want to get involved in the business life of your new community then you’ll need to get out and meet people in a professional networking context. So, find your local networking groups, connect with them on LinkedIn and join the equivalent of the country’s chamber of commerce. The British Council is also a great source of support for expats, particularly in terms of the arts and education – and they often hold regular events, business or otherwise, that build links between different cultures. It can be a useful way to quickly build a new network.

2. Learn the language

An obvious one maybe, but that doesn’t mean that it is straightforward or that everyone gets around to doing it. But I would say that learning the local language really is your gateway into so many things – it will help you to make friends and to build your network, but also to get a genuine feel for the local business culture by picking up on nuances that can often be lost in translation.

The most important benefit of learning the language is that it takes you out of your bubble. I’ve found – in common with many expats – that it can be incredibly easy to fall into the habit of spending all your time with other English speakers – even your foreign colleagues will probably want to practice their English language skills with you – and you can quickly find yourself living in an expat bubble. So, learning the language will take you out of this, giving to you the chance to really start to feel a part of the local community.

3. Take up a sport

You probably all know how much I love golf. It’s a huge passion of mine and over the years I’ve met some great people through it. Golf in particular is well suited to business networking – it’s a sport that gives you plenty of time to talk and to forge strong relationships. But I’d also recommend joining any sports club as a great way of meeting new people and settling in – whether it’s a five a side soccer team or a running club, you’ll instantly find yourself a part of a new group of people who share your passion.

4. Volunteer

We all work hard – and so sometimes it seems hard to imagine why on earth you’d spend any time dong anything for nothing. But volunteering is a fantastic way to feel like you’re giving something back to your new community – and to meet people too. It’s also a great way to find different ways to develop yourself as well – you’ll use many of the skills that have made you a successful business person, but you’ll also discover plenty of new ones at the same time.

Ultimately, settling into a new country is never straightforward – with the challenges of language and cultural differences combined with the pressures of starting out in a new role, far from family and friends, it can be a difficult and stressful time. But it is also a time of great opportunity – a chance to discover not just new things about the country you’re living in, but also about yourself.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.