Генеральный директор Yahoo Марисса Майер Stills Зарабатывает $141 Миллион с Verizon Приобретение


Несмотря на факты, выкопали Комиссией по ценным бумагам и биржам (SEC) предложить Yahoo намеренно не удалось объявить о двух нарушениях безопасности данных в ранее планов Verizon, чтобы приобрести компанию, теперь ясно, генеральный директор Yahoo Марисса Майер может заработать до сих пор ее полное $141 миллионов, как только сделка приобретения запечатан, Фортуна писал.

Полная оплата девять цифра является исполнительным платить зарплату, акции бонусы, и другие преимущества производительности она имеет право, если Verizon в конечном итоге приобретает Yahoo.



Генеральный директор Yahoo Марисса Майер



Однако, поскольку SEC пытается доказать, что Марисса Майер, возможно, были виновны в нарушениях в сокрытии информации о двух писак Yahoo пострадали от инвесторов компании и клиентов, правительственные чиновники смотрят в том, следует ли она предложила ей неустойки $141 млн слияния зарплаты или получать гораздо меньше, чем в рамках политики "коготь назад" для исполнительной платить.

Коготь назад политика предусматривает, что, когда исполнительная компания участвует в мошеннических поведения, которые вызывают компании теряют деньги за счет штрафов и компенсаций клиентам, что их бонусы или юридические платежи, получаемые таким руководителям компаний быть аннулирован или уменьшена, чтобы покрыть за финансовые потери их компании понесли через своих проступков.

Но сомнительно, будет ли это коготь назад политика скажется на заработной плате и стимулирующих выплат Майера в любом случае - потому что коготь Yahoo обратно политика предусматривает, что исполнительная власть потеряет свою зарплату в случае учета или финансового мошенничества; то, что Майер, возможно, был обвинен скрывает информацию относительно двух данных нарушений.



Это означает, что даже в тех случаях Yahoo оштрафован платить огромные компенсации за нарушение законов о безопасности, Генеральный директор Майер может все еще нужно, чтобы держать ее огромный исполнительной платить, если Verizon идет вперед с планом приобретения. Не только Майер, другие руководители по управленческой команды Yahoo будет ожидать, чтобы собрать их полную оплату в том случае, Verizon до сих пор приобретает компанию, потому что это соглашение между двумя компаниями, когда идея приобретения впервые пришла в прошлом году.

В этом смысле, Майера $141 млн исполнительной платить можно разбить. В настоящее время она владеет Yahoo акций на сумму $93 миллиона (и она могла бы продать их для более высокой прибыли, когда она шагает вниз); она имеет право на один год зарплаты после того, как она уходит Yahoo и это добавляет до более $3 миллиона, включая бонусы и преимущества в производительности; и так как акции Yahoo закрылись для $42.40 в понедельник, Майер имеет около $45 миллионов там для себя.

Существует только один способ для Mayer потерять всю свою выходное пособие - быть уволен руководством Yahoo "за дело" на доказательство того, что она на самом деле спланировали все плохое поведение, которое привело к нарушению данных и потерять возможностей приобретения от Verizon среди других наложенных штрафов.


оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Yahoo CEO Marissa Mayer Stills Earns $141 Million with Verizon Acquisition


Despite facts dug up by the Securities and Exchange Commission (SEC) to suggest Yahoo intentionally failed to announce two security data breaches before plans by Verizon to acquire the company, it is now clear Yahoo CEO Marissa Mayer may still earn her full $141 million as soon as acquisition deal is sealed, Fortune wrote.

The full nine-figure payment is an executive pay for salary, stock bonuses, and other performance benefits she is entitled to if Verizon eventually acquires Yahoo.



Yahoo CEO Marissa Mayer



However, since SEC is trying to prove that Marissa Mayer may have been guilty of misconduct in concealing information of the two hacks Yahoo suffered from company investors and customers, government officials are looking into whether she should forfeit her proposed $141 million merger payday or receive much lesser than that under a “claw back” policy for executive pay.

The claw back policy stipulates that where a company executive engages in fraudulent behaviors that cause the company to lose money through fines and compensations to customers, that their bonuses or legal payments accruing to such company executives be forfeited or reduced to cover up for the financial losses their companies have sustained through their misconducts.

But it is doubtful whether this claw back policy will impact on Mayer’s salary and incentive-based compensations in any way – because Yahoo’s claw back policy provides that an executive will lose his pay in the case of accounting or financial fraud; what Mayer may have been accused of is hiding information regarding two data breaches.



This means even where Yahoo is fined to pay huge compensation for violating security laws, CEO Mayer may still need to keep her huge executive pay if Verizon goes ahead with the acquisition plan. Not only Mayer, other executives on Yahoo’s management team will be expected to collect their full pay in the event that Verizon still acquires the company because this is the agreement between the two companies when the idea for acquisition first came up last year.

To this extent, Mayer’s $141 million executive pay can be broken down. She currently owns Yahoo shares worth $93 million (and she could sell these for higher profit when she steps down); she is entitled to one year of salary after she leaves Yahoo and this adds up to over $3 million, including bonuses and performance benefits; and since Yahoo’s stocks closed for $42.40 on Monday, Mayer has about $45 million there for herself.

There is only one way for Mayer to lose all her severance pay – to be sacked by Yahoo management “for cause” upon proof that she actually planned the whole misconduct that led to data breach and lose of acquisition opportunity from Verizon among other imposed fines.


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *